Главные вкладки
Счаснович Алина Ениевна
"Зеленоградочка" хореографический коллектив
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: хореография, театр
Увлечения: музыка
Регион: Москва
Населенный пункт: Зеленоград
Место работы: ГБОУ Зеленоградский дворец творчества детей и молодёжи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-enievnaКрасота спасёт мир
Занятия по танцу с детьми имеют целью – содействовать их эстетическому, нравственному и физическому развитию. Дети должны получить возможность познакомиться с «азбукой» хореографии, независимо от их природных данных. Поэтому наряду с начальной профессиональной подготовкой в области хореографии ребенку предоставляется возможность наиболее полно выразить через музыку и движение свои творческие способности, освободиться от физических и «психических» зажимов.
О себе
Педагог высшей квалификационной категории. Стаж педагогической работы - 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хотите верьте, хотите нет, но мой внутренний мир сформировала музыка.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Мои достижения
Коллектив "Зеленоградочка" является лауреатом фестивалей:
- "Новолетие"
- "Ты-звезда танцпола"
- "Братина" и т.д.
Моё портфолио
Занятия по танцу с детьми имеют целью – содействовать их эстетическому, нравственному и физическому развитию. Дети должны получить возможность познакомиться с «азбукой» хореографии, независимо от их природных данных. Поэтому наряду с начальной профессиональной подготовкой в области хореографии ребенку предоставляется возможность наиболее полно выразить через музыку и движение свои творческие способности, освободиться от физических и «психических» зажимов.
В связи с этим необходимо реализовать следующие задачи:
- воспитание естественной двигательной реакции на музыку;
- освоение основных видов движений (классического, народного и эстрадного танца);
- развитие музыкальности;
- приобщение ребенка к лучшим классическим образцам мировой танцевальной культуры;
- развитие мышечного аппарата ребенка;
- развитие чувства раскрепощенности и самой личности в коллективной деятельности;
- развитие актерских способностей ребенка;
- развитие навыков импровизации;
- развитие навыков постановки простейших хореографических номеров;
- развитие педагогических навыков.