Мастер-класс игры для вожатых.
методическая разработка по теме
Обучение в форме игры, трениги, рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_c_e_n_a_r_i_y_master_klass_igry.sabaeva.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сабаева А.Г-педагог –организатор ДДТ «Гармония»
С Ц Е Н А Р И Й
Мастер-класс игры для вожатых.
Кафе «Отдыхай».
Вед. Добрый день уважаемые посетители ! Мы приветствуем вас в кафе «Отдыхай». Сегодня в нашем кафе собрались те, кто любит поиграть,
повеселиться, поломать голову над неразрешимыми задачами. Игры и развлечения подобного рода полезны в любом возрасте, они тренируют такие ценные качества, как память, сообразительность, настойчивость, фантазию. Во все времена были интересные игры и забавы, а придумывал их человек еще в древности.
И сегодня в нашем кафе, без репетиций, мы предлагаем вам отдохнуть по полной программе и отведать очень вкусные, «забавные» блюда. Вы сумеете их попробовать, если вы любознательны, внимательны, заинтересованы, наконец. Вы готовы? Тогда приятного вам аппетита! Но прежде позвольте представить вам наших штатных сотрудников, которые будут развлекать и потчевать вас самыми разнообразными кушаньями.
Шеф-повар- Анна
Официанты- Светлана и Ольга
Диетолог- Ирина
Хореограф – Светлана
Диджей - Наталья
И ,наконец, администратор- это я Ольга
Слово нашему шеф-повару.
Шеф-повар:
Познакомьтесь с нашим меню.
1. Рыба фаршированная логотипами и монограммами под праздничным соусом.
2. Салат «Аналогия»
3.Жаркое « Открой себя заново»
4.Овощное рагу из слов.
5.Десерт «Хочу» и «Надо».
6.Коктейль «За счастье»
Диетолог: Высокий темп современной жизни, неумение управлять собой приводит к тому, что человек постоянно находится в напряжении. От этого происходит выделение гормонов стресса, кровь густеет, следовательно уменьшается проводимость мембран клеток мозга.
В перенапряжении – причина многих наших болезней и ошибочных решений. Каждому из нас для поддержания своего здоровья необходимо научиться расслабляться. Замечено, что именно при расслаблении, когда отсеиваются все ненужные, пустые мысли в голове возникают ценные идеи. Мой совет- почаще улыбайтесь. Смешных ситуаций в нашей жизни более чем достаточно, надо только с интересом наблюдать за всем, что нас окружает.
Отмечу, что наше кафе необычно тем, что различные кушанья здесь готовят и пробуют сами посетители. В нашем кафе главное не еда, а общение.
Шеф-повар: А теперь пора отведать наше первое блюдо- рыбу фаршированную логотипами, монограммами и другой бредятиной сдобренной пикантными специями и праздничным соусом. Так как наше кафе открывается впервые и прямо у вас на глазах, естественно, вывеску мы сделать не успели. Вам предстоит из газетных, журнальных вырезок приготовить и попробовать оригинальное блюдо- фаршированную рыбу под праздничным соусом, то бишь вывеску для нашего кафе «Отдыхай». Время приготовления -5минут. Официанты вам подадут все необходимое.
( 2 подноса с вырезками из газет и журналов)
Вед. Наш Артбалет приготовил для вас, дорогие наши посетители развлекательную программу. Поэтому на протяжении всего вечера будет звучать музыка и также вас будут развлекать или отвлекать, не знаю как вам больше понравится, наши замечательные танцорки.
( танец с махалками)
Шеф- повар: А в это время, пока вы танцами отвлекаете целеустремленных посетителей, рыба подгорает. Время для ее приготовления закончилось, пора пробовать. Внимательно смотрим и слушаем рецепт приготовления фаршированной рыбы под праздничным соусом от друзей-единомышленников.
( от каждого стола по вывеске- озвучивают)
Вед. Отлично приготовлено первое блюдо с выдумкой, очень аппетитное.
Диетолог: Как сказал один очень знаменитый режиссер: «женщины ухитряются из ничего сделать три вещи: салат, шляпку и трагедию». Правда, трагедию из этого списка мы исключим. Шляпка тоже подождет. Остановимся на салате. А вы, как насчет того, чтобы покушать? Замечательно!
Шеф-повар: салат «Аналогия».Как готовим это блюдо? Вам понадобятся ручка и лист бумаги. Каждый из вас должен к каждой букве своего имени приписать слово-аналогию по теме «как вы к нам попали» или ваш путь в наше кафе, рассказав коротко о проделанном пути. Например: А-автобус,
Н-несся, Я- явилась(Аня) Время приготовления салата -5минут.
(официанты приносят каждому – ручку, лист бумаги)
Вед.Салат готов, пробуем.( гости рассказывают, что сочинили)
Диетолог: Мы, дорогие посетители нашего кафе, дружный коллектив. Вместе готовим, вместе все это пробуем.Жизнь временного коллектива коротка, но при правильно организованном питании, большинство забывают о скуке и не страдают от недостатка общения и внимания. Еда-игра, как ничто другое, поможет вам и вашим коллегам правильно заполнить время отдыха, обеспечив при этом полноценную эмоциональную деятельность.
Шеф-повар: готовим очередное блюдо- жаркое «Открой себя заново».Как вы поняли основные ингредиенты наших блюд-различные игры. В мешке, который предложат вам официанты находятся предметы или ингредиенты из которых и будет состоять наше «жаркое». Каждый выбирает себе один предмет и от его имени рассказывает о себе. Итак, пожалуйста, откройте себя заново.
Кто-то любит жаркое с сыринкой и расскажет нам о себе без подготовки, а кто-то любит, наоборот, пережаренное, с корочкой и оставит свое выступление напоследок. А некоторые вообще готовить не умеют и не любят. И могут объявить себя вне игры.
( выбирают предметы, рассказывают )
Диетолог: концентрация ума- это сосредоточение мысли на чем-то одном: точке, предмете или идее. Благодаря высокой концентрации улучшается состояние здоровья, увеличивается КПД работы мозга, контролируются чувства и эмоции. И мой совет: для того, чтобы отведать следующее блюдо «Овощное рагу из слов», постарайтесь сосредоточиться.
Шеф-повар: секрет приготовления этого блюда очень прост. Я называю ингредиенты, из которых составлено то или иное блюдо, а вы пытаетесь определить лишнее слово или ингредиент среди перечисленных. Внимание!
( называет ингредиенты различных блюд, гости отмечают лишние)
( танец)
Шеф-повар: Перед тем, как приготовить и попробовать десерт «Хочу» и «надо» я объясню вам основные правила его приготовления.
Допустим вы- команда «Хочу» и высказываете поочередно какое либо желание. Например: « я хочу отправиться в Швейцарию, чтобы покататься на горных лыжах». А вы-команда «Надо»- после короткого совещания отвечаете: «Пожалуйста»Но для этого вам надо купить горные лыжи. Научиться кататься на них, получить заграничный паспорт, заработать необходимую сумму денег и выучить иностранный язык, чтобы свободно общаться в этой стране. Игроки команды «Хочу» решают насколько реально и своевременно ваше желание, выполнимо ли оно или отложить его в область мечтаний.
Уф, какой длинный рецепт десерта, надеюсь вы меня поняли. Начнем готовить.
( играем)
Вед.Отличный десерт получился!
Диетолог: друзья, вы сидите за столам, в кругу друзей-сослуживцев. Вы взрослые люди и вам хочется , наверное, уже произнести тост.Не стесняйтесь, пусть это будет веселая и даже поучительная история.
Шеф-повар: для приготовления коктейля «За счастье» нам понадобятся заготовки тостов, а от вас уважаемые гости – фантазия, выдумка, экспромт. Вы должны при помощи нескольких «штрихов» этот тост закончить. Готовим -3 минуты.
Коктейли готовы, слушаем тосты.
Рецепты счастья
Вед. Мы с вами сегодня сюда собрались
На праздник игры, веселья и шутки
Надеюсь, надежды ваши сбылись
Скучать не пришлось вам здесь ни минутки.
Шеф-повар: приступим к сервировке стола из наших домашних заготовок.
(официанты накрывают стол)
Вед. Мы всегда рады вам в нашем кафе хорошего настроения под названьем «Отдыхай» и хотим вам пожелать: почаще отдыхать в кругу приятных вам людей.
Ищите улыбку,
Цените улыбку.
Дарите улыбку друзьям,
Дарите прохожим и людям хорошим,
Ведь жить без улыбки нельзя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....