Сценарий детского праздника “Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!”
методическая разработка (5 класс) по теме
Театрализованное представление с игровыми элементами и сказочными персонажами для знакомства и посвящения в воспитанники детских творческих объединений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie.doc | 38 КБ |
prazdnik_vzrosleniya.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
детского праздника
“Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!”
Составитель: Палиани Г.Н.
Цель:
создание атмосферы радости и хорошего настроения; сплочение детей.
Тип мероприятия: театрализованное представление с игровыми элементами.
Действующие лица:
Клоуны Бом и Бим
Огневушка-поскакушка
Пеппи
Золушка
Незнайка
Участники: воспитанники центра «Созвездие»
Продолжительность-40-45 мин.
Место проведения: актовый зал Центра «Созвездия»
Ход мероприятия:
(Играет весёлая музыка. Вбегают два клоуна. Поют:)
Бим – Бом – телебом! Как красиво всё кругом!
Бом – Бим – ну давайте поиграем! Ну давайте пошалим!
Добрый день вам говорим!
Бом: Очень рады видеть вас!
Бим: Игры – шутки есть у нас!
Бом: А чтобы делу спорится!
Бим: Надо познакомиться!
Бом: Меня зовут БОМ, от меня всё кувырком!
Бим: А я – БИМ, со мной играем и шалим!
Бом: Сегодня у вас удивительный праздник!
Бим: Мы отправляемся в путешествие по волшебной стране “Созвездие”
Бом: Ребята, вы готовы с нами ехать?
Бим: А вы трудностей не боитесь?
Оба: Тогда поехали!
Бом: А на чём мы поедем?
Бим: Как на чём? На ковре – самолёте, естественно!
Бом: Ну ты скажешь тоже! Его старик Хоттабыч забрал!
Бим: Тогда – на метле!
Бом: Метла одноместная! А нас вон сколько!
Бим: Так что пешком пойдём что ли?
Бом: Да на поезде, по крайней мере быстро и безопасно!
Оба: Садимся по вагонам! Поехали!
(играет музыка “Голубой вагон” дети подпевают.
Появляется Огневушка – поскакушка. В руке табличка “КПП”.
Стойте, куда вы? (машет красным платочком)
Бом: Что случилось?
Бим: Пожар что ли?
О-П: КПП! Контрольно-пропускной пункт!
Я – огневушка – поскакушка!
Озорная, просто душка!
Я танцую и пою! Никогда не устаю!
А кто в гости к нам придёт, того старушка развлечёт!
Заодно и проверю, кто и куда едет!
Бом: Мы в страну “Созвездие» едем!
О-П: АХА! Новенькие что ли? Хорошенькие – пригоженькие!
Бим: Пропусти, мы так спешим, очень просит тебя Бим!
О-П: Хорошо, но сначала мои задания выполните!
Отгадайте мои загадки мудрёные, они все о той стране, куда вы едите!
Отгадаете – пропущу, да сладко – сладко угощу!
Здесь научат рисовать,
Натюрморты составлять,
Краски смешивать ещё,
Называется – ИЗО!
А вот здесь научат шить,
Мастерить, игрушки шить,
Если от природы не бездельница,
Тебе поможет точно – РУКОДЕЛЬНИЦА.
Человек там как юла,
Голова туда – сюда!
Сколько силы надо ведь,
Потому что это – БРЭЙК
Бусинка да к бусинке,
А вот смотри – браслет!
Это не наваждение!
А – БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ
Там играют на гитаре,
Песни разные поют,
Потом будут артисты,
А проще – ГИТАРИСТЫ
О-П: Ну, молодцы! Хорошо наши объединения знаете! Проезжайте! Счастливого пути!
(Поезд едет дальше под музыку)
Бом и Бим: Мы едем, едем, едем в далёкие края.
И в “Созвездие” мы приедем, весёлые друзья!
(Далее на встречу с табличкой “Собирай – ка” выбегает Пеппи Длинный Чулок)
Пеппи: Стойте, стойте! Сделайте срочно остановку! Помогите мне, ребята, а я
Вам дальше покажу дорогу!
У меня картинок много,
Но случилась вдруг беда!
Перепутались от ветра все листочки, господа.
Помогите, помогите – все картинки соберите,
А картинки не простые, угадайте вы какие!
(Ребят делят на 2-4 команды, и они собирают пазлы)
Пеппи: Ну, догадались? Что обозначают эти рисунки? Да, это направления, по
которым работают в стране “Созвездие”! Там учат рисовать, петь и
танцевать, играть в разные игры и ходить в увлекательные походы!
А следующая станция у вас “Угадай – ка!” Поезжайте вон туда!
Счастливого пути!
(Выходит Незнайка с табличкой и машет приветственно шляпой)
Незнайка: “До свидания! До свидания!” как я рад вас всех видеть!
Бом: Ты что совсем с ума сошёл! Мы же только приехали!
Бим: Да он же Незнайка, как всегда всё перепутал! Надо говорить при встрече
Что ребята?
Все: Здравствуйте!
Бом: Ты, что тоже козни будете строить?
Незнайка: Аха!
Бом: Быстро говори, что делать ребятам?
Незнайка: Может дети поиграют, меня позабавляют!
Объявляю “Полусерьёзные, полусмешные, полутрудные, полупростые,
Самые азартные и заводные – весёлые старты – супер –такие!”
1 этап – Крабьи бега (боком)
2 этап – Бегемотики – толстые животики! ( по 2 чел животами несут мяч)
3 этап – Лесная краса (бегут, одев платок и юбку)
4 этап – Ушастые скачки ( на голове ушки, скачут на мячах)
5 этап – Взлёт на метле ( скачки на метле)
Незнайка: Как с вами весело! Не уезжали бы! А я конфеты принесу.
Бом: А есть их сама будешь?
Незнайка: Аха!
Бим: Нет, уж, хватит, нам пора, срочно говори, нам теперь куда?
Незнайка: Туда! На станцию “Запевайка!”
(Далее выходит Золушка и поёт)
Встаньте, дети, встаньте в круг – 3 раза!
Ты мой друг и я твой друг – старый верный друг!
О, сколько ребят я вижу, и знаю, что Вы в Страну “Созвездие” добираетесь,
А там так любят петь песни! Я должна вас научить петь песню!
(Угадай и спой песню)
Золушка: Ребята, вы почти уже добрались до заветной цели, осталось совсем
Чуть – чуть! Ответить на вопросы”
Сколько лет стране “Созвездие”?( 32 года)
Сколько направлений в “Созвездие”?(5)
Название кружка для самых маленьких?(Филиппок)
Сколько педагогов трудится?(30 чел)
А сколько ребят обучается?
Бом: Так куда же ехать дальше?
Золушка: А вы ещё не поняли, что вы давно уже в этой удивительной стране!
Бим: Да про страну эту мы уже очень много узнали, правда. Ребята?
Бом: А раз мы все теперь здесь живём, давайте произнесём клятву жителя
Этой страны!
КЛЯТВА.
(Выходят все герои)
Я клянусь активным быть, Центру славу приносить!
Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не лениться!
Ещё надо нам сказать – мы не будем пропускать!
Тёмной ночью, светлым днём – “Созвездие” мы не подведём!
Бом: Вот теперь вы настоящие жители нашей страны!
Бим: Желаем вам только хороших друзей и интересной весёлой жизни!
Бом: спасибо за внимание! До встречи!
Оба: До свидания!
Предварительный просмотр:
Праздник взросления
1 сентября
Составитель: Палиани Г.Н., педагог – организатор
Цель: создание атмосферы радости и интереса; знакомство детей и родителей с кружками и педагогами Центра «Созвездие».
Контингент: воспитанники и педагоги Центра «Созвездие», учащиеся школ, родители
Продолжительность: 40 – 50 мин.
Место проведения: актовый зал Центра «Созвездие»
Музыкальное оформление: детские песни.
Действующие лица:
Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).
(Встреча воспитанников центра «Созвездие» )
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей). Я очень рада за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь. А сегодня у нас с вами веселый праздник — праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю песенкой про детство.
Звучит песня «Детство» стихи Т. Кагановой, музыка В. Виблина.(вокальный ансамбль «Приходящее настроение») В зал задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка.
Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Врака-Забияка.
Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий.
Куда это "сюда"?
Врака-Забияка.
Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий.
Да кто же вы такая?
Врака-Забияка.
Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий.
Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.
Врака-Забияка.
Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий.
Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка.
Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий.
Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка.
Как это по-настоящему?
Ведущий.
Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Галки-вороны". Хочешь, и тебя научим.
Врака-Забияка.
Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра "Галки-вороны". Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забияка. Но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.
Ведущий.
Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри.
Смешинкин.
А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети.
Да!
Смешинкин.
У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий.
Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Врака-Забияка.
Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин.
А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий.
Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Врака-Забияка.
А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет).
Смешинкин.
А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка.
Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин.
А вот и нет! Мы тебя сейчас на учим, чем нужно заниматься по утрам.
Игра-танец "Что я делаю утром". Врака-Забияка все повторяет за детьми.
Ведущий.
А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. И об этом наша песня.
"Лесная песенка", стихи С. Острового, музыка И. Мельника.(солистка детского эстрадного вокала)
Врака-Забияка.
Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня все-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, иди те, идите сюда, врушечки мои милые.
Выходят ребята для чтения стихотворения.(театральный коллектив «Хорошее настроение).
Смешинкин.
Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!
Ведущий.
Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала послушай.
Стихотворение "Врунишки" М. Карима.(солист театрального коллектива «Хорошее настроение)
Врака-Забияка.
Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Смешинкин.
И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий.
А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотрите какие дружные ребята из хореографического коллектива «Журавушка» Может быть, от танца, который они сейчас исполнят и у тебя, Врака-Забия ка, зажжется искорка тепла и доброты.
Танец «Хлоп-хлоп»
Врака-Забияка (хлопает в ладоши).
Какой танец чудесный! Я еще такой не видел!
Смешинкин.
Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила детского творчества.
Врака-Забияка.
Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий.
Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь).
Ну, я не знаю… Смогу ли я?..
Смешинкин.
Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий.
Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин.
Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка.
А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин.
А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Врака-Забияка.
Я попробую.
ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).
Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Врака-Забияка.
Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели.
Смешинкин.
Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка.
Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий.
А в этом тебе помогли наши воспитанники.
Врака-Забияка.
Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинкин.
Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Врака-Забияка.
Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!
Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.
Ведущий.
Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин.
А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем центре «Созвездие»
Смешинкин и Врака-Забияка.
Пока!
Под веселую музыку уходят.
Ведущий.
Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас впереди учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дом, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО, и зажигаются звёзды» (сценарий праздника посвящения в кружковцы)
На празднике посвящения в кружковцы воспитанников ждут фантастические приключения и неожиданные гости. Ребята встретятся с хозяйкой планеты Творчества Феей, с её друзьями Звездами, ученым Звездочетом,...
Праздник посвящения в кружковцы
Праздник посвящения в кружковцы. Проводить такой праздник лучше всего в начале октября. Дети к этому времени определятся с выбором кружков, проверят свои способности и возможности....
Методическая разработка сценария детского праздника, посвященного дню Пасхи.
Как сделать для ребенка день Святой Пасхи необычным, превратить его в драгоценную жемчужину, дающую новые знания, новые чувства, учащую любить, прощать и понимать? Он (праздник) должен быть для ...
Посвящение в кружковцы "Добро пожаловать в мир творчества, таланта и мечты"
Традиционное мероприятие, проводимое в начале учебного года для впервые прибывших в отделение развития творчества "Жар-птица"....
Сценарий праздника «Посвящение в кружковцы»-2017
Сценарий праздника «Посвящение в кружковцы»14 октября 2017 год....
Сценарий детского праздника, посвященного Дню Народного Единства. В мире русских народных игр.
Сценарий праздника, посвященного Дню Народного Единства....
Праздник "Посвящение в кружковцы"
Сценарий праздника посвящения в кружковцы...