Сценарий детского праздника “Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!”
методическая разработка (5 класс) по теме

Театрализованное представление с игровыми элементами и сказочными персонажами для знакомства и посвящения в воспитанники детских творческих объединений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie.doc38 КБ
Microsoft Office document icon prazdnik_vzrosleniya.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

детского праздника

“Посвящение в кружковцы или  Добро пожаловать, друзья!”

Составитель:  Палиани Г.Н.

Цель:  

создание атмосферы радости и хорошего настроения; сплочение детей.

Тип мероприятия: театрализованное представление с игровыми элементами.

Действующие лица:

Клоуны Бом и Бим

Огневушка-поскакушка

Пеппи

Золушка

Незнайка

Участники: воспитанники центра «Созвездие»

Продолжительность-40-45 мин.

Место проведения: актовый зал Центра «Созвездия»

Ход мероприятия:

 (Играет весёлая музыка. Вбегают два клоуна. Поют:)

    Бим – Бом – телебом! Как красиво всё кругом!

    Бом – Бим – ну давайте поиграем! Ну давайте пошалим!

                         Добрый день вам говорим!

    Бом: Очень рады видеть вас!

    Бим: Игры – шутки есть у нас!

    Бом: А чтобы делу спорится!

    Бим: Надо познакомиться!

    Бом: Меня зовут БОМ, от меня всё кувырком!

    Бим: А я – БИМ, со мной играем и шалим!

    Бом: Сегодня у вас удивительный праздник!

    Бим: Мы отправляемся в путешествие по волшебной стране “Созвездие”

    Бом: Ребята, вы готовы с нами ехать?

    Бим: А вы трудностей не боитесь?

    Оба: Тогда поехали!

    Бом: А на чём мы поедем?

    Бим: Как на чём? На ковре – самолёте, естественно!

    Бом: Ну ты скажешь тоже! Его старик Хоттабыч забрал!

    Бим: Тогда – на метле!

    Бом: Метла одноместная! А нас вон сколько!

    Бим: Так что пешком пойдём что ли?

    Бом: Да на поезде, по крайней мере быстро и безопасно!

    Оба: Садимся по вагонам! Поехали!

(играет музыка “Голубой вагон” дети подпевают.

 Появляется Огневушка – поскакушка. В руке табличка “КПП”.

    Стойте, куда вы?  (машет красным платочком)

    Бом: Что случилось?

    Бим: Пожар что ли?

    О-П: КПП! Контрольно-пропускной пункт!

           Я – огневушка – поскакушка!

          Озорная, просто душка!

          Я танцую и пою! Никогда не устаю!

          А кто в гости к нам придёт, того старушка развлечёт!

          Заодно и проверю, кто и куда едет!

 Бом: Мы в страну “Созвездие» едем!

О-П: АХА! Новенькие что ли? Хорошенькие – пригоженькие!

Бим: Пропусти, мы так спешим, очень просит тебя Бим!

О-П: Хорошо, но сначала мои задания  выполните!

       Отгадайте мои загадки мудрёные, они все о той стране, куда вы едите!

       Отгадаете – пропущу, да сладко – сладко угощу!

 Здесь научат рисовать,

Натюрморты составлять,

Краски смешивать ещё,

Называется – ИЗО!

 А вот здесь научат шить,

Мастерить, игрушки шить,

Если от природы не бездельница,

Тебе поможет точно – РУКОДЕЛЬНИЦА.

 Человек там как юла,

Голова туда – сюда!

Сколько силы надо ведь,

Потому что это – БРЭЙК

 Бусинка да к бусинке,

А вот смотри – браслет!

Это не наваждение!

А – БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ

 Там играют на гитаре,

Песни разные поют,

Потом будут артисты,

А проще – ГИТАРИСТЫ

 О-П: Ну, молодцы! Хорошо наши объединения знаете! Проезжайте! Счастливого пути!

(Поезд едет дальше под музыку)

 Бом и Бим: Мы едем, едем, едем в далёкие края.

                    И в “Созвездие” мы приедем, весёлые друзья!

(Далее на встречу с табличкой “Собирай – ка” выбегает Пеппи Длинный Чулок)

 Пеппи: Стойте, стойте! Сделайте срочно остановку! Помогите мне, ребята, а я

              Вам дальше покажу дорогу!

             У меня картинок много,

              Но случилась вдруг беда!

              Перепутались от  ветра все листочки, господа.

             Помогите, помогите – все картинки соберите,

             А картинки не простые, угадайте вы какие!

 (Ребят делят на 2-4 команды, и они собирают пазлы)

Пеппи: Ну, догадались? Что обозначают эти рисунки? Да, это направления, по

             которым работают в стране “Созвездие”!  Там учат рисовать, петь и

             танцевать, играть в разные игры и ходить в увлекательные походы!

            А следующая станция у вас “Угадай – ка!” Поезжайте вон туда!

           Счастливого пути!

 (Выходит Незнайка с табличкой и машет приветственно шляпой)

Незнайка: “До свидания! До свидания!” как я рад вас всех видеть!

Бом: Ты что совсем с ума сошёл! Мы же только приехали!

Бим: Да он же Незнайка, как всегда всё перепутал! Надо говорить при встрече

        Что ребята?

Все: Здравствуйте!

Бом: Ты, что тоже козни будете строить?

Незнайка: Аха!

Бом: Быстро говори, что делать ребятам?

 Незнайка:   Может дети поиграют, меня  позабавляют!

                    Объявляю “Полусерьёзные, полусмешные, полутрудные, полупростые,

                    Самые азартные и заводные – весёлые старты – супер –такие!”

1 этап – Крабьи бега (боком)

2 этап – Бегемотики – толстые животики! ( по 2 чел животами несут мяч)

3 этап – Лесная краса (бегут, одев платок и юбку)

4 этап – Ушастые скачки ( на голове ушки, скачут на мячах)

5 этап – Взлёт на метле ( скачки на метле)

Незнайка: Как с вами весело! Не уезжали бы! А я конфеты принесу.

Бом: А есть их сама будешь?

Незнайка: Аха!

Бим: Нет, уж, хватит, нам пора, срочно говори, нам теперь куда?

 Незнайка: Туда! На станцию “Запевайка!”

(Далее выходит Золушка и поёт)

Встаньте, дети, встаньте в круг – 3 раза!

Ты мой друг и я твой друг – старый верный друг!

О, сколько ребят я вижу, и знаю, что Вы в Страну “Созвездие” добираетесь,

А там так любят петь песни! Я должна вас научить петь песню!

(Угадай и спой песню)

Золушка: Ребята, вы почти уже добрались до заветной цели, осталось совсем

                 Чуть – чуть! Ответить на вопросы”

      Сколько лет стране “Созвездие”?( 32 года)

       Сколько направлений в “Созвездие”?(5)

       Название кружка для самых маленьких?(Филиппок)

       Сколько педагогов трудится?(30 чел)

       А сколько ребят обучается?

 Бом: Так куда же ехать дальше?

Золушка: А вы ещё не поняли, что вы давно уже в этой удивительной стране!

Бим: Да про страну эту мы уже очень  много узнали, правда. Ребята?

Бом: А раз мы все теперь здесь живём, давайте произнесём клятву жителя

        Этой страны!

КЛЯТВА.

(Выходят все герои)

 Я клянусь активным быть, Центру славу приносить!

Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не лениться!

Ещё надо нам сказать – мы не будем пропускать!

Тёмной ночью, светлым днём – “Созвездие” мы не подведём!

Бом: Вот теперь вы настоящие жители нашей страны!

Бим: Желаем вам только хороших друзей и интересной весёлой жизни!

Бом: спасибо за внимание! До встречи!

Оба: До свидания!



Предварительный просмотр:

Праздник взросления

                                                                     1 сентября

Составитель: Палиани Г.Н., педагог – организатор

Цель: создание атмосферы радости и интереса; знакомство детей и родителей с кружками и педагогами Центра «Созвездие».

Контингент: воспитанники и педагоги Центра «Созвездие», учащиеся школ, родители

Продолжительность: 40 – 50 мин.

Место проведения: актовый зал  Центра «Созвездие»

Музыкальное оформление: детские песни.

Действующие лица:
Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).


               (Встреча воспитанников центра «Созвездие» )


Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей). Я очень рада за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь. А сегодня у нас с вами веселый праздник — праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю песенкой про детство.

Звучит
песня «Детство» стихи Т. Кагановой, музыка В. Виблина.(вокальный ансамбль «Приходящее настроение») В зал задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.


Врака-Забияка.

Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий.
Куда это "сюда"?
Врака-Забияка.
Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий.
Да кто же вы такая?
Врака-Забияка.
Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий.
Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.
Врака-Забияка.
Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили!
(Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий.
Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка.
Проверить, да? Пожалуйста!
(Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.


Ведущий.

Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка.
Как это по-настоящему?
Ведущий.
Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Галки-вороны". Хочешь, и тебя научим.
Врака-Забияка.
Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра
"Галки-вороны". Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забияка. Но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть. 
Ведущий.
Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри.


Смешинкин.

А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети.
Да!
Смешинкин.
У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий.
Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Врака-Забияка.
Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин.
А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий.
Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Врака-Забияка.
А что и умели, то все за лето позабывали!
(Ехидно хохочет).
Смешинкин.
А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка.
Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин.
А вот и нет! Мы тебя сейчас на учим, чем нужно заниматься по утрам.

Игра-танец
 "Что я делаю утром". Врака-Забияка все повторяет за детьми.
Ведущий.
А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. И об этом наша песня.

"Лесная песенка", стихи С. Острового, музыка И. Мельника.(солистка детского эстрадного вокала) 
Врака-Забияка.
Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня все-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, иди те, идите сюда, врушечки мои милые.

Выходят ребята для чтения стихотворения.(театральный коллектив «Хорошее настроение).


Смешинкин.
Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!
Ведущий.
Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала послушай.

Стихотворение
"Врунишки" М. Карима.(солист театрального коллектива «Хорошее настроение)

Врака-Забияка.

Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Смешинкин.
И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий.
А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотрите какие дружные ребята из хореографического коллектива «Журавушка» Может быть, от танца, который они сейчас исполнят  и у тебя, Врака-Забия ка, зажжется искорка тепла и доброты.

Танец «Хлоп-хлоп»
 
Врака-Забияка (хлопает в ладоши).
Какой танец чудесный! Я еще такой не видел!
Смешинкин.
Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила детского творчества.
Врака-Забияка.
Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий.
Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь).
Ну, я не знаю… Смогу ли я?..
Смешинкин.
Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий.
Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин.
Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка.
А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин.
А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Врака-Забияка.
Я попробую.

ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.
(Бабочка). 
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет.
(Радуга). 
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.
(Кузнечик). 
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает.
(Земляника).
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка.
(Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены.
(Березы).
Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Врака-Забияка.
Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели.
Смешинкин.
Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка.
Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий.
А в этом тебе помогли наши воспитанники.
Врака-Забияка.
Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинкин.
Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Врака-Забияка.
Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.
 
Ведущий.
Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин.
А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем центре «Созвездие»
Смешинкин и Врака-Забияка.
Пока!

Под веселую музыку уходят.

Ведущий.
Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас впереди учебный год.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дом, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО, и зажигаются звёзды» (сценарий праздника посвящения в кружковцы)

На празднике посвящения в кружковцы воспитанников ждут фантастические приключения и неожиданные гости. Ребята встретятся с хозяйкой планеты Творчества Феей, с её друзьями Звездами, ученым Звездочетом,...

Праздник посвящения в кружковцы

  Праздник посвящения в кружковцы. Проводить такой праздник лучше всего в начале октября. Дети к этому времени определятся с выбором кружков, проверят свои способности и возможности....

Методическая разработка сценария детского праздника, посвященного дню Пасхи.

Как сделать для ребенка  день Святой Пасхи необычным, превратить его в драгоценную жемчужину, дающую новые знания, новые чувства, учащую любить, прощать и понимать? Он (праздник) должен быть для ...

Посвящение в кружковцы "Добро пожаловать в мир творчества, таланта и мечты"

Традиционное мероприятие, проводимое в начале учебного года для впервые прибывших в отделение развития творчества "Жар-птица"....

Сценарий праздника «Посвящение в кружковцы»-2017

Сценарий праздника «Посвящение в кружковцы»14 октября 2017 год....

Праздник "Посвящение в кружковцы"

Сценарий праздника посвящения в кружковцы...