Праздник "Посвящение в кружковцы"
методическая разработка
Сценарий праздника посвящения в кружковцы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_posvyashchenie_v_kruzhkovtsy.docx | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Посвящение в кружковцы»
Звучит музыка
Ведущий 1: Что такое, что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Может страшный ураган?
Извергается вулкан?
Может, это наводненье?
Отчего столпотворенье?
Просто в этот день чудесный,
Мы не можем без затей
И на праздник «Посвященья»
Пригласили всех друзей!
Песня «Весёлая песенка» - объединения «Искорки» и «Капельки»
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые родители! Каждый год в наш филиал Центра детского творчества приходят всё новые и новые ребята, любознательные, активные и талантливые. Мы очень рады, что они находят здесь себе занятие по душе, приобретают новых верных друзей. Это так важно, когда у человека есть любимое, интересное увлечение, которое приносит радость, удовлетворение, успех.
( под музыку из мультфильма заходит Маша)
Маша: Ух ты… Куда это я попала???
Ведущая хочет ей показать, но она перебивает её:
Маша: Подождите, подождите… Я сама отгадаю…. Это.....больница? Вон сколько детей, болеют небось… Ничего, сейчас я их всех вылечу! (достаёт большой шприц, идёт к детям)
Маша: Ой, я такая скорая на помощь! Давайте лечиться, ну давайте лечиться!
Звучит музыка из мультфильма « Маша и Медведь», Машенька идёт к зрителям, пытается их всех «лечить».
Маша: Ну чего, это не больница што-ли? А чего тогда? Подождите, я сама…. ( думает)
Маша: Лагерь што-ли какой? А, знаю, знаю! Это…… школа….. ? Учиться
пришли? Ну так я вас мигом научу! Читать, писать, считать, щипать….
( щиплет деток. Ведущая грозит ей пальцем и качает головой)
Маша: Что? И не школа? Ну а что же тогда?
Ведущая: Центр детского творчества.
Маша: Центр детского творчества. А это что такое?
Ведущая: Машенька! Центр детского творчества - это целый мир, мир творчества и развлечений! Здесь у нас работает много творческих объединений, мы тебе сейчас расскажем! А ребята мне помогут, хорошо?
Проходит перекличка объединений
Маша: Вот это да! Вот это здорово……! И я хочу, я тоже хочу ходить на кружок! Запишите меня сразу на все! Я всё хочу уметь!
Ведущая: Подожди, Машенька. Сразу на все кружки нельзя записаться, у тебя просто времени не хватит! Выбери для себя пока один или два, а там посмотришь, что тебе больше понравится!
Маша: Ладно-ладно! Ну, всё, я пошла?!
Ведущая возвращает её назад
Ведущая: Какая ты нетерпеливая! Ты видишь, ещё все ребята и руководители здесь! Оставайся до конца праздника, а потом запишешься в кружок. Да и познакомившись с ребятками, ты сможешь ещё больше узнать о центре и наших педагогах. А ведь работает он уже много лет! Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь петь, танцевать, играть, рисовать, рукодельничать, общаться и дружить… А наград у них сколько! Они принимают активное участие в городских, районных, региональных и даже международных конкурсах по всем направлениям. Ведь здесь открыты двери интересных детских объединений. Ребята, я думаю, что каждый из вас уже познакомился со своим педагогом, а насколько хорошо, сейчас проверю. Я буду зачитывать стихотворения про объединения и приглашать педагога, а те ребята, которые занимаются в объединении, дружно называют его название и имя своего руководителя.
1) В прошлый раз ты был царём,
А сегодня - альпинист.
Должен знать ты очень много,
Потому, что ты… артист! (Творчество, Выразительное чтение)
2) Учат здесь письму и счёту,
Никому не ставят двойку.
Будешь буквы знать всегда,
Если ты придёшь сюда! (Умка)
3) Тут в игрушки не играют,
Тут все песни распевают.
Вырастут из них артисты,
А точнее вокалисты. (Звонкие голоса, Весёлые нотки, Искорки, Капельки)
4). Здесь научат рисовать,
Натюрморты составлять,
Краски смешивать, цвета,
Приходи скорей сюда! (Краски)
5). В лёгком вальсе закружиться,
Танец бабочек сплясать,
Здесь научат, без сомненья,
Все движенья выполнять. (Весёлый каблучок, Ритмика, Мюзикл )
6) Мы – любители играть,
Всех ребяток развлекать.
Поскорей в кружок спеши,
И друзей ты запиши. (Игра-дело серьёзное, Игротека, Затейники)
Ведущая: Вот у этих добрых, опытных педагогов вы, ребята, и будете заниматься в течение всего учебного года. А чтобы познакомиться с волшебной страной Центра детского творчества ещё лучше, давайте отправимся по ней в путешествие. Маша, ты готова с нами ехать? А трудностей не боишься? Тогда поехали! А на чём же мы поедем? Может на ковре – самолёте? Ой, а его старик Хоттабыч забрал! Давайте на метле! Хотя, нет, метла-то одноместная! А нас вон сколько! Так что пешком пойдём что ли? Давайте пригласим ребят из объединения «Искорки». Они нам хотят что-то предложить.
Песня «Паровоз букашка» - объединение «Искорки»
Ведущая: Да, на поезде, по крайней мере, быстро и безопасно. Садимся по вагонам! Поехали, Машенька! А вы, ребята, с нами поедете? Тогда, для этого нужно представить, что садитесь в поезд после стартового слова “Поехали!”
Начинаете вместе со мной:
Итак, первый ряд продемонстрирует шум поезда:
Чух-чух-чух.
Попробуем.
Второй — повторяет слова:
Тук, тук, тук,
Стучат колеса,
Поезд наш летит вперед.
А теперь третий ряд дает гудок:
Ту-ту-ту.
Давайте попробуем вместе:
Первый ряд…
Второй…
Третий…
Музыкальный гудок.
Ведущая: Молодцы, ребята. Приехали. Ой, как здесь красиво! Божьи коровки кругом летают. Неужели это станция «Танцевальная» и встречают нас детки младшего состава объединения «Весёлый каблучок».
Танец «Божья коровка» - младший состав объединения «Весёлый каблучок».
Ведущая: Молодцы, божьи коровки! Нам понравилось на вашей станции и мы к вам обязательно вернёмся. А пока - продолжаем свой путь. Поехали.
Первый ряд — «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
Музыкальный гудок
Ведущая: А пока мы едем на следующую станцию, для вас прозвучит музыкальный подарок от объединения «Капельки»
Песня «Маленький щенок» - объединение «Капельки»
Ведущая: Вот и прибыли мы на станцию «Развивай-ка».
Здесь нас должны ожидать учащиеся группы раннего развития «Умка». Давайте им будем загадывать загадки, а они на них отвечать.
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (цифры)
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ. (буквы)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга).
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (карандаш)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (кисточка).
Ведущая: Спасибо большое, детки! Закончив обучение в группе раннего развития «Умка», вы обязательно станете замечательными школьниками. А мне вот интересно, вы игрушки тоже с собой в школу возьмёте? Нет. Но им ведь без вас будет скучно. Посмотрите, как вас любят ваши куклы.
Танец «Куклы-неваляшки» - объединение «Ритмика»
Ведущая: До свидания, куколки! Нам пора снова в путь. Говорят, на следующей станции гастроли известного театра. Поехали!
Первый ряд - «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
Музыкальный гудок
Ведущая: Вот и добрались мы до следующей станции «Театральная». Давайте пригласим на сцену учащихся объединения «Творчество» и «Выразительное чтение».
Сценка «
Ведущая: Просто потрясающе, молодцы! Аплодисменты! Садитесь на свои места. А нам пора опять ехать дальше. Поехали.
Первый ряд - «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
Музыкальный гудок
Ведущая: Смотрите, куда это мы приехали? «На-ри-суй-ка». Мы с вами приехали на станцию «Нарисуй-ка»!
Давайте поиграем в одну замечательную игру. Я попрошу выйти ко мне юных художников из объединения «Краски». Ваша задача: нарисовать что-нибудь на воздушных шариках.
Понятно задание? А наши веселые друзья будут нам помогать.
Игра «А ну-ка, нарисуй-ка!
Ведущая: А пока ребята рисуют, давайте похомячим вместе с ребятами объединения «Весёлые нотки»
Песня «Мы хомячим» - объединение «Весёлые нотки»
Ведущая: Молодцы, ребята, справились. Присаживайтесь на свои места.
А мы продолжим свой путь. Поехали.
Первый ряд — «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
Ведущая: А пока мы едем на следующую станцию, для вас прозвучит следующий музыкальный подарок от объединения «Звонкие голоса»
Песня «Осенний блюз» - объединение «Звонкие голоса»
Ведущая: И вы, конечно же, догадались, что мы прибыли на станцию «Музыкальная». Добрались…Хорошо! А вот жители этой станции не только исполнят для вас красивые песенки, но и проверят вашу музыкальность, сыграв в игру «Угадай мелодию». Сейчас мы выясним, знаете ли вы песни.
Ребята из объединения «Весёлые нотки» исполнят попури песен из мультфильмов, а вы должны будете запомнить прозвучащие песни и назвать их.
Попури песен из мультфильмов- объединение «Весёлые нотки»
Игра «Угадай мелодию»
Ведущая: Спасибо большое, аплодисменты! А мы продолжим свой путь.
Двигаемся дальше. Поехали!
Первый ряд - «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
Музыкальный гудок
Ведущая: Ой, я только сейчас заметила, что с нами в вагоне путешествуют лягушата . Давайте вместе с ними порезвимся.
«Танец лягушат» – старший состав объединения «Весёлый каблучок»
Ведущая: Вместе с нами в наше путешествие отправились артисты. Они готовы показать вам сценку.
Сценка «
Ведущая: Просто потрясающе молодцы! Аплодисменты! Садитесь на свои места. А нам пора опять ехать дальше. Поехали.
Первый ряд - «Чух-чух-чух»
Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»
Третий – «Ту-ту-ту»
Музыкальный гудок
Ведущая: Под стук колёс так приятно послушать песню «Мир, который нужен мне» в исполнении учащихся объединения «Звонкие голоса»
Песня «Мир, который нужен мне» - объединение «Звонкие голоса»
Ведущая: Какие молодцы наши ребята, какие они дружные, внимательные. Именно такими и должны быть настоящие кружковцы. Вы все достойные быть воспитанниками нашего Центра детского творчества.
Вот и подошла торжественная минута. Начинается церемония Посвящения в кружковцы!
Внимание! Для торжественной клятвы прошу всех встать!
ФАНФАРЫ
Давайте произнесём слова клятвы.
Я буду зачитывать клятву, а вы говорите "Клянусь!"
Ведущая:
1. Я торжественно клянусь
Успехов в творчестве добьюсь.
(Клянусь)
2. Клянусь трудолюбивым стать
И в творчестве себя познать.
(Клянусь)
3. Клянусь педагогов слушать советы.
Всегда и во всем быть готовым к ответу.
(Клянусь)
4. По Центру детского творчества не носиться
К занятиям в объединениях серьезно относиться!
(Клянусь!)
5. Технику безопасности всегда соблюдать,
Правила важные строго выполнять!
(Клянусь!)
6. За ЦДТ горой стоять,
В концертах, выставках блистать.
(Клянусь!)
7. Сиять на сцене, как звезда.
Примером быть во всем, всегда!
(Клянусь!)
Ведущая: Отныне Вам, ребята, присваивается звание кружковцев Центра детского творчества! Носите его с честью и гордостью!
Поздравляем Вас! Пусть ваше творчество и талант приносят вам радость и удовлетворение! Пусть несут людям тепло, красоту и свет!
Песня «Гимн ЦДТ»
Ведущая: Новых кружковцев поздравить спешим,
Пожелать вам, ребята, хотим,
Чтобы Центр наш полюбили
Чтоб с ребятами дружили
И тогда учебный год
Вам удачу принесет!
Ведущая: А чтобы вы всегда были в хорошем настроении, веселые, озорные и мы, педагоги, видели всегда ваши улыбки,нам бы хотелось подарить вам то, без чего не бывает ни один праздник. Без чего не бывает праздника?
Дети перечисляют слова
Ведущая: Как много знают дети слов о празднике. А тебе, Маша, какое слово больше всего понравилось?
Маша: Конфета. Я очень люблю конфеты.
Ведущая: Тогда тебя, как нашу гостью, я угощу конфетами в честь нашего юбилея.
Выносит большую конфету, вручает Маше, и та распечатывает ее
Маша: Спасибо. Какая тяжелая! Ой, сколько здесь конфет! На всех хватит! Давайте угощаться!
Ведущая: Какая ты, Маша, добрая. Но прежде чем угощать ребят, я бы хотела напомнить о том, что впереди нас ждет много праздников, на каждое из которых мы с удовольствием будем вас ждать. Принимайте подарок от Маши, и до новых встреч.
Маша угощает всех конфетами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского праздника “Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!”
Театрализованное представление с игровыми элементами и сказочными персонажами для знакомства и посвящения в воспитанники детских творческих объединений....
Методическая разработка СЦЕНАРИЙ проведения клуба "Горница" Праздник для кружковцев СЮТур «Мальчишки и девчонки»
В этой методической разработке дается сценарий проведения традиционного праздника для кружковцев СЮТур "Горница" "Мальчишки и девчонки"...
«Дом, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО, и зажигаются звёзды» (сценарий праздника посвящения в кружковцы)
На празднике посвящения в кружковцы воспитанников ждут фантастические приключения и неожиданные гости. Ребята встретятся с хозяйкой планеты Творчества Феей, с её друзьями Звездами, ученым Звездочетом,...
Праздник посвящения в кружковцы
Праздник посвящения в кружковцы. Проводить такой праздник лучше всего в начале октября. Дети к этому времени определятся с выбором кружков, проверят свои способности и возможности....
Сценарий конкурсно-игровой программы "Посвящение в кружковцы"
Предлагаю Вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы для учреждений дополнительного образования "Посвящение в кружковцы"....
посвящение в кружковцы
Подборка материала, который помогает адаптироваться ученику в новом кружке. По итогу посвящения кружковцам выдается свидетельство....
Сценарий мероприятия для обучающихся 1 года обучения "Посвящение в кружковцы"
"Посвящение в кружковцы" - мероприятие расчитано на учащихся 1 года обучения (6-8 лет), начавших заниматься в объединениях художественной направленности нашего Центра...