Посвящение в кружковцы "Добро пожаловать в мир творчества, таланта и мечты"
материал
Традиционное мероприятие, проводимое в начале учебного года для впервые прибывших в отделение развития творчества "Жар-птица".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_2019.docx | 28.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Посвящение в кружковцы «Добро пожаловать в мир творчества, таланта и мечты»
Дата проведения: 29 октября
Время проведения: 10:00
Место проведения: ГДК
В фойе учащиеся студии творческих инициатив «Страна чудес» - фиксики и ростовые куклы – предлагают малышам веселые задания, фотографируются.
Раздаются символы праздника, сладкие призы.
Звучит радостная и веселая музыка.
На боковых экранах слайд с названием мероприятия
Волшебная музыка
Занавес закрыт
Голос за кулисами:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой!
Занавес открывается, музыка 1-го номера
Но живёт в стране той славной замечательной народ,
И куда не кинешь взглядом – рядом друг с тобой идёт.
«На Кубани мы живём» (Звонкие голоса) (хор)
Алиса: Талант у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь, что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
«Часики» (Сапфир)
«Цветочная полянка» (Славяночка)
Выход Алисы
Алиса: В нашем зале очень дружно
Собралась вся детвора.
Чтоб отправится по сказкам
Приглашу миньонов я!
Выход миньонов под музыку миньонов
Боб: Привет, друзья! (ответ)
Кевин: Вы в гости к нам пришли? (ответ)
Боб: Не, не, не, наверно же не просто так пришли, а для посвящения в жители нашей прекрасной страны творчества и талантов? (ответ)
Кевин: Но всё не так просто. Ведь наша страна самая сказочная и волшебная! И чтобы стать её самыми настоящими жителями, нужно пройти испытание сказками!
Боб: Всё верно! Но сначала как же мы отправимся в путешествие, если мы ещё не познакомились?
Кевин: Правильно говоришь, праавильно. Ну что же, друзья, давайте знакомиться!
Игра «На знакомство»
Боб: Чьё имя назовётся здесь,
Должен громко крикнуть: «Есть».
Прошу взрослых не молчать,
Своё имя называть и детишкам помогать.
«Есть ребята в нашем зале по имени Андрей и Таня?
На нашем празднике хорошем
Есть Миши, Насти и Алёши?
Имеются сегодня тоже и Марины и Серёжи?
Лены, Гали и Наташи.
Максимы, Васи, Пети, Саши, Анжелы,
Ани, Светы, Вали, Артёмы, Юли в этом зале?
Полным-полно ребяток в зале.
Коль чьё-то имя не назвали,
Крикните сильней для зала,
Чьё имя здесь не прозвучало!
Вот мы и познакомились!.
.И давайте все сейчас
Улыбнемся еще раз.
Боб: Давайте же быстрее отправляться по сказкам! Кевин, где наш путешествователь по сказкам?
Кевин: Он всегда со мной, ведь это подарок самого профессора Нефарио!
Боб: Запускаем!
Нажимают на устройство, убегают за кулисы под механическую музыку
«Туки-туки» (Сапфир)
«Лялечка» (Звонкие голоса)
Музыка из «Золотого ключика». Выходит Мальвина, Пьеро и Буратино, Мальвина что-то оживлённо объясняет, а Буратино кривляется
Боб: Ох, ребята, а что же это за сказка? (ответ)
Кевин: Правильно! Это же сказка «Золотой ключик» - наше первое испытание!
Мальвина: (как учительница) Здравствуйте, друзья. Вы хорошо подготовились к испытанию? (ответ) Ну что же, не будем медлить и начнём.
Вопросы вам сейчас задам, а вы мне хором отвечайте. Договорились? (ответ)
1. Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,
Если не дадут, не жалуйся – ты забыл сказать (Пожалуйста)
2. Торт, конфеты, чашка чаю…А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах, надо что сказать? (Спасибо)
3. Где б ты ни был – на прощание (хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании) что мы скажем? (До свидания)
4. Если ты толкнул соседа или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться, что нам надо? (Извиниться)
Мальвина: Какие вы молодцы, всё правильно ответили!
Боб: Ура! Ребята, вы отлично справились с испытанием вежливости! Спасибо, Мальвина! До свидания! (машут руками)
Кевин: Ну что же, отправляемся дальше!
Нажимают на устройство, убегают за кулисы под механическую музыку
«Озорные каблучки» (Славяночка)
«Барабаны» (Сапфир)
Выход Миньонов под тревожную музыку, начинают говорить уже при выходе, смотрят по сторонам
Кевин: Тааак, а сейчас-то мы куда с вами попали?
Боб: Что-то здесь совсем никого нет.
Моргает свет, песня волка, выход волка, миньоны пугаются, завыванние в конце (будто плач)
Кевин: Ох, это же волк! Боб, скорей бежим! (начинают паниковать и метаться из стороны в сторону, врезаются)
Волк: (сильно завывает, плачет) Да что же это такое! Я же никому никогда ничего плохого не делал! Ну укусил за бочок парочку непослушных детишек, но их же предупреждали! А у меня инстинкты! УУУУУ( завывает, плачет) Никто со мной дружить не хочет! А я ведь совсем не злой.
Боб: Ну, мистер Волк, так дело не пойдёт. Смотри, сколько ребят пришли к тебе! АА ты тут сидишь и плачешь, как малыш. Ребята, давайте подружимся с Волком с помощью весёлого танца! (ответ) Вы готовы? (ответ) Повторяйте за нами!
Танец-повторение
Волк: Ребята, спасибо вам, теперь у меня так много друзей! И это было ваше второе испытание – испытание доброты и дружбы! И вы его отлично прошли!
Кевин: Ребята, вы большие молодцы! А нам пора отправляться дальше! До свидания, Волк! (машет рукой) (Волк машет рукой и убегает)
Боб: Запускаем!
Нажимают на устройство, убегают за кулисы под механическую музыку
Весёлая полька (Славяночка)
Маленькая страна (Сапфир и Звонкие голоса)
Волшебная музыка, Жар-птица по центру, спецэффекты (????), выходят миньоны и Алиса
Голос Жар-птицы: Мои храбрые друзья, вы прошли все испытания и показали, что вы достойны стать жителями нашей волшебной страны!
Боб: (обращается к детям) Ой, ребята, мы же с вами попали к самой Жар-птице! Она же самая главная в нашей сказочной стране!
Голос Жар-птица: Ко мне пришли вы не случайно,
И, чтобы жителями стать
Страны, где всё чудесно и волшебно.
Я с радостью вас буду посвящать!
Алиса: Ура! Ребята, я так рада тому, что уже совсем скоро вы присоединитесь к нам! Но прежде давайте поприветствуем настоящих мастеров своего дела – педагогов нашей волшебной страны творчества!
Алиса: Аплодисменты руководителям образцового детского коллектива хореографической студии «Славяночка» Дергачевой Валентине Георгиевне и Дергачеву Александру Дмитриевичу, Заслуженному работнику культуры Кубани
Слайд с представлением педагога: Заслуженный работник культуры Кубани Дергачев Александр Дмитриевич и Дергачева Валентина Георгиевна, руководители образцового детского коллектива хореографической студии «Славяночка»
Алиса: Руководитель объединения декоративно-прикладного творчества «Модный переполох» Морозова Лариса Николаевна.
Слайд с представлением педагога: Морозова Лариса Николаевна, руководитель объединения «Модный переполох»
Алиса: Харлампиди Лариса Николаевна, руководитель образцового детского коллектива хореографической студии «Сапфир».
Слайд с представлением педагога: Харлампиди Лариса Николаевна, руководитель образцового детского коллектива хореографической студии «Сапфир»
Алиса: Сербина Зинаида Викторовна, руководитель студии раннего развития «Малышок»
Слайд с представлением педагога: Сербина Зинаида Викторовна и Прокудина Альбина Викторовна, руководители студий раннего развития «Лапушка» и «Малышок»
Алиса: Прокудина Альбина Викторовна, руководитель студии раннего развития «Лапушка» и объединения «Мир бисера и узелков»
Слайд с представлением педагога: Прокудина Альбина Викторовна, руководитель студии раннего развития «Лапушка» и объединения «Мир бисера и узелков»
Алиса: Шакалова Ирина Николаевна, руководитель студии вокала «Звонкие голоса»
Слайд с представлением педагога: Шакалова Ирина Николаевна, руководитель студии «Звонкие голоса»
Алиса: Кистер Наталия Викторовна и Траленко Жанна Валерьевна, руководители объединений, где малыши и школьники изучают английский язык
Слайд с представлением педагога: Траленко Жанна Валерьевна, руководитель объединения «Веселая мозаика»
Слайд с представлением педагога: Кистер Наталия Викторовна, руководитель объединения «Беби плюс»
Алиса: Титова Валентина Николаевна, руководитель объединения декоративно-прикладного творчества «Креатив»
Слайд с представлением педагога: Титова Валентина Николаевна, руководитель объединения «Креатив»
Алиса: Руководитель студии раннего развития «Смышленыш» Христофорова Анна Сергеевна
Слайд с представлением педагога: Христофорова Анна Сергеевна, руководитель студии раннего развития «Смышленыш»
Алиса: Козак Полина Александровна, руководитель студии творческих инициатив «Страна чудес» и театральной студии «Весёлый ветер».
Слайд с представлением педагога: Козак Полина Александровна, руководитель студии творческих инициатив «Страна чудес» и театральной студии «Весёлый ветер»
Алиса: Руководитель студии изобразительного творчества «Семицветик» Коноваленко Наталья Николаевна
Слайд с представлением педагога: Коноваленко Наталья Николаевна, руководитель изостудии «Семицветик»
Алиса: Дейнега Ирина Владимировна, руководитель студии «Струны звонкие»
Слайд с представлением педагога: Дейнега Ирина Владимировна, руководитель студии «Струны звонкие»
Алиса: Звукорежиссер Кулыга Татьяна Ивановна. Методисты: Пиструил Алина Александровна, Титаренко Наталья Юрьевна и Казаченко Карине Борисовна, Почетный работник общего образования РФ
Слайды с представлением: Звукорежиссер Кулыга Татьяна Ивановна Методисты: Пиструил Алина Александровна и Казаченко Карине Борисовна, Почетный работник общего образования РФ
Алиса: Громкие аплодисменты нашим замечательным педагогам! А сейчас мы дружно произнесём клятву, чтобы стать полноценными жителями отделения развития творчества «Жар-птица», а поведет новых жильцов к успеху заведующая отделением развития творчества Мотренко Тамара Петровна.
Слово Мотренко Т.П.
Обещание
Обещаем дружными мы быть
И честью центра дорожить!
ОБЕЩАЕМ?
ОБЕЩАЕМ!
Обещаем к знаниям стремиться,
Успехов в творчестве добиться!
ОБЕЩАЕМ?
ОБЕЩАЕМ!
За ОРТ горой стоять, в концертах, выставках блистать!
ОБЕЩАЕМ?
ОБЕЩАЕМ!
Кругозор свой расширять,
Родной город прославлять!
ОБЕЩАЕМ?
ОБЕЩАЕМ!
Жар-птица: Вот теперь мы настоящая дружная семья и мы готовы идти вместе по дороге творчества и открывать в себе новые таланты!
ФЛЕШ-МОБ
По окончанию номера все остаются на сцене
Алиса: К творчеству стремиться каждый рад! Ведь у всех у вас талант!
Оглянись скорей вокруг – слева друг и справа друг!
Теперь вы стали полноценной частью волшебного отделения развития творчества! Стремитесь к вершинам таланта и никогда не отступайтесь от поставленной цели! До скорой встречи, друзья.
Все выступающие машут руками, занавес закрывается
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутый конспект урока литературы в 11 классе с использованием технологии проблемного обучения. Тема: А.И.Куприн. Жизнь и творчество. Талант любви в рассказе «Гранатовый браслет»
Урок построен с использованием технологии проблемного обучения и рассчитан на 2 часа....
занятие-игра "Добро пожаловать в мир творчества"
Занятие разработано для детей младшего школьного возраста.В игровой форме дети обобщают знания и представления об инструментах, материалах, профессиях. Занятие сопровождается презентацией....
Общероссийский конкурс «Творчество, талант, успех» Номинация «Мои педагогические достижения»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Коротоякская средняя общеобразовательная школа»Хабарского района Алтайского края Общероссийский конкурс «Творчество, талант, успех» ...
"Труд. Творчество. Талант". Праздник.
Ежегодный праздник чествования лучших учащихся в различных номинациях, педагогов и активных родителей...
Работы учащихся - неделя интеллекта, творчества, таланта
Будет интересно для использования в работе педагогов дополнительного образования...
Сценарий концертной программы для Республиканского конкурс "Юность , творчество, талант"
концертная программа городского этапа конкурса...
А.И. Куприн. Жизнь и творчество. Талант любви в рассказе «Гранатовый браслет» (2 часа).
Урок построен с использованием технологии проблемного обучения Тип урока: урок изучения нового материала Форма урока: урок – беседа (аналитико-исследовательская работа по т...