Конспект занятия.
план-конспект по теме
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по изобразительной деятельности.
Аппликация.
Тема «Любимый уголок природы».
П.С.: продолжать учить задумывать содержание работы и доводить замысел до конца; закреплять умение создавать изображение в аппликации, используя разнообразные приемы вырезывания, аккуратного наклеивания. Развивать творчество, воображение. Воспитывать активность, самостоятельность.
Предварительная работа: заучивания стихотворения, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Материал: аудиозапись кассеты «Звуки природы», цветная бумага, ножницы, клей, подносы, подставки для кисточек, кисти, клеенка, тряпочка, макет пчелы.
Ход занятия.
Звучит аудиозапись «Звуки природы».
В.: Подойдите ко мне поближе, прислушайтесь. Что вы слышите?
Д.: Журчит ручеек, поют птицы.
В.: Правильно, ребята!
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи,
В дом свой, улей, пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает?
Д.: Это бывает весной.
В.: Вот от весеннего теплого солнышка проснулась и пчелка. Она прилетела к нам в гости. Посмотрите, какая она красивая!
А кто расскажет нам про пчелку?
Пчелка трудится весь день
И работать ей не лень.
От цветка летит к цветку,
Клеит на брюшко пыльцу.
Хоботком нектар сосет,
За день много соберет.
Унесет нектар тот в улей
И назад вернется пулей.
Будет пчелкам чем питаться
Летом надо им стараться.
В.: Спасибо! Молодец! Что же вы узнали из этого стихотворения о пчелке?
Д.: Она летает с цветка на цветок и собирает мед.
В.: А где любит летать пчела?
Д.: Она летает над цветами, на лугу, в садах, в лесу, в поле.
В.: Все это верно. Любимое место пчелы – это там, где много цветов. Вот сегодня я предлагаю вам с помощью аппликации выполнить любимый уголок для пчелы, а ее мы посадим вот на этот красивый цветок, и затем она выберет тот уголок природы, который ей больше всего понравится.
Ребята, проходите на свои места, подумайте, какой уголок природы вы хотели бы изобразить, что у вас будет – полянка, луг, лес, сад, какие приемы вырезывания вы будете использовать. Подумали? Тогда приступайте к работе.
Самостоятельная работа детей.
Анализ работ: сейчас пчелка выберет тот уголок, который ей понравится. Пчелка шепнула мне на ушко, что все уголки природы ей понравились, она вас всех благодарит. А сейчас, ребята, тихо встаньте и выберете ту работу, какая вам особенно понравилась и объясните почему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"
Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....
Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.
Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо...
План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.
Занятие «Волшебные пальчики».Цель: Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи: I....
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....