Открытое занятие детского объединения «Художественное конструирование и моделирование»
материал (5 класс) на тему
Изготовление настольной игрушки-качалки - цыпленок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izgotovlenie_igrushki-kachalki.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие детского объединения «Художественное конструирование и моделирование»
Тема занятия: «Изготовление настольной игрушки-качалки - цыпленок».
Задачи занятия:
Обучающие – получение знаний и умений по декоративно-прикладному творчеству.
Развивающие - развитие творческого воображения; расширение навыков и знаний о технологических приемах работы с бумагой, клеем; развитие эстетического вкуса.
Воспитательные – воспитание любознательности и интереса к самостоятельной деятельности, обеспечение эмоционального благополучия.
Тип занятия: урок-фантазия.
Методы обучения:
Наглядные – образец готовой игрушки.
Практические – самостоятельная работа над изготовлением игрушки.
Игровые – набор методик, развивающих коммуникативную, творческую деятельность детей.
Дидактические материалы и инструменты: бумага, шаблоны, карандаши, ножницы, клей.
План занятий
- Организационный момент.
- Ознакомление с новыми знаниями и умениями.
- Практическая часть занятия.
- Подведение итогов занятия, формулирование выводов.
Ход занятия
1. Для нашего занятия, как всегда нужны послушные и умелые ручки. У Вас они послушные? Сейчас проверим. Проведем разминку для рук:
Руки подняли и покачали
Это деревья в лесу
Руки нагнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
Руки вперед, плавно помашем
Это так птицы летят.
Как они сядут – тоже покажем
Крылья сложили вот так.
Педагог: Да ручки у Вас молодцы, слушаются Вас. Для занятий нам нужны не только руки, но и голова.
Давайте отгадаем загадку и догадаемся, чем же мы будем сегодня заниматься.
Слушайте загадку:
«Маленький комочек, курочки сыночек?»
Молодцы! Это конечно цыпленок.
Вот какие вы умные! Вот этого цыпленка мы и будем делать.
2. Педагог:
На занятие я принесла две фигуры: Назовите их. Чем они похожи друг на друга? Чем отличаются? С фигурой круга мы уже знакомы, а вот с овалом познакомимся сегодня.
Посмотрите на образец игрушки и скажите, где в ней используется круг, а где овал.
3. Практическая работа
Детям раздается раздаточный материал, предлагается самостоятельно, при помощи шаблонов, выполнить игрушку-качалку. Во время работы педагог напоминает детям о необходимости соблюдать правила техники безопасности. В середине практической работы – минутная разминка. Смотрим прямо
Дышим ровно, глубоко
Смотрим влево, смотрим вправо,
Спинка ровная у нас,
А осанка – высший класс!
- Итоговый этап занятий.
Каждый ребенок показывает свою работу.
Педагог: Все работы очень хорошие, все хорошо справились с ней.
Каждая работа получилась индивидуальной.
Рефлексия.
Педагог спрашивает у детей, что они сегодня сделали, получилась ли у них работа, понравилось ли детям занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия детского объединения "Друзья природы"
В представленном материале расрываются особенности проведения учебных занятий в ДТО "Друзья природы" МБОУ ДОД ДЮЦ "Контакт"...
« Создание ситуации успеха на занятиях в объединении «Художественное конструирование»
Создание ситуации успеха - одно из условий гуманизации процесса обучения. Важно разделить понятия «успех» и «ситуация успеха»....
Конспект открытого занятия детского объединения «Ландшафтный дизайн».Ландшафтный дизайн в условиях городской среды .
Дизайн проект цветника на пришкольном участкеРазвитие профессиональной компетенции учащихся старших классов к практически значимой деятельности их становление и социальной компетенции посредство...
Конспект открытого занятия детского объединения «Юный краевед». Тема занятия: «Топонимика Лежневского края».
Занятие «Топонимика Лежневского края», проводилось в рамках работы детского краеведческого объединения. Данное объединение функционирует на базе МБОУ Лежневская СОШ № 11....
Рабочая программа Детского Объединения "Лего-конструирование и моделирование"
Рабочая программа детского объединения "Лего-конструирование и моделирование"...
План-конспект открытого занятия детского объединения «Наследие» по теме: «Памятники воинов, захороненных на территории города Щигры Курской области в годы Великой Отечественной войны»
Экскурсия к памятникам воинов, захороненных на территории г. Щигры Курской области...
Формирование универсальных учебных действий на занятиях в детских объединениях художественной направленности
Выступление на педагогическом совете «Формирование универсальных учебных действий в раках реализации дополнительных образовательных программ»...