Создание покадровой анимации в Macromedia Flash
презентация к уроку (6 класс) по теме

Заярная Татьяна Александровна

1. Тема методической разработки: Создание покадровой анимации в Macromedia Flash

2.  Краткая аннотация:В данной методической  разработке подробно рассматривается понятие покадровой анимации, процесс создания анимации, дается практический алгоритм создания покадровой анимации на примере движения кораблика.

3.  Полное описание разработки:

Цель: Познакомить с процессом создания покадровой анимации в Macromedia Flash.

Задачи:

Образовательная:

- развитие творческих способностей обучающихся с помощью активного образного мышления.

Развивающая:

- творческое применение своих знаний в области двухмерной компьютерной графики;

- развитие умения работать с компьютером и информацией для расширения своих познаний.

Воспитательная:

- формирование эстетического вкуса.

  Приобретаемые навыки детей:

1.    Знания:  узнают  виды анимации, термины, связанные с темой  занятия, знакомятся с панелью временной диаграммы.

2.    Умения: умение работать в программе Flash, работа с панелью инструментов «Рисования», умение создавать движущийся объект.

3.    Навыки: работа  в программах Macromedia Flash, PowerPoint, создание рисованного объекта, создание анимации движения.

    Особенности роли педагога дополнительного образования:

1.  Способность делать учебный материал доступным, т.е. владение компьютерными технологиями;

2.  Наблюдательность и творчество в работе, умение стимулировать познавательную деятельность воспитанников;

3.  Содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность.

    Технологические особенности (технические условия, используемое оборудование и т.д.):

Для проведения занятия необходимо следующее: компьютер, проектор, для просмотра работы необходимы программы Macromedia Flash, PowerPoint.

       Организация работы на занятии:

1.     Организационный момент

Проверка готовности к занятию, организация внимания, объявление темы и цели занятия.

2.     Изложение нового материала, с использованием презентации.

3.     Практическая работа– создание анимации движения кораблика.

4.     Подведение итогов

В конце занятия подводим итоги, делаем самоанализ: что получилось, что не получилось. Над чем еще необходимо поработать.

4. Приложение (графические, аудио, видеоматериалы и т.д.)

Презентация PowerPoint, анимационный ролик программы Macromedia Flash.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon sozdanie_pokadrovoy_animacii_v_macromedia_flash.zip2.72 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса «Создание интерактивной анимации средствами Macromedia Flash»

Основное внимание в курсе «Создание интерактивной анимации средствами Macromedia flash» уделяется со­зданию анимации, именно нарисовать персонажи, заставить их двигаться и управлять их  движением...

Методические материалы: "Создание анимации в Macromedia Flash MX"

В работе подробно рассмотрены основные элементы окна программы, инструменты, а также основные виды анимации....

Лабораторно-практическая работа по теме «Анимация в Macromedia Flash»

Материал параллельно размещен на сайте для учителей информатики:  http://www.metod-kopilka.ru/page-2-1-10-3.html...

Методическая разработка "Создание интерактивной анимации средствами MACROMEDIA FLASH"

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 68 часов...

« Создание интерактивной анимации средствами Macromedia flash»

Рабочая программа элективного курса...

Создание анимированных объектов в Macromedia Flash (сборник практических работ) для 9-11 класса

Macromedia Flash (в русскоязычном варианте возможно просто "флеш" или "флэш") – инструмент для создания анимированных объектов (изображений, схем навигации, динамических Web-...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса по выбору «Создание интерактивной анимации средствами MACROMEDIA FLASH» для учащихся 9 классов

Рабочая программа составлена на основе:• Авторской программы курса «Создание интерактивной анимации средствами  MACROMEDIA FLASH» Железняк В.А. для 9 классов общеобразо...