Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
материал по теме

Темникова Ирина Геннадьевна

Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования

МБОУ ДОД «Детская школа искусств №2» пгт. Высокий города Мегиона

Темниковой Ирины Геннадьевны

1. Высокие результаты профессиональной деятельности педагога при их позитивной динамике за последние пять лет

Показатели

Учебные годы/уровень мероприятий

Основание для представления информации

1. Процент обучающихся (воспитанников), освоивших образовательную программу по преподаваемому учебному профилю (курсу) или программу внеурочной деятельности (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)

2006-2007 учебный год

100%

2007-2008 учебный год

100%

2008-2009 учебный год

100%

2009-2010 учебный год

100%

2010-2011 учебный год

100%

Протоколы отчет струнно-смычкового отдела.

№   19 от 24.05.     2007

№  18 от 22.05.      2008

№   11 от  22.05.     2009

№  10 от 25.05.     2010

№   9 от 12.05.  2011

2. Процент обучающихся (воспитанников), имеющих положительную динамику достижений, планируемых результатов освоения образовательной программы по преподаваемому учебному профилю (курсу) или программы внеурочной деятельности (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом) 

2006-2007 учебный год

74%

2007-2008 учебный год

74%

2008-2009 учебный год

75%

2009-2010 учебный год

75%

2010-2011 учебный год

75%

Протоколы отчет струнно-смычкового отдела.

№   19 от 24.05.     2007

№  18 от 22.05.      2008

№   11 от  22.05.     2009

№  10 от 25.05.     2010

№   9 от 12.05.  2011

3. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, конференций, олимпиад, выставок творческих работ и т.п. по учебным профилям (курсам) (суммарно за последние три года), рейтинг успешности

на муниципальном уровне

на региональном уровне

2006 год - III Зональный конкурс на струнно-смычковых инструментах, Диплом

на федеральном уровне

2011 гг.– Сибирский Международный фестиваль детского и юношевского исполнительства «Русский лад», Дипломы III: Курникова Д., Маевский С.

2011 гг.– Сибирский Международный фестиваль детского и юношевского исполнительства «Бэби-Арт», Дипломы: Курникова Д., Маевский С.

Портфолио, дипломы III степнеи, Дипломы за участие

4. Удовлетворённость заказчиков образовательной услуги деятельностью педагога

100%

Отчеты по сохранению контингента

2. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

1. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами

2006-2007 учебный год

Имеется план работы с родителями

2007-2008 учебный год

Имеется план работы с родителями

2008-2009 учебный год

Имеется план работы с родителями

2009-2010 учебный год

Имеется план работы с родителями

2010-2011 учебный год

Имеется план работы с родителями

План работы с родителями

2. Организация и руководство проектами социальной направленности

на институциональном уровне

участие и помощь в организации конкурсных мероприятий

   Городской стационар 07.05.2007.

 Концерт  ко дню инвалидов 11.12.2007.

 Проект –концерт ко дню инвалида 30.09.08.

Концерт ко дню инвалидов 01.10.2009.

Концерт для ветеранов и тружеников тыла» 02.03.2010.

День пожилого человека «Будем благодарны пожилым» (в рамках проекта) 07.10.2010.

на муниципальном уровне

Открытый городской конкурс-фестиваль мололых исполнителей народной песни «Вечёрки» (Получена коллективная премию «Событие» Губернатора ХМАО-Югры; 2008)

«Будем благодарны пожилым»

 ( в конкурсную комиссию партии «Единая Россия»   на конкурс «Наши родители»);

«Создание музея – театра угорской игрушки как очага поселковой культуры (Диплом II степени  Департамента образования и молодёжной политики Администрации города Мегиона в городском конкурсе вариативных проектов  сфере государственной молодёжной политике. 2011)

Концерты в рамках программ: «Культура против наркотиков», «Культура г. Мегиона 2010-2013 гг»,

«Борьба с проявлениями экстремизма»

на региональном уровне

Проект «Создание коллекции старожильческой культуры в рамках школьного проекта «Наш  Городец» (включен в окружную программу «Культура Югры» на 2008 год)

 «Будем благодарны пожилым»  

(на соискание премии грант Президента РФ в фонд «Русский мир»);

«Семья – начало всех начал» (Грант Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа 2009)

«Искусство во имя экологии»

(Направлен в Департамент культуры ХМАО-Югры для включения в долгосрочную целевую программу ХМАО-Югры «Культура Югры на 2009-2013г.»)

Дипломы

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования

современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

1. Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов проводимых на указанных уровнях

на муниципальном уровне

-

на региональном уровне

-

на федеральном уровне

-

2. Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной образовательной среде

фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов

Использование на уроках развивающих компьютерных  музыкальных программ:

«Волшебная флейта», «Дракоша в мире музыки», «Трое из Простоквашино. Матроскин учит музыку», «Уроки мызцки с дирижером Скрипкиным», «Школа музыки»

системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов

Использование на уроках фонограмм, аудио и видеоаппаратуры. Работа в нотном редакторе «Final»; обучение на электр.  инструменте «Casio»

Наличие в классе медиатеки; электронного инструмента «Casio»

3. Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса 

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Сибирский Международный фестиваль «Педагогический Арт-форум» г. Новосибирск

Сертификат программы «Музыкальный инструмент. Скрипка»;

4. Тип реализуемой педагогом образовательной программы (типовая, модифицированная (адаптированная), авторская)

Адаптированные программы

«Музыкальный инструмент. Скрипка»; «Музыкальный инструмент Альт»; «Инструментальный ансамбль»;  «Чтение с листа»; «Предмет по выбору. Гитара», «предмет по выбору. Фортепиано»

Утверждённые директором рабочие образовательные программы

4. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе

1. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; наличие публикаций (за последние пять лет)

на муниципальном уровне

1. «Подборка методических статей по обучению игре на скрипке»- сборник методических материалов;

2.«В чем проблемы музыкальной школы»- информация к отчетному докладу Отдела культуры г. Мегиона

3.«Урок - как единица системы процесса образования» - метод. сообщение на заседании Методического Совета школы с приглашением директора Методической службы С.Б. Сысовского (подготовка к лицензированию школы)

4. Открытый урок – проект «Комплексное развитие скрипача. Развитие музыкального мышления», с участием преп. ДШИ им. А. Кузьмина Н.В. Нежинской, С.В. Птащук.

5.«Культура звука скрипача» - реферат на М/О школы

6.«Основы скрипичной аппликатуры» - реферат на М/О школы

7.«Вводный курс скрипичной постановки на основе методической работы С.О. Мильтоняна» - мет. сообщение по итогам семинара в г. Нижневартовске.

8.Статья в газету «Глаголь» «Зачем мы учим детей в музыкальной школе»

9. Буклет «Творим добро. 25 лет школе»;

10. Создание аранжировок для анамбля «Классика» и «Рондо»

10

на региональном уровне

на федеральном уровне

Сибирский Международный фестиваль «Педагогический Арт-форум» г. Новосибирск.

Сертификат программы «Музыкальный инструмент. Скрипка»;

Рефераты, доклады, методические разработки, статьи

2. Участие в сетевом взаимодействии педагога в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет

на муниципальном уровне

Круглый стол по проблемам семейного воспитания: «Взаимодействие с социальными партнерами Центра социальной помощи по выводу семей из трудной жизненной ситуации». Комплексный Центр социальной помощи семьи и детства «Наш Дом»

на региональном уровне

2009 - Фестиваль творческих коллективов преподавателей ДШИ, ДМШ «Созвучие»,

2010.г. – фестиваль национальных культур «Все флаги в гости к нам»  г. Лангепас, Диплом лауреата

2009 - Региональный фестиваль творческих коллективов г. Нижневартовск, диплом

2010. - Окружной конкурс профессионального мастерства анс. «Классика» . Диплом

на федеральном уровне

Сайт «Первое сентября» г. Москва

Дипломы, адрес сайта

edu@1september.ru

festival@1september.ru

Ссылка на мой сайт:
Мой сайт методиста, преподавателя по классу скрипки на nsportal.ru 

3. Участие в экспертной деятельности за последние пять лет

на муниципальном уровне

Аттестация преподавателей ДШИ им. А.А. Кузьмина и ДШИ «Камертон»

на региональном уровне

на федеральном уровне

Выписка из распоряжения Главы города о создании экспертных групп

5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

1. Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца

Удостоверение

2006 год. «Программа «ДМШ, ДШИ,ДХШ  в  условиях  реформирования» в  объеме  72 часа. 2009 год. «Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса», МГУ им. Ломоносова, в объеме 72 часа, 2010 год «Современные проблемы методики обучения начинающего музыканта-скрипача», в объеме 72 часов,

свидетельство

диплом

Удостоверение № 1129  от  01.03.06 г., г. Тюмень; Удостоверение № 311233-15004., г. Москва; удостоверение № 1402,12.04.2010., г. Тюмень.

2. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

на муниципальном уровне

2009 – Грамоты от партий «Единая Россия» и «Молодая гвардия»;

2010 - Почетная грамота (Администрация г. Мегиона, М. Игитов)

на региональном уровне

2008 – Благодарственное письмо (губернатор ХМАО – А. Филиппенко)

2008 – Почетная грамота (департамент образования и науки А. Грибцова)

2010 – Диплом лауреата фестиваля национальных культур «Все флаги в гости к нам» г. Лангепас

на федеральном уровне

2010 - Российская энциклопедия «Одаренные дети – будущее России» Медаль «За вклад в развитие образования России» удостоверение № 61 54, в номинации «Учитель»

Портфолио

3. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах по проблемам воспитания и дополнительного образования (например, конкурс «Внешкольник» и др.)

на муниципальном уровне

на региональном

уровне

Окружной конкурс методических работ  преподавателей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства». Диплом.

на федеральном уровне

Портфолио

Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.

Подпись работодателя  ______________________

                               М.П.

В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Уважаемый эксперт!

Вам необходимо оценить по 5 критериям профессиональную деятельность педагога дополнительного образования образовательных учреждений на присвоение первой квалификационной категории. Оценивание по всем показателям каждого критерия осуществляется на основании изучения карты результативности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. По каждому из 5 критериев Вам предлагается экспертный лист, который необходимо заполнить. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования». Протокол подписывается и сдается руководителю региональной аттестационной комиссии. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый из 5 экспертных листов имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас учитывать рекомендации по работе с экспертными листами.

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 1

«Высокие результаты профессиональной деятельности педагога при их позитивной динамике за последние пять лет»

п/п

Показатели

Баллы

Итоговый

балл

1.

Процент обучающихся (воспитанников), освоивших образовательную программу по преподаваемому учебному профилю (курсу) или программу внеурочной деятельности (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)

_____ учебный год

_____ учебный год

_____ учебный год

_____ учебный год

_____ учебный год

80 – 100%

60 – 79 %

10

2

1

Оценивание по показателю 1 осуществляется в соответствии с указанием процента освоения обучающимися (воспитанниками) образовательной программы по преподаваемому учебному профилю (курсу) или программы внеурочной деятельности. Общее количество баллов за 5 лет суммируется. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. Учитываются программы, реализуемые сроком на один год, два года, три года.

2.

Процент обучающихся (воспитанников), имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения образовательной программы по преподаваемому учебному профилю (курсу) или программы внеурочной деятельности (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом) 

_____ учебный год

_____ учебный год

_____ учебный год

_____ учебный год

_____ учебный год

75-100%

50-74%

2

1

8

Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании данных мониторинга успешного освоения обучающимися (воспитанниками) образовательной программы за последние пять лет. Для этого необходимо выбрать соответствующий балл, показывающий процент качественного освоения программы. Итоговый балл представляет собой сумму баллов за процент качественного освоения образовательной программы. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

3.

Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, конференций, олимпиад, выставок творческих работ и т.п. по учебным профилям (курсам) (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

5

наличие участников

наличие дипломированных участников

наличие участников

наличие призеров и дипломированных участников

наличие участников

наличие дипломированных участников

1

2

1

2

1

3

Оценивание по показателю 3. Вам необходимо суммировать баллы, соответствующие как указанному уровню участия обучающихся (воспитанников) в фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ по учебным профилям (курсам), так и уровню успешности выступления на определенном этапе (призер, победитель). Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

4.

Удовлетворённость заказчиков образовательной услуги деятельностью педагога

95 – 100%

80 – 94%

10

10

7

Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании удовлетворенности родителей, воспитанников качеством образовательной услуги деятельностью педагога (отсутствие обоснованных жалоб). Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

Общий балл

8.25

Общий балл по критерию «Высокие результаты профессиональной деятельности при их позитивной динамике за последние пять года» - это средний балл по показателям 1, 2, 3, 4. Максимальный балл – 10 баллов.

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 2

«Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

п/п

Показатели

Баллы

Итоговый

балл

1.

Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами

_____ учебный год

_____ учебный год

_____ учебный год

_____ учебный год

_____ учебный год

5

план

программа

план

программа

план

программа

план

программа

план

программа

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.

2.

Организация и руководство проектами социальной направленности

на институциональном уровне

на муниципальном уровне

на региональном уровне

10

2

3

5

Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения карты результативности. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню организации и руководства проектами социальной направленности балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

Общий балл

7.5

Общий балл по критерию «Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» - это средний балл по показателям 1,2. Максимальный балл – 10 баллов.

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 3

«Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

п/п

Показатели

Баллы

Итоговый

балл

1.

Участие педагога в экспериментальной работе

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

2

3

5

Оценивание по показателю 1. Вам необходимо выбрать соответствующий балл каждому указанному уровню участия педагога в опытно-экспериментальной работе. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

2.

Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной образовательной среде

фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов

системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов

10

4

6

Оценивание по показателю 2. Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной среде, осуществляется по уровню использования электронно-образовательных ресурсов. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

3.

Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса 

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

5

2

3

5

Оценивание по показателю 3. Вам необходимо выбрать соответствующий балл каждому указанному уровню участия педагога в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

4.

Тип реализуемой педагогом образовательной программы

типовая

модифицированная (адаптированная)

авторская

8

6

8

10

Оценивание по показателю 4. Вам необходимо выбрать балл, соответствующий указанному типу реализуемой педагогом образовательной программы.

Общий балл

5.75

Общий балл по критерию «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» - это средний балл по показателям 1, 2, 3, 4. Максимальный балл – 10 баллов.

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 4

«Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе»

п/п

Показатели

Баллы

Итоговый

балл

1.

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; наличие публикаций (за последние пять лет)

муниципальный

уровень

региональный

уровень

федеральный

уровень

2

открытые уроки, мастер-классы,

публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые уроки, мастер-классы,

публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые уроки, мастер-классы,

публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

1-5

6 и более

1-5

6 и более

1-5

6 и более

1-5

6 и более

1-5

6 и более

1-5

6 и более

0,5

1

1

2

1

2

0,5

1

1

2

1

2

Оценивание по показателю 1. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню обобщения и распространения педагогического опыта балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

2.

Участие в сетевом взаимодействии педагога в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

10

2

3

5

Оценивание по показателю 2. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню участия педагога в сетевом взаимодействии балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

3.

Участие в экспертной деятельности

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

3

3

3

4

Оценивание по показателю 3. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню участия педагога в экспертной деятельности балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

Общий балл

5

Общий балл по критерию «Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1, 2, 3. Максимальный балл – 10 баллов.

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 5

«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»

п/п

Показатели

Баллы

Итоговый

балл

1.

Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца

удостоверение

свидетельство

диплом

7

7

8

10

Оценивание по показателю 1. Вам необходимо выбрать балл, соответствующий каждому указанному виду документа о повышении квалификации.

2.

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

10

2

3

5

Оценивание по показателю 2. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню поощрения балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

3.

Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах по проблемам воспитания и дополнительного образования (например, конкурс «Внешкольник» и др.)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

3

3

3

4

Оценивание по показателю 3. Вам необходимо суммировать баллы, соответствующие указанному уровню участия педагога в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания и дополнительного образования. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов.

Общий балл

6.6

Общий балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям

1, 2, 3. Максимальный балл – 10 баллов.

33.1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Карта результативности педагогической деятельности методиста

В карте результативности педагогической деятельности методиста описана небольшая часть работы за 5 лет. На самом деле работа методиста очень объёмна, я думаю её сложно подробно вписать в эти...

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования...

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности педагога дополнительного образования.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности  педагога дополнительного образования Фоминой Натальи Николаевны Муниципального бюджетного образовательного у...

КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования: общие сведения о педагоге; цели, задачи обучения; используемые формы, методы, приёмы обучения; информация о обр...