КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
опыты и эксперименты на тему
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 186 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Трегубовой Ольги Викторовны, учителя русского языка и литературы муниципального
бюджетного образовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа № 24»
города Нижневартовска.
1. Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | ||||||||||||||
Показатели | Учебные годы/уровень мероприятий | Основание для представления информации[1] | ||||||||||||
Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)[2] | 2007-2008 учебный год успеваемость 100% | 2008-2009 учебный год успеваемость 100% | 2009-2010 учебный год успеваемость 100% | 2010-2011 учебный год успеваемость 100% | 2011-2012 учебный год успеваемость 100% | Учебные журналы | ||||||||
Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности | на муниципальном этапе 13 человек 2007-2008 учебный год 2чел ( русский язык ), 1 чел (литература); 2008-2009 учебный год 3 чел (русский язык), 1 чел. (литература); 2009-2010 учебный год 2чел(русский язык ), 1 чел (литература); 2010-2011 учебный год 1чел.(русский язык ), 1 чел (литература); 2011-2012 учебный год 1человек (русский язык). | на региональном этапе | на федеральном этапе | 2007-2008 уч. г. Пр №344 от 15.11.2007 г. 2008-2009 уч.г. Пр. № 332 от 17.11.2008 г. 2009-2010 уч.г. Пр. № 323 от 2.12.2009 г. 2010-2011 уч.г. Пр. № 330 от 12.11.2010 г. 2011-2012 уч.г. Пр.№ 397 от 14.11.2011 г. | ||||||||||
Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону | 2007-2008 учебный год | 2008-2009 учебный год | 2009-2010 учебный год выше регионального 38% | 2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год | Результаты ГИА по МОСШ №24 за 2009-2010 учебный год | ||||||||
Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | |||||||||
2. Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | ||||||||||||||
Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне Всероссийский конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» 2007-2008 учебный год -14человек 2008-2009 учебный год -19 человек 2009-2010 учебный год -17 человек 2010-2011 учебный год -21человек 2011-2012 учебный год -24человека | Сертификаты участников конкурса «Русский медвежонок» | ||||||||||
Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) и образовательных программ по внеурочной деятельности | 2007-2008 учебный год 1. Кружок «Деловой русский» для учащихся 8-9 классов 2. В рамках предметной недели Урок-игра «Лингводилижанс» для учащихся 8 класса 3. Электив «Трудные вопросы грамматики» 9 класс. 4 Интеллектуальное направление работы клуба «Ровесник». | 2008-2009 учебный год 1.Кружок для 5-6 классов «Язык-знакомый незнакомец» 2. Электив «За строкой поэтического текста»(учимся понимать текст) 9 класс. 3. В рамках предметной недели открытый урок «Корни с чередованием Е-И» в 6 классе 4.Интеллектуальное направление работы клуба «Ровесник». | 2009-2010 учебный год 1. Факультатив 6-7 кл «Духовно-нравственные ценности русской и зарубежной литературы» 2. В рамках предметной недели «Брейн-ринг «Что? Где? Когда?» для уч-ся 7-9 кл. 3. Электив 9 класс «Комплексный анализ текста». 4. Программа по внеурочной деятельности в клубе «Ровесник» | 2010-2011 учебный год 1. Кружок «Деловой русский», 9 класс. 2. Электив в 9 кл по русскому языку. «Абсолютная грамотность». 3. В рамках предметной недели Ток-шоу «Речевой этикет- часть общей культуры человека» 4.Факультатив «Занимательная грамматика» 7 класс | 2011-2012 учебный год 1. Программа факультатива по русскому языку 7кл «Слово и текст». 2. Факультатив «Слово и текст» по русскому языку для учащихся 7 класса 3. Электив «Литература пушкинской поры» для учащихся 9 класса. 4. В рамках предметной недели «КВН для юных филологов». Для учащихся 7-8 классов | Приказы по школе на проведение предметной недели № 193 от 10.05.2012г., №162 от 03.05.2011г., №241 от 10.04.2010г., № 167 от 12.04.2009г., № 101 от 24.02 2008г. План работы кружка «Деловой русский» для учащихся 8-9 классов; «Язык-знакомый незнакомец» для учащихся 5-6 классов Программа факультатива «Духовно-нравственные ценности русской и зарубежной литературы» для учащихся 6-7 классов; «Занимательная грамматика» для учащихся 7 класса; «Слово и текст» для 7 класса Программа по внеурочной деятельности клуба «Ровесник». | ||||||||
Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью | разработка на школьном уровне 2007-2008 учебный год -1человек 2008-2009 учебный год -1человек 2009-2010 учебный год- 1человек 2010- 2011 учебный год – 1 человек 2011-2012 учебный год -1человек | реализация на школьном уровне 2007-2008 учебный год -1человек 2008-2009 учебный год -1человек 2009-2010 учебный год- 1человек 2010- 2011 учебный год -1 человек 2011-2012 учебный | разработка на муниципальном уровне 2009-2010 учебный год 1 человек 2011-2012 учебный год 1 человек | на региональном уровне | на федеральном уровне | Тематика проектов 2007-2008 учебный год «Загадки родного языка», 7 класс. 2008-2009 учебный год «Вирус сквернословия», 8 класс. 2009-2010 учебный год «Речевая культура общения учащихся 5-8» 2010-2011 учебный год «Школьный сленг» 9 класс 2011-2012 учебный год «Роль книги в жизни современного человека» | ||||||||
Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами | 2007-2008 учебный год 1.План воспитательной работы 2.План совместной работы школы и городской библиотеки №14 | 2008-2009 учебный год 1. План воспитательной работы 2. Программа по внеурочной деятельности подросткового клуба «Ровесник» на базе школы №24 | 2009-2010 учебный год 1. План воспитательной работы 2.План совместной работы школы и городской библиотеки №14 | 2010-2011 учебный год 1. План воспитательной работы | 2011-2012 учебный год
| План воспитательной работы План совместной работы библиотеки и школы №24 Программа по внеурочной деятельности подросткового клуба «Ровесник» | ||||||||
3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | ||||||||||||||
Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях | на муниципальном уровне нет | на региональном уровне нет | на федеральном уровне нет | |||||||||||
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятиях, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |||||||||||
Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет | на муниципальном уровне | на региональном уровне Публикация методической разработки внеклассного мероприятия по русскому языку в 5 классе на образовательном портале ХМАО | на федеральном уровне Публикация методической разработки «Компетентностный подход в образовании» в социальной сети работников образования Web-адрес публикации: http:// ns portal.ru/node 512124 | Свидетельство № ФС 77-43268 | ||||||||||
Участие в экспертной деятельности за последние пять лет | на муниципальном уровне нет | на региональном уровне нет | на федеральном уровне нет | |||||||||||
Проектирование образовательной деятельности в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет) | Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов | Системное использование электронных образовательных ресурсов Да | Электронные учебники, презентации к урокам | |||||||||||
4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования | ||||||||||||||
Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца | удостоверение Курсы « Преподавание русского языка и литературы на современном этапе», 2011г. | свидетельство | диплом | удостоверение № 3718 | ||||||||||
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | на муниципальном уровне Благодарственное письмо Главы города, 2008 год. | на региональном уровне Благодарственное письмо Директора Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры, 2011г. | на федеральном уровне | Распоряжение Главы города №22-р, 2008 год. Пр. №86 от 11.02 2011г. | ||||||||||
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | на муниципальном уровне нет | на региональном уровне нет | на федеральном уровне нет |
Директор муниципального бюджетного образовательного
учреждения « Средняя общеобразовательная школа № 24» п/п М.А. МАЛИКОВ.
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования
Уважаемый эксперт!
Вам необходимо оценить по 4 критериям деятельность педагогических работников общеобразовательных учреждений на присвоение первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения учителя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории. По каждому из 4 критериев представлен экспертный лист, который необходимо заполнить. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Протокол подписывается и сдается руководителю региональной (муниципальной) аттестационной комиссии по направлениям деятельности. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый из 4 экспертных листов имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами.
Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 1
«Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет»
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии региональным показателям начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе выше регионального начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. При 100% абсолютной успеваемости в течение пяти лет начисляется 20 баллов. Максимальный балл – 20 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||
1. | Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | ||||||
соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | |||
2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия во всероссийской олимпиаде школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||
2. | Количество участников всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | ||||||
количество участников | наличие призеров | наличие победителей | наличие участников | наличие победителей и призеров | наличие участников | наличие победителей и призеров | ||||
1-10 человек | 11 и более человек | |||||||||
1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 |
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников основной школы в ЕРЭ путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | ||||||||||||||||||||||||||
соответствует | выше | 1 год | 2 год | 1 год | 2 год | 3 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | |||||||||||||||||
соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | |||||
10 | 20 | 5 | 10 | 5 | 10 | 2,5 | 4 | 2,5 | 4 | 3 | 4 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников средней школы в ЕГЭ путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | ||||||||||||||||||||||||||
соответствует | выше | 1 год | 2 год | 1 год | 2 год | 3 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | |||||||||||||||||
соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | |||||
10 | 20 | 5 | 10 | 5 | 10 | 2,5 | 4 | 2,5 | 4 | 3 | 4 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Итоговый балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» - это средний балл по показателям 1-4. При оценивании учителей, не преподающих предметы, входящие в перечень всероссийской олимпиады школьников, и учителей, учащиеся которых не участвуют в государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ и ЕГЭ, показатели 2, 3 и 4 не учитываются. Итоговый балл для них - это балл по показателю 1.
Максимальный балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» – 20 баллов.
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 2
«Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам»
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||
1. | Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | ||||||
количество участников | наличие дипломированных участников | наличие участников | наличие дипломированных участников | наличие участников | наличие дипломированных участников | |||||
1-10 | 11-20 | 21 и более | ||||||||
1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую форму организации внеурочной деятельности при наличии программы начисляется 0,5 балла, но не более 2 баллов в каждом году. Затем баллы суммируются. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||||
2. | Наличие форм организации внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | |
0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности | 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности | 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности | 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности | 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности |
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||
3. | Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью | на школьном уровне | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |||||
разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | |||
0,5 | 0,5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||
4. | Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | ||||||
план | программа | план | программа | план | программа | план | программа | план | программа | |||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Итоговый балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» – 10 баллов.
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 3
«Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия учителя в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
1. | Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | |
2 | 3 | 5 |
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||||||||||||
2.. | Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятиях, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | |||||||||||
открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | Участие в качестве преподавателя К ПК | открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | |||||||||
1-10 | 11 и более | 1-10 | 11 и более | 1-5 | 6 и более | 1-5 | 6 и более | 1-2 | 3 и более | 1-2 | 3 и более | ||||
1 | 2 | 1 | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 |
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
3. | Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |
2 | 3 | 5 |
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
4. | Участие в экспертной деятельности за последние пять лет | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | |
3 | 3 | 4 |
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования электронных образовательных ресурсов. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |
5. | Проектирование образовательного процесса в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет) | Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов | Системное использование электронных образовательных ресурсов | |
5 | 10 |
Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 10 баллов.
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 4
«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
1. | Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца | удостоверение | свидетельство | диплом | |
7 | 8 | 10 |
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
2. | Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | |
2 | 3 | 5 |
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
5. | Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | |
3 | 3 | 4 |
Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1, 2, 3.
Максимальный балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов.
[1] В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например, учебные журналы, приказы, дипломы и т.д.)
[2] Необходимо указать общую абсолютную успеваемость по всем предметам, преподаваемым учителем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...

Карта результативности педагогической деятельности педагога дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...

Карта результативности педагогической деятельности методиста
В карте результативности педагогической деятельности методиста описана небольшая часть работы за 5 лет. На самом деле работа методиста очень объёмна, я думаю её сложно подробно вписать в эти...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...

Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 2 года 2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в про...