Индивидуальный план
календарно-тематическое планирование по теме
Индивидуальный план педагога дополнительного образования на 2011-2012 учебный год в МОУ ДОД ЦДТ "Родник" Г Орехово-Зуево.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ministerstvo_obrazovaniya_moskovskoy_oblasti.docx | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Центр детского творчества «РОДНИК»
СОГЛАСОВАНО
Директор ЦДТ «Родник»
_____________________(Шишова З. В.)
“_31____” _08__________________ 2011___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2011____ - 2012_____ УЧЕБНЫЙ ГОД
Структурное подразделение __________________________________________________________МОУ ДОД ЦДТ «Родник» город Орехово-Зуево.
______________________________________________________________________________
Должность педагог дополнительного образования________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество _Головченко Марина Борисовна____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Квалификационная категория__первая_______________________________________________________
Почетное звание ___________________________________________________________________
Наименование детского творческого объединения_ хоровое пение______________________
1. УЧЕБНАЯ РАБОТА.
№ Пп | Год обучения | № группы | Кол-во учебных часов | Из них | Кол-во воспитанников | ||
теория | практика | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Первый год обучения | 1группа | План | 72часа | 17часов | 55часов | 12человек |
факт | |||||||
2 | Второй год обучения | 2группа | план | 72часа | 8часов | 64часа | 12человек |
факт | |||||||
3 | Третий год обучения | 3группа | план | 72часа | 8часов | 64часа | 14человек |
факт | |||||||
4 | Четвертый год обучени | 4группа | план | 72часа | 4часа | 68часов | 15человек |
факт | |||||||
5 | Пятый год обучения | 5группа | план | 72часа | 6часов | 66часов | 15человек |
факт | |||||||
6 | план | ||||||
факт | |||||||
7 | план | ||||||
факт | |||||||
8 | план | ||||||
факт | |||||||
9 | план | ||||||
факт | |||||||
10 | план | ||||||
факт | |||||||
11 | план | ||||||
факт | |||||||
12 | план | ||||||
факт | |||||||
13 | план | ||||||
факт | |||||||
14 | план | ||||||
факт | |||||||
15 | план | ||||||
факт | |||||||
16 | план | ||||||
факт | |||||||
17 | план | ||||||
факт | |||||||
18 | план | ||||||
факт | |||||||
ИТОГО: | 5групп | план | 360ч | 43ч | 317ч | 68человек | |
факт |
ПОДПИСЬ:Головченко М.Б.
II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ п/п | Дата | Содержание работы | Кол-во воспитанников | Место проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 07.09 | Экскурсия в городскую библиотеку. | 12человек | ЦКД «Мечта» |
2 | 17.10 | Беседа о правилах поведения в учреждении | 10человек | ЦДТ «Родник» |
3 | октябрь | Экскурсия. Вернисаж картин «Золотая осень» | 15человек | Выстав. зал |
4 | ноябр | Вечер-концерт «Ноты водят хоровод» | 14человек | ЦДТ «Родник» |
5 | декабрь | Новогодние праздничные утренники | 15человек | ЦДТ «Родник» |
6 | февраль | Беседа о правилах противопожарной безопасности. | 12человек | ЦДТ «Родник» |
7 | март | Театрализованное представление театрального колектива «Арлекин» | 12человек | ЦДТ «Родник» |
8 | апрел | Отчетный концерт музыкального концерта | Все воспитанники | ЦДТ «Родник» |
9 | май | Выпускной вечер | Все выпускники | ЦДТ «Родник» |
. | ||||
ПОДПИСЬ: Головченко М.Б,
III.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п | Дата | Содержание работы | Место проведения | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 01.09 | Родительское собрание. Организация учебного процесса на 2011-2012учебный год | ЦДТ «Родник» | выполнено |
2 | 20.09 | Консультации для родителей. Правила поведения детей в детском учреждении | Фойе учреждения | выполнено |
3 | 19.10 | Академический концерт воспитанников для родителей. | Зрительный зал | - |
. | ||||
КОНСУЛЬТАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
16.00-17.00 |
ПОДПИСЬ: Головченко М.Б.
IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Работа на педсовете Выступление: «Влияние музыкального воспитания и образования на жизненную позицию ребенка» | 1 | ||
2. Работа на методобъединении: Доклад: «Нравственно-эстетическое воспитание детей средствами музыки» | 1 | ||
3. Персональная методическая тема_ «Музыкальное воспитание и образование- как фактор становления всесторонне развитой личности»_____________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |||
4. Взаимопосещение занятий педагога Российской И.С.по теме: «Работа над средствами музыкальной выразительности» | 1 | ||
5. Повышение квалификации: «Содержание и организация работы педагога дополнительного образования.» | |||
Форма повышения квалификации | Отметка о Выполнении | ||
6. Составление и уточнение учебно-тематического и календарно- тема- | |||
тического планов | 31.08 | ||
7. Участие в конференциях, семинаров, круглых столах, мастер-клас- | |||
сах Научно-практический семинар: «Роль учреждений дополнительного и дошкольного образования в процессе создания условий для развития личностного потенциала дошкольников»2011годНаучно-практическая конференция: «Человек и общество»посвященный 50летию полета человека в космос.2011год | 2 | ||
8. Проведение семинар | - | ||
9. Проведение открытых занятий: «Воспитание и развитие вокально-хоровых навыков при работе над песней» | Октябрь20011год | ||
10. Проведение мастер-классов | - | ||
11.Форма отчета на педсовете (методобъединении) по персональной методической теме «Музыкальное воспитание и образование –как фактор становления всесторонне развитой личности» ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ |
ПОДПИСЬ: Головченко М.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...