Календарно-тематическое планирование занятий "Азбука счёта"
календарно-тематическое планирование по теме
Данное календарно-тематическое планирование относится к опубликованной на этом же сайте модифицированной дополнительной образовательной программе "Азбука счёта", составленной на основе программы Е.В. Колесниковой "Математические ступеньки" для детей 4,5-6 лет. Календарное планирование, так же как и программа, разработано на 2 года обучения и включает в себя темы и разделы, соответствующие учебно-тематическому плану, изложенному в программе. Материал можно использовать в работе детских садов, развивающих групп учреждений дополнительного образования детей при изучении элементов математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
азбука счёта . календарное планирование.docx | 26.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Занятий «Азбука счёта»
1-й год обучения. Возраст детей- 4-5 лет
№ п/п | Название раздела | Название темы | Дата проведения | Скоррект. сроки |
Введение | Знакомство с предметом. | 1.09. | ||
Количество и счёт. | Один и много, сравнение множеств | 5.09. | ||
Количество и счёт. | Сравнение чисел 3 – 4, счёт по образцу. | 8.09. | ||
Ориентировка во времени. | Времена года. | 12.09. | ||
Количество и счёт. | Установление соответствия между числом и количеством предметов. | 15.09. | ||
Геометрические фигуры | Квадрат. | 19.09. | ||
Количество и счёт. | Счёт по образцу, сравнение чисел 4 –5 | 22.09. | ||
Ориентировка во времени. | Части суток. | 26.09. | ||
Количество и счёт | Знакомство с цифрой 1. | 29. 09. | ||
Геометрические фигуры. | Закрепление знаний о круге, квадрате. | 3.10. | ||
Величина. | Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. | 6.10. | ||
Геометрические фигуры. | Треугольник. | 10.10. | ||
Количество и счёт. | Знакомство с цифрой 2. | 13.10. | ||
Ориентировка во времени | Вчера, сегодня, завтра. Осень | 17.10. | ||
Количество и счёт. | Закрепить знания о цифре 2. | 20.10. | ||
Геометрические фигуры. | Овал. | 24.10. | ||
Количество и счёт. | Знакомство с цифрой 3. | 27.10. | ||
Количество и счёт. | Закрепления знания о цифрах 1,2,3. | 31.10. | ||
Величина. | Высокий, низкий. | 3.11. | ||
Количество и счёт. | Соотнесение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 -4 | 7.11 | ||
Геометрические фигуры. | Прямоугольник. | 10.11. | ||
Ориентировка в пространстве | Независимость числа от пространственного расположения предметов. | 14.11. | ||
Количество и счёт. | Знакомство с цифрой 4. | 17.11. | ||
Геометрические фигуры | Круг, овал | 21.11. | ||
Количество и счёт | Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. | 24.11. | ||
Логические задачи. | 28.11. | |||
Количество и счёт. | Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Счёт по образцу, сравнение чисел 3 – 4. | 01.12. | ||
Ориентировка в пространстве. | Далеко, близко. | 5.12. | ||
| Количество и счёт. | Соотнесение цифры с количеством предметов. | 8.12. | |
Ориентировка во времени. | Времена года. | 12.12. | ||
Количество и счёт. | Знакомство с цифрой 5. Слева, справа, посередине | 15.12 | ||
Количество и счёт. | Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4 – 5. | 19.12 | ||
Геометрические фигуры. | Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. | 22.12 | ||
Ориентировка во времени. | Быстро, медленно. | 26.12 | ||
Количество и счёт. | Знакомство с порядковыми числительными. | 29.12. | ||
Ориентировка в пространстве. | Положение предметов по отношению к себе. | 09.01. | ||
Количество и счёт. | Закрепление знаний о порядковом счёте, независимость числа от пространственного расположения предметов. | 12.01 | ||
Логические задачи. | 16.01. | |||
Геометрические фигуры. | Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами | 19.01. | ||
Количество и счёт. | Независимость числа от величины предметов. Порядковый номер. | 23.01. | ||
Логическая задача. | Установление последовательности событий. | 26.01. | ||
Количество и счёт. | Счёт по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соответствие цифры с числом. | 30.01. | ||
Ориентировка во времени. | Вчера, сегодня, завтра. | 2.02. | ||
Геометрические фигуры. Объёмные тела | Шар, куб, цилиндр | 6.02. | ||
Количество и счёт. | Установления соответствия между количеством предметов и цифрой. | 9.02 | ||
Количество и счёт. | Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. | 13.02. | ||
Ориентировка в пространстве. | Слева, посередине, справа. | 16.02. | ||
Количество и счёт. | установление соответствия между количеством предметов и цифрой. | 20.02. | ||
Ориентировка в пространстве. | Влево, вправо. | 27.02 | ||
Ориентировка в пространстве | Пространственное расположение предметов | 01.03. | ||
Количество и счёт. | Независимость числа от пространственного расположения предметов. | 05.03. | ||
Ориентаровка во времени.. | Времена года. | 12.03. | ||
Количество и счёт. | Закрепление знаний о порядковом счёте. | 15. 03. | ||
Ориентировка в пространстве. | Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе. | 19.03. | ||
Количество и счёт. | Счёт по образцу. Числа и цифры 1, 2, 3, 4 | 22.03. | ||
Количество и счёт. | Закрепления знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счёт. | 26.03. | ||
Ориентировка в пространстве | Слева, справа, вверху, внизу. | 29.03 | ||
Количество и счёт. | Соотнесение количества предметов с цифрой. Счёт по образцу. | 2.04 | ||
Геометрические тела. | Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. | 5.04. | ||
Количество и счёт. | Соотнесения количества предметов с цифрой. | 9.04 | ||
Количество и счёт. | Математическая задача | 12.04. | ||
Величина. | Широкий, узкий. | 16.04. | ||
Геометрически фигуры. | Овал в предметах окружающего мира. | 19.04. | ||
Ориентировка в пространстве. | Вверху, внизу, слева, справа, под. Учимся проводить прямые линии слева направо и справа налево. | 23.04. | ||
Геометрически фигуры. | Знакомим с полукругом. Развитие зрительного внимания. | 26.04 | ||
Ориентировка в пространстве. Ориентировка на листе бумаги. | Влево, вправо. Учимся проводить прямые линии сверху вниз и снизу вверх. | 30.04. | ||
Геометрически фигуры. | Знакомство с геометрической фигурой – ромбом. | 3.05 | ||
Количество и счёт. Ориентировка на листе бумаги. | Развиваем мелкую моторику. Учимся рисовать по точкам. | 7.05. | ||
Геометрически фигуры. | Знакомство с геометрической фигурой – трапецией. | 10.05 | ||
Логическая задача. | Развиваем внимание. | 14.05. | ||
Геометрически фигуры. | Закрепление знаний о геометрических фигурах (трапеция, ромб, полукруг). | 17.05 | ||
Итоговое повторение | 21.05 |
Экскурсии, дидактические игры на воздухе-24, 28, 31 мая.
Календарно – тематическое планирование
Занятий «Азбука счёта»
2-й год обучения. Возраст детей- 5-6 лет
№п/п | Темы занятий | Дата проведения | Скорректированные сроки. |
Введение .Что и зачем мы считаем? | |||
Ориентировка в пространстве. Ориентирование на листе бумаги. | |||
Ориентировка в пространстве. Расположение предмета по отношению к себе. | |||
Количество и счёт. Число и цифра 1 . | |||
Количество и счёт. Число и цифра 2 | |||
Количество и счёт. Число и цифра 3. | |||
Количество и счёт. Числа 1, 2, 3. | |||
Ориентировка в пространстве. Расположение предмета по отношению к себе, к другому лицу. | |||
Количество и счёт. Числа 1, 2, 3., 4. | |||
Количество и счёт. . Числа 1, 2, 3, 4. | |||
Количество и счёт. Знаки +, = | |||
Геометрические фигуры. Круг. Полукруг. | |||
Геометрические фигуры. Квадрат. Углы, стороны. | |||
Количество и счёт. Числа 1-5. Предшествующее число, последующее | |||
Количество и счёт. Числа 1,2,3,4,5 Сравнение чисел. | |||
Количество и счёт. Число 6. | |||
Количество и счёт. Числа 4,5,6. Предшествующее число, последующее. | |||
Геометрические фигуры. Прямоугольник. Углы, стороны | |||
Количество и счёт. Состав чисел 2, 3. 4 на наглядной основе | |||
Геометрические фигуры. Круг. | |||
Количество и счёт. Состав чисел 2, 3. 4 ,5 на наглядной основе | |||
Количество и счёт. . Предшествующее число, последующее | |||
Количество и счёт. . Состав чисел 2, 3. 4 ,5,6 на наглядной основе | |||
Геометрические фигуры. Квадрат и прямоугольник. | |||
Количество и счёт. . Состав чисел 2, 3. 4 ,5,6 на наглядной основе | |||
Количество и счёт. Соответствие числа и цифры. | |||
Количество и счёт. Предшествующее число, последующее. | |||
Геометрические фигуры. Овал. | |||
Геометрические фигуры. Прямоугольник, овал. | |||
Количество и счёт. Соответствие числа и цифры. | |||
Количество и счёт. Числа 1-6. Знаки+,=. Предшествующее число, последующее | |||
Количество и счёт Числа 1-6. Знаки+,=. Сравнение чисел | |||
Количество и счёт. Число7. Состав числа 7 на наглядной основе. | |||
Геометрические фигуры. Рисование по клеточкам квадрата. | |||
Геометрические фигуры. Рисование по клеточкам прямоугольника. | |||
Количество и счёт. Число7. Состав числа 7 на наглядной основе. | |||
Количество и счёт. Числа 1-7. Знаки+,=. Порядковый счёт | |||
Количество и счёт. Число 8. | |||
Геометрические фигуры. Треугольник. | |||
Геометрические фигуры. Квадрат и треугольник. | |||
Количество и счёт. Состав чисел 8,9,10 на наглядной основе. | |||
Количество и счёт. Состав чисел 8,-10 на наглядной основе. Порядковый счёт. Сравнение чисел | |||
Ориентировка в пространстве. Ориентирование в тетради в клетку. | |||
Величины. Длинный, короче, самый .короткий | |||
Величины. Прямоугольника на 2, 4 части путем сгибания | |||
Величины. Сравнение целого и части. | |||
Логические задачи | |||
Логические задачи | |||
Логические задачи | |||
Величины Деление предмета на 2, 4 части | |||
Величины.. Сравнение целого и части. | |||
Величины. Деление прямоугольника , квадрата на 2, 4 равные части. | |||
Величины. Деление прямоугольника , квадрата на 2, 4 равные части. | |||
Величины. Деление квадрата, прямоугольника на неравные части. Сравнение частей | |||
Величины. | |||
Величины. Деление круга на 2 полукруга и на 4 части. | |||
Величины. Деление круга на 2 полукруга и на 4 части. Сравнение частей. | |||
Геометрические фигуры. Трапеция | |||
Геометрические фигуры. Ромб | |||
Логические задачи. | |||
Ориентировка во времени. Части суток | |||
. Ориентировка во времени. Времена года | |||
Ориентировка во времени. Дни недели | |||
Величины. Повторение. | |||
Величины. Повторение. | |||
Ориентировка в пространстве. Ориентировка на листе бумаге, в тетради | |||
Ориентировка во времени. Время суток. | |||
Ориентировка во времени. Время суток. | |||
Ориентировка во времени. | |||
Ориентировка во времени. | |||
Геометрические фигуры. Трапеция, ромб. | |||
Ориентировка во времени. Времена года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...