Программа работы с одаренными детьми в МОУ Ильичевская ООШ на 2010-2013 гг.
рабочая программа по теме
Создание системы работы с одаренными и талантливыми детьми является одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», поэтому обеспечение условий для выявления и развития одаренных и талантливых детей и реализация их потенциальных возможностей являются одними из приоритетов в сфере образования МОУ Ильичевская ООШ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение Ильичевская основная общеобразовательная школа
Программа работы с одаренными детьми
в МОУ Ильичевская ООШ
Автор
Жаксиликова Наталья Николаевна
учитель истории и обществознания,
руководитель кружка «Юный краевед»
МОУ Ильичевская ООШ
Адрес: 446640
Самарская область,
Алексеевский район, п. Ильичевский,
ул. Молодежная, д.21, кв.2.
МОУ Ильичевская ООШ, тел.
2011 г.
Содержание
- Паспорт образовательного учреждения………………………………3
2. Концепция системы работы с одаренными
и талантливыми детьми……………………………………………….6
3. Программа реализации концепции системы работы ОУ……………13
- Этапы реализации…………………………………………………….13
1.2. Основные формы внеурочной образовательной
деятельности учащихся школы………………………………………15
1.3. Организация исследовательской работы учащихся в школе……..15
1.4. План реализации системы работы с одарёнными детьми………..17
4. Использованная литература……………………………………………19
5. Приложения…………………………………………………………….20
1. Паспорт образовательного учреждения
1. Общая характеристика ОУ
1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильичевская основная общеобразовательная школа |
2. Учредители | Учредителями Учреждения являются: - Министерство образования и науки Самарской области в лице Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области (Учредитель 1), расположенного по адресу: 446640, Самарская область, г.Нефтегорск, улица Мира 7 - Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области (Учредитель 2), расположенный по адресу: 446640 Самарская область, Алексеевский район. село Алексеевка, улица Советская 7 |
3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана) | Серия А № 238549, регистрационный номер №322, действительно по 01.09.2011 года |
4. Срок прохождения аккредитации (дата и № приказа об итогах) | Приказ министерства образования и науки Самарской области от 30.12.2009 г. № 15-ак |
5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано) | Серия 63 № 000566 от 21.05.2010 г. Министерство образования и науки Самарской области |
6. Режим работы (пятидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен) | Режим работы: 1- 4 классы – пятидневная учебная неделя, продолжительность уроков 35 минут 5 – 9 классы – пятидневная учебная неделя, продолжительность уроков 40 минут. Занятия ведутся в одну смену Средняя наполняемость классов – 13, 25 Продолжительность перемен 10 мин, после 2, 3 уроков – по 20 мин. |
7. Органы самоуправления | Управляющий Совет, Педагогический Совет |
2.Сведения о квалификации работающих специалистов.
Директор школы Звягинцева Н.А. занимает должность с 1993 года. В 2001 году награждена грамотой Министерства образования и науки РФ. 3 учителя награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Всего | % к общему числу педагогических работников | |
Имеют образование: - высшее - среднее специальное | 13 6 | 69 31 |
Имеют квалификационные категории: - первую (руководители) - вторую | 2 3 | 10,5 15,8 |
Прошли за последние 3 года курсы повышения квалификации | 13 | 69 |
3 . Характеристика состава обучающихся
Количество обучающихся по классам
Количество учащихся | |||
| 2007/2008 | 2008/2009 | 2009/2010 |
начальное | 39 | 37 | 35 |
основное | 85 | 69 | 62 |
Итого | 124 | 106 | 97 |
4. Социальные особенности семей обучающихся за 2009-2010 уч. год
№ п/п | Социальный статус семей учащихся | Количество семей детей, обучающихся в образовательном учреждении | % |
Полные | 44 | 64.6 | |
Неполные | 16 | 23.5 | |
Многодетные | 8 | 11.76 | |
Имеющие приемных детей | 18 | 26.46 | |
Малообеспеченные | 61 | 89.67 | |
Имеющие детей-сирот | 5 | 7.3 | |
Имеющие детей-инвалидов | 1 | 1.47 | |
8. | Неблагополучные | 2 | 2.9 |
9. | Пенсионеры | 1 | 1.47 |
5. Описание материально-технического ресурса образовательного процесса
Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника | Количество | Оптимальное состояние | Допустимое состояние | Критическое состояние |
1. Спортивный зал 2.Мастерские (столярные) 3.Кабинеты: русского языка математики, физики химии, биологии начальных классов информатики истории 3.Столовая 4. Библиотека 5.Телевизор 6.Видеомагнитофон 7.Аудиомагнитафон 8.Компьютеры 9. Мебель 10. Музыкальный центр
| 1 1
2 1 1 3 1 1 1 1 2 1 1 9
1 |
+
+ + + + + + + + + + + +
| + +
+
|
|
В школе имеются компьютеры, работают компьютерные программы и дополнительное оборудование для обеспечения образовательного процесса.
Имеется электронная почта, e-mail ilich sch@ mail. ru
Имеется доступ к спутниковому образовательному каналу
6. Внешние связи
Комитет по физи
ческой культуре
и спорту
Общеобразовательные учреждения района
Управление культуры м.р. Алексеевский
Сельский дом культуры
МОУ Ильичевская
ООШ
Самарское историко-филологическое общество
Комитет семьи материнства и детства
Муниципальный центр дополнительно
го образования «Раз
витие»
Дом молодежных организаций района
Районный военный комиссариат
Районный центр «Семья»
Инспекция по делам несовершеннолетних ОВД
Районная и сельская библиотеки
Алексеевский районный краеведческий музей
2. Концепция системы работы с одаренными и талантливыми детьми
Актуальность
Создание системы работы с одаренными и талантливыми детьми является одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», поэтому обеспечение условий для выявления и развития одаренных и талантливых детей и реализация их потенциальных возможностей являются одними из приоритетов в сфере образования МОУ Ильичевская ООШ.
В школе имеются проблемы в работе с одаренными детьми:
- сюда можно отнести формальность работы самого школьного ученического общества, т.к. основная деятельность и инициатива в организации проектно-исследовательской работы принадлежит учителям;
- низкая мотивация некоторых учителей начальной школы и среднего звена к подготовке своих учеников к участию в различных предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах.
- другая проблема – педагогические и психологические трудности, обусловленные разнообразием видов одаренности, включая возрастную и скрытую одаренность, множество противоречивых теоретических подходов и методов. Решение этой проблемы может быть связано с определением единых подходов к пониманию детской одаренности.
Кроме того, мы выделяем кадровую проблему, связанную с недостаточной личностной готовностью педагогов к работе с одаренными детьми, отсутствие психолога в школе.
В тоже время, хочется отметить увеличение интереса детей к занятиям исследовательской деятельностью, в школе обучаются учащиеся, ведущие активную творческую, учебную, научно-исследовательскую работу. Эти учащиеся входят в число активных участников районных, окружных, областных, всероссийских и международных конкурсов, конференций и чтений.
На протяжении последних трех лет в нашей школе заметна система работы с одаренными детьми отдельных педагогов. Необходимо отметить работу с данной категорией учащихся классных руководителей и учителя-предметника Жаксиликовой Н.Н., Парамоновой Т.И., Крючковой Ю.Е.
Улучшение работы учителей в данном направлении, привело к возникновению проблем выявления, поддержки и развития одаренных детей. Их решение должна обеспечить Программа, связанная с координацией деятельности всех педагогов школы. Программа должна предусмотреть создание равных стартовых условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения всестороннего развития и образования.
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.
Одарённость ребёнка, проявляемая в интеллектуальной или творческой деятельности, привлекает особого внимания педагогов. Чем раньше педагог обнаружит приоритеты в личностном развитии ребёнка, тем легче и быстрее становится формирование собственной самооценки. Поэтому необходимо постоянно выявлять одарённость детей, стимулировать её развитие. Различные методы выявления талантливых детей помогают установить их приоритеты, склонности и интересы. Многое зависит и от родителей. В семье закладывается личность ребёнка, она же играет и большую роль в её формировании. Родители обязаны стремиться развивать в своих детях следующие личные качества:
1. Уверенность, которая основывается на сознании самоценности.
2. Понимание достоинств и недостатков в себе самом.
3. Интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску.
4. Уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию.
5. Привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки.
6. Умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми.
Родителям следует принимать детей такими, какие они есть, а не рассматривать их в качестве носителей талантов. Их таланты произрастают из индивидуальности личности, а достижения, в конечном счёте, зависят от того, как эта личность разовьётся.
Одарённый ребёнок не сможет реализовать свои способности без созданных для этого условий. Окружающая среда должна быть такой, чтобы ребёнок смог черпать из неё информацию, помогать ему самореализоваться, постоянно расширять зону его ближайшего развития и формировать мотивационную сферу. Для этого должны работать различные кружки, секции по разным направлениям. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях за пределами школы в большей степени стимулируют развитие одарённых детей.
Необходима разумная система поощрения успехов одарённого ребёнка. Очень важно сформировать понятие результата не ради награды, а ради самосовершенствования и саморазвития.
Цель программы:
Создание системы деятельности педагогического коллектива по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности.
Основные задачи:
- реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости, ак тивизация их интеллектуальных качеств в целях гар монического развития человека как субъекта творческой деятель ности;
- создание методики выявления одарённых детей;
- создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных детей;
- совершенствование системы подготовки учителей, обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование;
- повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одарённого ребёнка;
- внедрение в учебно-воспитательный процесс всех видов и форм творческой самореализации, нестандартности научного и художественного мышления учащихся;
- создание банка данных «Одаренные дети»;
Ожидаемые результаты
- Формирование системы работы с одаренными учащимися.
- Творческая самореализация выпускника школы.
- Обеспечение преемственности в работе начальной и средней школы.
- Данная программа позволит сформировать систему работы с одарёнными детьми, в полной мере развить их интеллектуальные и творческие способности с учётом индивидуального и дифференцированного подхода.
Условно можно выделить три категории одаренных детей:
1. Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).
2. Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки (подростковый образ).
3. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).
1. Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
- принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
2. Условия успешной работы с одаренными учащимися
- Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
- Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.
- Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.
Включение в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами:
- взаимодействие учителя с одаренным учеником должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки;
- учитель верит в собственную компетентность и возможность решать возникающие проблемы. Он готов нести ответственность за принимаемые решения, и одновременно уверен в своей человеческой привлекательности и состоятельности;
- учитель считает окружающих способными самостоятельно решать свои проблемы, верит в их дружелюбие и в то, что они имеют положительные намерения, им присуще чувство собственного достоинства, которое следует ценить, уважать и оберегать;
- учитель стремится к интеллектуальному самосовершенствованию, охотно работает над пополнением собственных знаний, готов учиться у других, заниматься самообразованием и саморазвитием.
Учитель должен быть:
- увлечен своим делом;
- способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
- профессионально грамотным;
- интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
- проводником передовых педагогических технологий;
- воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
- знатоком во всех областях человеческой жизни.
3. Формы работы с одаренными учащимися
- кружки по интересам;
- занятия исследовательской деятельностью;
- конкурсы;
- интеллектуальный марафон;
- научно-практические конференции;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- сотрудничество с другими школами, профессиональными училищами и техникумами.
3. Программа реализации концепции
Программа рассчитана на три года – 2010 – 2013 уч.г.
1. Этапы реализации:
1 этап: диагностико- прогностический (2010-2011 годы)
Цель:
Подготовить условия для формирования системы работы с одаренными учащимися в школе.
Мониторинг одаренности.
Создание:
- банка данных по одаренным детям;
- банка творческих работ учащихся;
- банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов;
- рекомендаций по работе с одаренными.
Организация:
- системы дополнительного образования;
- творческих конкурсов, экзамена;
- внеклассной работы по предмету;
- деятельности педагогического коллектива;
- олимпиад и интеллектуальных конкурсов.
2 этап: деятельностный (2011-2012 годы)
Цель:
апробация системы работы с одаренными учащимися.
Задачи:
- составление индивидуальных маршрутов обучения для детей повышенного уровня обучаемости;
- выявление одаренных детей на ранних этапах развития;
- организация системы научно-исследовательской деятельности учащихся;
- активное использование метода проектов;
- сохранение традиции работы с системой портфолио;
- проведение выставок детского творчества;
- обобщение опыта работы по технологиям творческого и интеллектуального развития.
3 этап: констатирующий (2012-2013 годы)
Цель:
Переход системы работы с одаренными учащимися в режим функционирования.
Задачи:
- создание банка педагогического опыта в работе с одаренными;
- выпуск методического бюллетеня «Опыт работы с одаренными детьми»;
- внедрение в практику работы рейтинга учащихся;
- анализ итогов реализации программы;
- достижение преемственности в воспитании и развитии детей на всех этапах обучения в школе;
- обобщение результатов работы школы.
2. Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы
Форма | Задачи |
Ученическая конференция |
|
Предметная неделя (декада) |
|
Научное общество учащихся |
|
Кружки |
|
3. Организация исследовательской работы учащихся в школе
1 – 4 классы | Подготовительный этап:
| Формы: Урок. Внеклассная работа. Кружки эстетического цикла. |
5-7 классы | Творческий этап:
| Формы: Урок. Внеклассная работа. Предметные недели. Школьные олимпиады. Краеведческая конференция. Кружки. Секции. |
8-9 классы | Развивающий этап:
| Формы: Урок. Внеклассная работа. Предметные недели. Олимпиады. Краеведческая конференция. НОУ. Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению рефератов.
|
4. План реализации Программы с одарёнными детьми
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Создание и пополнение базы данных одаренных детей школы. Диагностика склонностей учащихся. | В течение всего периода | Парамонова Т.И., кл. руководители |
3 | Проведение семинаров-практикумов с учителями, педагогами дополнительного образования по вопросам выявления одаренных детей | В течение всего периода | Парамонова Т.И., руководители МО, |
4 | Организация педагогического просвещения родителей талантливых и одарённых школьников | постоянно | Парамонова Т.И., педагоги-организаторы, Кл. рук. |
5 | Начать работу научного общества учащихся Создание нормативной и методической базы Подготовка педагогических кадров, разработка планов - Организация исследовательской и проектной деятельности | В течение всего периода
| Парамонова Т.И. руководители МО, учителя предметники |
6 | Участие школьников в районных, окружных, областных, Всероссийских, международных предметных олимпиадах, конкурсах, чтениях, конференциях | постоянно | Учителя-предметники |
7 | Поисково-краеведческая работа кружка «Юный краевед» | По плану | Жаксиликова Н.Н. |
8 | Участие в окружной научно-практической конференции школьников | По плану Юго-Восточного округа | Парамонова Т.И., учителя-предметники |
9 | Проведение интеллектуальных и творческих конкурсов среди одаренных школьников | По планам кл. руководителей, школы, МЦ ДОД «Развитие» | Учителя – предметники, Педагоги-организаторы |
10 | Составление календаря массовых мероприятий с одаренными детьми на учебный год | Ежегодно, август | Педагоги-организаторы, Кл. рук, руководители МО
|
11 | Составление портфолио творческих работ учащихся по итогам научно-практических конференций, конкурсов | Постоянно | Жаксиликова Н.Н., учителя – предметники, Кл. рук. |
12 | Обобщение эффективного опыта работы учителей с одаренными детьми | В течение всего периода | Парамонова Т.И. |
14 | Подготовка педагогических характеристик на каждого одарённого школьника, благодаря которым учителя – предметники разрабатывают содержание системы обучения Выявление одаренных учащихся в 5-х-6-х классах, составление диагностической карты Разработка планов работы с детьми Проведения занятий с детьми Отработка форм, методов, приёмов работы - Создание мониторинга результативности работы с одарёнными детьми. | Постоянно
| Парамонова Т.И., Кл. рук., Учителя-предметники |
15 | - Разработка методических рекомендаций. - Анализ итогов реализации программы. - Обобщение результатов работы школы. | В течение всего периода Май 2013 г. | Звягинцева Н.А., Парамонова Т.И., Учителя-предметники, Кл. рук. |
|
Вывод: Актуализация вышеперечисленных направлений позволит решить задачу развития одаренных детей и реализовать их потенциальные возможности.
Использованная литература
1. Белова Е. “Одаренные дети”. Ж. “Дошкольное воспитание”. № 4. 1991, с. 69–75
2. Бурменская Г.В., Слуцкой В.М. “Одаренные дети”. М., Прогресс, 1991.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. Кн. Для учителя. М., Просвещение, 1991.\
4. Гильбух Ю.З. Внимание одаренные дети. М., Знание, 1991.
5. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания. М.: ВАКО, 2006. с.101.
6. Лейтес Н. “Легко ли быть одаренным?”. Ж. “Семья и школа”. № 6. 1990, с. 34.
7. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., Педагогика, 1971.
8. Мартынов С. “Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом”. Ж. “Дошкольное воспитание”. № 8. 1994, с. 77–80.
Интернет ресурсы
1. http://pedsovet.su/
2. http://festival.1september.ru/
3. http://it-n.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ
Результаты внеучебной деятельности учащихся за 2009-2010 уч.г.
Форма | Тема (номинация) | Место проведения | Количест-во участни-ков | Число учащихся и воспитанников, отмеченных дипломами |
Конкурс творческих работ учащихся | «Моя классная – самая классная» | Районный | 24 | 24 |
Конкурс творческих работ учащихся | «Моя классная – самая классная» | Округ | 12 | 12 |
Фестиваль | «Радуга профессий» | Район | 4 | 2 |
Фестиваль | «Радуга профессий» | Район | Команда (12) | Команда (12) |
Фестиваль | «Радуга профессий» | Округ | 2 | 2 |
Конкурс | «Агитбригада ЮИД» | Районный | Команда (12 чел.) | Команда (12 чел.) |
Рождествен-ские чтения | Русь моя православная | Район | 2 | 2 |
Районный конкурс ДПИ | «Рождественские фантазии» | Район | 1 | 1 |
IX областные Головкинские чтения | «Толстой и степь неразделимы», «Духовный подвиг иконописца Григория Журавлёва», «Из истории русской церкви» | Область | 4 | 3 |
Научная конференция | Округ | 1 | 1 | |
Конкурс | Зелёная планета Сочинение | Район | 6 | 6 |
Округ | 4 | 4 | ||
Первенство по пулевой стрельбе | Пулевая стрельба Личный зачёт | Район | 5 | 1 |
Соревнова-ния | Легкоатлетичес-кий кросс | Район | 8 | 1 |
Соревнова-ния | Лыжи | Район | 8 | 1 |
Конкурс юных велосипедис-тов | «Безопасное колесо» | Район | Команда (4 чел.) | Команда (4 чел.) |
Конкурс юных велосипедис-тов | «Безопасное колесо» (медицина) | Район | 4 | 1 |
Конкурс юных велосипедис-тов | «Безопасное колесо» (ПДД) | Район | 4 | 1 |
Международные Славянские чтения | «Толстой и степь неразделимы» | область | 2 | 2 |
Кирилло – Мефодиев-ские чтения | «Духовный подвиг иконописца Григория Журавлёва», «Толстой и степь неразделимы», «Истоки русской иконописи» | область | 3 | 3 |
Конкурс творческих работ | «200 лет Алексеевке» | Район | 5 | 5 |
Конкурс моделей и лидеров ученического самоуправления | Округ | 1 | 1 | |
Викторина | «Страна знаний» | Всероссий-ская | 5 | 1 |
Слет краеведов | «200 лет Алексеевке» | Район | 2 | 2 |
Викторина | «Всероссийская перепись» | Район | 12 | 11 |
Конкурс сочинений по ППД | Район | 1 | 1 | |
Округ | 1 | 1 |
Зам по УВР Т.И.Парамонова
МОУ Ильичевская ООШ
Результаты участия
воспитанников объединения «Юный краевед» в школьных,
районных, окружных, областных выставках, конкурсах,
конференциях, предметных олимпиадах, соревнованиях за 2008/09 уч.г.
№ | Дата | Название мероприятия с указанием статуса | Кол-во человек, принявших участие | Результат участия | Руководитель |
1 | Январь 2009 | Районный конкурс ДПИ «Рождественские фантазии» (с.Алексеевка) | 2 чел.
| Коваленко Антон – диплом лауреата за коллекцию творческих работ | Жаксиликова Н. Н. |
2 | 20 января 2009 | Православные Рождественские чтения в рамках окружных (с.Алексеевка) | 1 чел. | Саморуков Влад – 1 место | Жаксиликова Н. Н. |
3 | 25 февраля 2009 | Областные Головкинские чтения. ( г.Кинель) | 2 чел. | Саморуков Влад- 3 место Убишев Данияр – 3 место | Жаксиликова Н. Н. |
4 | 3 марта 2009 г | Шк. конкурс чтецов, посвященный творчеству поэта-земляка Ф.Вострикова МОУ Ильичевская ООШ | 10 чел. | Убишев Д, Смоленков А. Аристархов П., Палунина Н., Медведев В - благодарность за участие. | Жаксиликова Н. Н. ведущая |
5 | 13 марта 2009 | Окружные Православные чтения (г. Нефтегорск) | 1 чел. | Саморуков Влад – 1 место | Жаксиликова Н. Н. |
6 | 13 марта 2009 г. | Окружная научная конференция учащихся (г.Нефтегорск) | 1 чел. | Жаксиликова К. – 2 место | Жаксиликова Н. Н. |
7 | 25 марта 2009 г. | II областные научно-технические чтения «Память о прошлом» г.Самара | 1 чел. | Жаксиликова К. – свидетельство участника | Жаксиликова Н. Н. |
8 | 5-8 мая 2009 г. | Международные Славянские чтения (г.Самара) | 1 чел. | Парамонов Вячеслав – 2 место Благодарственное письмо на школу. | Жаксиликова Н. Н. |
9 | 12 мая 2009 г. | Областные Кирилло-Мефодиевские чтения | 3 чел. | Убишев Данияр –1 место Саморуков Влад -2 место Коваленко Антон-3 место | Жаксиликова Н. Н. |
Руководитель д/о «Юный краевед» /Н.Н.Жаксиликова/
Результаты участия
воспитанников объединения «Юный краевед» в школьных,
районных, окружных, областных выставках, конкурсах,
конференциях, соревнованиях за 2009/10 уч.г.
№ | Дата | Название мероприятия с указанием статуса | Кол-во человек, принявших участие | Степень и результат участия | Руководитель |
1 | 20.10. 2009 г. | Районный конкурс «Алексеевке – 200 лет» | 2 чел.
| Юрченко О., Кулебяев В. (презентация)- 1 место | Жаксиликова Н.Н. |
2 | 02.11. 2009 г. | Шк. линейка «Россия сильна единством» | 9 чел. | Ведущие (чтецы) | Жаксиликова Н.Н. |
3 | 09.12. 2009 г. | Шк. линейка, посвященная Дню Памяти участников локальных войн | 2 чел. | Убишев Д., Антонов Н.- экскурсия по стенду «Горькие и доблестные страницы жизни наших земляков-алексеевцев» | Жаксиликова Н.Н. |
4 | 12.01. 2010 г. | Районный конкурс ДПИ в «Подарки зимушки- зимы» | 2 чел. | Тимофеева Н. - участник Коваленко А. – 3 место | Жаксиликова Н.Н. |
5 | 20.01. 2010 г. | Районный конкурс «Рождественские чтения» | 2 чел. | Саморуков В.-1 место Коваленко А. – 1 место | Жаксиликова Н.Н. |
6 | 20.01. 2010 г. | Районный конкурс ДПИ « Рождественские фантазии» | 1 чел. | Тимофеева Н. – грамота за активное участие | Жаксиликова Н.Н. |
7 | Февраль-апрель 2010 г. | Всероссийский детско-юношеский литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!», посвященный 65-й годовщине Победы в ВОв | 2 чел. | Саморуков В., Парамонов С.,- буклеты участников (сочинение, викторина, рисунок) | Жаксиликова Н.Н. |
8 | 16.02. 2010 г. | Конкурс «Зеленая планета» (районный этап) | 1 чел. | Убишев Д. -2 место (фотография) | Жаксиликова Н.Н. |
9 | 19.02. 2010 г. | Конкурс «Зеленая планета» (окружной этап) | 1 чел. | Убишев Д. – 3 место (фотография) | Жаксиликова Н.Н. |
10 | 09.03. 2010 г. | Областной творческий конкурс «Мир, в котором я живу» | 2 чел. | Убишев Д. Тимофеева Н. - участники (фотография) | Жаксиликова Н.Н. |
11 | 12.03. 2010 г. | Окружные православные чтения | 2 чел. | Саморуков В. Коваленко А.- участники | Жаксиликова Н.Н. |
12 | 12.03. 2010 г. | Окружная научная конференция учащихся | 1 чел. | Саморуков В. – 3 место | Жаксиликова Н.Н. |
13 | 31 марта 2010 г. | Областные Х юношеские Головкинские чтения | 3 чел. | Саморуков В.- участник заочного этапа. Убишев Д, Парамонов С. - 3 место, Парамонов С. – 3 место | Жаксиликова Н.Н. |
14 | Апрель- май 2010 г. | Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия ХХ век» | 1 чел. | Саморуков В. – свидетельство участника | Жаксиликова Н.Н. |
15 | 5 мая 2010 г. | VI Международные Славянские чтения | 2 чел. | Саморуков, Убишев – дипломы лауреатов (1 работа) | Жаксиликова Н.Н. |
16 | 09.05. 2010 г. | Митинг, посвященный 65-летию победы в ВОв | Проектная группа | Жаксиликова Н.Н., Французов С., Антонова Д. - презентация стенда «Живи и помни». Выступление уч-ся с музыкальной композицией «Рио-рита» (Долгова, Юрченко, Пронь, Парамонов) | Жаксиликова Н.Н. Парамонова Л.П., Кадырова Т.М. |
17 | 12.-31.05. 2010 г. | Всероссийская дистанционная викторина «Страна знаний» | 3 чел. | Убишев – 3 место, Антонов, Клепикова – сертификаты участников | Жаксиликова Н.Н. |
18 | 21.05. 2010 г. | Окружной конкурс музейных экспозиций, посвященный 65-летию Победы | 13 чел. | Группа воспитанников д.о. «Юный краевед» - 3 место | Жаксиликова Н.Н. |
19 | 21.- 31.05. 2010 г. | Ш Всероссийский конкурс краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» | 2 чел. | Саморуков В., Парамонов С.,– сертификаты участников | Жаксиликова Н.Н. |
20 | 03.06. 2010 г. | Районный слет краеведов, посвященный 200-летию с.Алексеевка | 2 чел. | Убишев Д., Антонов Н. I место | Жаксиликова Н.Н. |
Руководитель д/о «Юный краевед» /Н.Н.Жаксиликова/
Результаты участия
воспитанников объединения «Юный краевед» в школьных,
районных, окружных, областных выставках, конкурсах,
конференциях, соревнованиях за 2010/11 уч.г.
№ | Дата | Название мероприятия с указанием статуса | Кол-во человек, принявших участие | Степень и результат участия | Руководитель |
1 | 27.10. 2010 г. | Всероссийский конкурс портфолио «Успешные люди» (Интернет) |
2 чел. | Убишев Д, Саморуков В. (презентации портфолио) -сертификаты участников | Жаксиликова Н.Н. |
2. | 01.11. 2010 г. | Всероссийский конкурс-олимпиада «История Древнего мира» (Интернет) | 2 чел. | Убишев Д – 67 б.- 5 место, Седых Д.- 65 б. – 7 место (Свидетельства лауреатов) | Жаксиликова Н.Н. |
3 | Ноябрь 2010 г. | Всероссийский конкурс-олимпиада «Мифы Древней Греции» (Интернет) | 2 чел. | Борисова П.-112 б. – 2 место, Антонова Д.-112 б. – 2 место | Жаксиликова Н.Н. |
4. | декабрь 2010 г. | Всероссийский конкурс-олимпиада «Михаил Ломоносов» (Интернет) | 1 чел. | Парамонов В. – 140 б. – свидетельство лауреата | Жаксиликова Н.Н. |
5 | 11.12. 2010 г. | Окружная олимпиада по истории | 1 чел. | Антонов Н.- участник | Жаксиликова Н.Н. |
6 | 6-20.12. 2010 г. | Областной Интернет-конкурс «Моя Самара». 1 тур | 3 чел. | Саморуков В.- 12 б. Тимофеева Н. – 16 б. Парамонов С.- 19 б. (5 м) – сертификаты участников | Жаксиликова Н.Н |
7 | 10-25.12. 2010 г. | Областная Интернет-олимпиада по обществознанию (заоч.тур) | 6 чел. | Тимофеева Н., Кулебяев В., Парамонов С., Крючкова К., Проскурин С. Саморуков В. (допущен во 2 тур)- сертификаты участников | Жаксиликова Н.Н |
2011 г. | |||||
8 | 11.01. 2011 г. | Районные чтения «Русь моя православная» | 4 чел. | Антонова Д., Борисова П. (1 работа) – 1 место Парамонов С., Саморуков В. (1 работа)- 1 место | Жаксиликова Н.Н. |
9 | 18.01. 2011 г. | Всероссийский конкурс исследовательских работ «Россия моя – удивительный край» (Интернет) | 1 чел. | Убишев Д. - участник | Жаксиликова Н.Н. |
10 | 10.02.-март 2011 г. | Всероссийский конкурс-олимпиада «Московская битва: оборонительный период» (Интернет) | 1 чел. | Саморуков В. – нет результатов | Жаксиликова Н.Н |
11 | 12.02.- март 2011 г. | Всероссийский конкурс-олимпиада «А.В.Суворов – великий русский полководец» (Интернет) | 1 чел. | Антонов Н. – нет результатов | Жаксиликова Н.Н |
12 | 09.02. -23.02. 2011 г. | Областной Интернет-конкурс «Моя Самара». 2 тур
| 4 чел. | Парамонов С. – 17 б. – 1 место, Крючкова К. – 17 б. – 2 место, Саморуков В. – 14 б., Тимофеева Н.- 7 б.- свидетельства участников
| Жаксиликова Н.Н |
13 | 15.03. 2011 г. | Окружные Православные чтения | 4 чел. | Антонова Д., Борисова П. – 3 место Парамонов С., Саморуков В.- 1 место | Жаксиликова Н.Н |
14 | 15.03. 2011 г. | Окружная научная конференция учащихся | 2 чел. | Антонов Н. (краеведение)- Убишев Д. – (литература) участник | Жаксиликова Н.Н |
Руководитель кружка «Юный краевед»,
учитель истории и обществознания Н.Н.Жаксиликова
МОУ Ильичевская ООШ
Результаты участия учащихся 5 класса в школьных,
районных, окружных, областных, всероссийских, международных
выставках, конкурсах, конференциях,
предметных олимпиадах, соревнованиях 2010-2011 уч.г.
№ | Дата | Название мероприятия с указанием статуса | Кол-во человек приняв-ших участие | Результат участия | Руководитель |
1. | 24.09. 2010 г. | V районный конкурс творческих работу уч-ся «Моя классная – самая классная! | Класс | Группа уч-ся (презентация) – 1 место, Борисова П. (портрет) – 1 место, (сочинение) – 2 место, Антонова Д.(портрет) – 2 место, | Жаксиликова Н.Н. |
2. | 25.09. 2010 г. | V окружной конкурс творческих работу уч-ся «Моя классная – самая классная! | Класс | Группа уч-ся (презентация) – 3 место; Антонова Д.(портрет) – 3 место | Жаксиликова Н.Н. |
3 | 08.11. 2010 г. | Районные соревнования по мини-футболу | 2 чел. | Зинковский Р., Пронь В., Ткаченко А. в составе команды – 3 место | Кинжибаев Р.Т. |
4 | 16.11. 2010 г. | Районный конкурс агитбригад | 2 чел. | Зинковский Р., Антонова Д. в составе группы – 1 место | Кадырова Т.М., Парамонова Л.П. |
5 | 25.11.-23.12. 2011 г. | Всероссийский дистанционный конкурс «Новогодняя открытка » | 4 чел. | Антонова Д.- 1 места, Ермуканова Н.- 2 место Зинковский Р.- 2 место Михалев П. – сертификат участника | Жаксиликова Н.Н. |
6 | Ноябрь 2010 г. | Всероссийский конкурс-олимпиада «Мифы Древней Греции» (Интернет) | 2 чел. | Борисова П. – 2 место Антонова Д. – 2 место | Жаксиликова Н.Н. |
7 | 20.11.-1-.12. 2010 г. | Школьная правовая викторина | 3 чел. | Борисова П. – 2 место | Жаксиликова Н.Н. |
8 | 23.12. 2010 г. | 1 Всероссийский дистанционный конкурс фотографий «Школьные миры» | 1 чел. | Антонова Д. – сертификат участника | Жаксиликова Н.Н. |
9 | 15.01. -07.02. 2011 г. | Всероссийский дистанционный конкурс «Рождественская звезда» | 1 чел. | Антонова Д. – 2 место | Жаксиликова Н.Н. |
10 | 14.01. 2011 г. | Районные чтения «Русь моя православная» | 4 чел. | Антонова Д., Борисова П. (1 работа) – 1 место
| Жаксиликова Н.Н. |
11 | 23.01. 2011 г. | Районный конкурс ДПИ «Подарки Зимушки-зимы» | 5 чел. | Вершинина М. (елочка)- 1 место, Антонова Д.(фигур. вырезание)- 3 место, | Жаксиликова Н.Н. |
12 | 04.02. 2011 г. | Окружной конкурс ДПИ «Подарки Зимушки-зимы» | 2 чел. | Вершинина М.-2 место, | Жаксиликова Н.Н. |
13 | В течение года | Регистрация на сайте Kid olimp Международная детская творческая олимпиада | Класс Команда «Веселые туристы» | Ермуканова Н.(изо) – 3 место, Козлов Ж.(фото) –3 место, Зинковский Р. (фото) – 3 место | Жаксиликова Н.Н. |
14 | 08.02. 2011 г. | Районный конкурс «Зеленая планета 2011» | 4 чел. | Борисова П.(стих.), Антонова Д.(рис., рассказ, поделка)- 1 место, Ермуканова Н.(рис.), Михалев П.(поделка), | Жаксиликова Н.Н. |
15 | 18.02. 2011 г. | Всероссийский конкурс «Золотое руно» | 5 чел. | Михалев П., Борисова П., Антонова Д., Ермуканова Н., Парамонов В. – нет результатов | Жаксиликова Н.Н. |
16 | 20.02. 2011 г. | Районный конкурс «Добрая дорога детства» (газета) | 4 чел. | Антонова Д., Козлов Ж., Ермуканова Н., Борисова П. – 2 место | Жаксиликова Н.Н. |
17 | 03.03. 2011 г. | Окружной конкурс «Добрая дорога детства» (газета) | 4 чел. | Антонова Д., Козлов Ж., Ермуканова Н., Борисова П. – 1 место | Жаксиликова Н.Н. |
Классный руководитель Н.Н.Жаксиликова
МОУ Ильичевская ООШ
Результаты участия учащихся в школьных,
районных, окружных, областных выставках, конкурсах,
за 2009- 2011 уч.г. под руководством Парамоновой Т.И.
№ | Название мероприятия с указанием статуса | Результат участия | Руководитель |
1 | Районный конкурс «Алексеевке – 200 лет» | Грибанов Д.- 3 место | Парамонова Т.И. |
2 | Районный конкурс «Рождественские фантазии» | Саморукова Инна - участие | Парамонова Т.И. |
3 | Всероссийский детско-юношеский конкурс, посвященный 65-летию Победы в ВОв «Я помню! Я горжусь!» | Грибанов Д., Саморукова И. - участие | Парамонова Т.И. |
4 | Областной конкурс детского рисунка «Нам жить и помнить» | Грибанов Д., Саморукова И. - участие | Парамонова Т.И. |
5 | Районный конкурс «Всероссийская перепись» | Саморукова И. - участие | Парамонова Т.И. |
6 | III Всероссийский конкурс краеведческих презентаций «Моя Россия «Великое в малом» | Саморукова И. - участие | Парамонова Т.И. |
2010-2011 уч.г. | |||
1 | Межрегиональный конкурс молодых дарований на лучшую творческую работу по изо по мотивам литературных произведений Л.Н.Толстого, посвященный 160-летию первого посещения русским писателем Самарского края | Грибанов Д. - диплом Саморукова И. - грамота | Парамонова Т.И. |
2 | Всероссийская интеллектуальная игра «Русский медвежонок» | Грибанов Д., Саморукова И. - участие | Парамонова Т.И. |
3 | Всероссийский дистанционный конкурс фотографий «Школьные миры» | Саморукова Инна – 1 место | Парамонова Т.И. |
4 | Районный конкурс «Моя классная – самая классная» | Саморукова Инна – 1 место | Парамонова Т.И. |
5 | Всероссийский дистанционный конкурс «Рождественская звезда» | Грибанов Д.- 2 место | Парамонова Т.И. |
6 | Всероссийский конкурс «Золотое руно» | Грибанов Д., Саморукова И. – нет результатов | Парамонова Т.И. |
7 | Районный конкурс ДПИ «Подарки Зимушки-зимы» | Грибанов Д.- 3 место | Парамонова Т.И. |
8 | Окружной конкурс ДПИ «Подарки Зимушки-зимы» | Грибанов Д.- 2 место | Парамонова Т.И. |
Вывод: из приведенной таблицы видно, что активность и результативность детей по сравнению с прошлым учебным годом возросла. Конечно, в конкурсах принимают участие и другие ученики класса, но Данил и Инна наиболее активные участники мероприятий разного уровня.
Классный руководитель Т.И.Парамонова
Результаты учащейся МОУ Ильичевская ООШ Коваленко Ангелины в выставках, конкурсах, конференциях, предметных олимпиадах, соревнованиях под руководством учителя Крючковой Ю.Е. (2008-2011 гг)
Год | Название мероприятия с указанием статуса | Ф И участника | Результат участия | Руководитель |
2008 1 кл | Окружной конкурс музейных экспозиций, посвященный Году семьи | Коваленко Ангелина | лауреат | Крючкова Ю.Е. |
2009 2 кл | Районный конкурс творческих работ «Моя классная – самая классная!» | Коваленко Ангелина | III место | Крючкова Ю.Е. |
2009 | Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Коваленко Ангелина | Сертификат участника | Крючкова Ю.Е. |
2010 | Всероссийский конкурс «Я горжусь! Я помню!» | Коваленко Ангелина | Благодарственное письмо | Крючкова Ю.Е. |
2010 | Международный математический конкурс – игра «Кенгуру» | Коваленко Ангелина | Сертификат участника | Крючкова Ю.Е. |
2010 | Областной научно – исследовательский конкурс по естествознанию «Мир, в котором я живу» | Коваленко Ангелина | участие | Крючкова Ю.Е. |
2010 | Областной конкурс рисунков «Нам жить и помнить» | Коваленко Ангелина | участие | Крючкова Ю.Е. |
2010 3 кл. | Районный конкурс творческих работ «Моя классная – самая классная!» | Коваленко Ангелина | III место | Крючкова Ю.Е. |
2010 | Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Коваленко Ангелина | Сертификат участника | Крючкова Ю.Е. |
2011 | Окружная выставка ДПИ «Подарки Зимушки – зимы» | Коваленко Ангелина | участие | Крючкова Ю.Е. |
2011 | Всероссийский дистанционный конкурс «Рождественская звезда» | Коваленко Ангелина | Диплом III степени | Крючкова Ю.Е. |
2011 | Всероссийский конкурс- выставка детского творчества «Гамаюн – Птица вещая» | Коваленко Ангелина | участие | Крючкова Ю.Е. |
2011 | Международный игровой конкурс «Золотое руно» | Коваленко Ангелина | Сертификат участника | Крючкова Ю.Е. |
Классный руководитель Ю.Е.Крючкова
2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа работы с одаренными детьми
программа. одаренные дети...
Программа работы с одаренными детьми
Таланты надо воспитать,Их надо развивать, в них надо верить!...
программа работы с одаренными детьми
программа разработана с 2011 по2014 год...
Программа работы с одаренными детьми
В программе раскрывается значимость в современное время работы с одаренными детьми. Раскрываются формы, принципы и методы работы....
Программа работы с одаренными детьми
В данной программе обозначены основные направления работы с одаренными детьми в основной школе. Предлагается примерный календарно-тематический план. Программа рассчитана на 3 учебных года....
Программа работы с одаренными детьми
Программа работы школы с одаренными детьми. Программа работы учителя русского языка с одаренными детьми....
Программа работы с одаренными детьми «Работа с одаренными детьми в общеобразовательной школе на уроке музыки»
Программа работы с одарёнными детьми разработана с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития МБОУ «СШ №25» и является основой для работы с о...
Комментарии
Программа работы с одаренными детьми
Программа работы с одаренными детьми
Программа работы с одаренными детьми
Программа работы с одаренными детьми
Программа работы с одаренными детьми.
Программа работы с одаренными детьми
Программа
Программа
Спасибо!
Программа
Программа