Дистанционный урок чтения в 7 классе по теме И.А. Крылов "Слон и Моська"
план-конспект урока (7 класс)
Урок разработан с учетом возрастных особенностей и специфики обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
basnya-ikrylova-slon-i-moska.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Басня И. Крылова "Слон и Моська"
Цель:
обучающие: познакомиться с басней, изучить замысел, учиться определять мораль басни
коррекционно-развивающие: обогащать память обучающихся «крылатыми фразами» из басен; корригировать и развивать культуру речи, память, мышление путем применения развивающих упражнений;
воспитательные: воспитывать интерес к чтению басен, способствовать формированию нравственных качеств.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма урока: дистанционная
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока:
Наличие подключения к сети Internet
Наличие на личном/классном компьютере установленного браузера -
Наличие установленного Skype.
Компьютер с выходом в Интернет
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся:
Умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылке), пользоваться Skype, набирать текст в документах.
Ход урока
1.Организационно-мотивационный момент
Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Разнообразные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
2.Сообщение темы и цели урока
Сегодня на уроке мы познакомимся с басней И.А.Крылова «Слон и Моська»
3. Актуализация опорных знаний
Дыхательная гимнастика.
Надуть шар (вдох,выдох- разводят ладони ,имитируя увеличение в объеме шара. На третий выдох шар лопается) - 2 раза.
Скороговорка-сначала все вместе, затем каждую строчку говорят дети по очереди.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Дома вы подготовились читать выразительно басню И.А.Крылова «Волк и Журавль».
Откройте учебник стр. 88. Прочитайте басню. (Слушание 2-3 учеников).
Ваши впечатления от чтения товарищей.
За что можно похвалить?
Какие замечания?
Чтобы Вы хотели отметить?
Пройди по ссылке и ответь на вопросы викторины по басне И.А. Крылова "Волк и Журавль" http://skazvikt.ucoz.ru/publ/90-1-0-1660
4. Изучение нового материала
Открой стр.90. Прослушай басню в исполнении мастера слова.
https://www.youtube.com/watch?v=z3AXiEjvyI8
Понравилась ли вам басня?
Кто герои басни?
Прочитай басню самостоятельно
Словарная работа
Зеваки – тот, кто слоняется по улицам без дела.
Напоказ – обратить внимание для вида.
Забияка – человек, который любит затевать ссоры.
Отколе – откуда.
Шавка – непородистая собака, уличная или дворовая.
Диковинка – странная, удивительная вещь или явление.
Подумайте
Где происходит действие?
Как Слон отнесся к нападению Моськи?
Какой вы представляете Моську?
Почему Моська уверена, что может прослыть сильной совсем без драки?
Что Моське посоветовала Шавке? Прочитайте.
За что Шавка осуждает Моську?
Какую черту характера человека высмеивает И.А. Крылов в этой басне?
5. Закрепление изученного материала
Пройди по ссылке и проверь свои знания
http://skazvikt.ucoz.ru/publ/90-1-0-1602
6.Итог урока
Что получилось на сегодняшнем уроке?
Что мы узнали?
Чему научились?
Чем заинтересовались?
Активно работали, старались правильно выражать свою мысль, внимательно слушали одноклассников. Благодарю за урок.
Домашнее задание. Читать басню выразительно
Выполненное задание необходимо представить в любом доступном формате (ауди, видеоролик) сообщением в Watsap, ОК
Название файла должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: чтение Данилова 7-б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка дистанционного урока в 10 классе по теме Восточнославянские племена в VIII-IX вв.
Конспект урока для дистанционного обучения детей-инвалидов....
Дистанционный урок для 5 класса по теме "Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных"
Урок для 5 класса по теме "Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных" разработан для дистанционного обучения учащихся 5 класса в условиях карантина.Ссылка на видеоурок ...
Дистанционный урок для 5 класса по теме "Имя прилагательное как часть речи"
Урок русского языка в 5 классеДата: 8 апреляТема: Имя прилагательное (параграф 101)1. СЛОВАРНАЯ РАБОТА:Записать в словари или в тетради слова: АРМАТУРА,БАГРЯНЫЙ, БАССЕЙН,ГАРАЖ, МАЛЯР, ШТУКАТУР, ОТРАЖЕ...
Дистанционный урок для 5 класса по теме "Употребление имен прилагательных в речи"
Урок русского языка в 5 классеДата проведения: 9 апреляТема урока: «Употребление имен прилагательных в речи» (параграф 101) 1. СЛОВАРНАЯ РАБОТА:Записать в тетради или словари слова: М...
Дистанционный урок для 5 класса по теме "Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных"
Урок русского языка в 5 классеДата проведения: 10 апреляТема урока: «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных» (параграф 102)1. СЛОВАРНАЯ РАБОТА:Записать в тетради или сло...
Дистанционный урок для 5 класса по теме "Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных"
Урок русского языка в 5 классеДата проведения: 14 апреляТема урока: «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных» (параграф 102)1. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ:1. ВИДЕОУРОК (обязате...
Дистанционный урок для 5 класса по теме "Прилагательные полные и краткие"
Урок русского языка в 5 классе Дата проведения: 16 апреля Тема урока: «Прилагательные полные и краткие» (параграф 104) 1. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ: 1. ВИДЕОУРОК (обязательно пос...