Уроки в дистанционном режиме
план-конспект урока (6 класс)
Во время дистанционного обучения использовали данные карты уроков (поможет тем педагогам, у детей которых нет компьютера и стабильного интернета)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distant.zip | 547.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта по русскому языку, 9 класс
Дата: с 20. 04. 2020 по 24. 04. 2020 г.
Тема: Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи»
Цель: повторить теоретический материал по теме; отрабатывать умение составлять схемы данных предложений.
Проверочная работа
ЗАДАНИЕ 1: Письменно ответь на вопросы:
1. Какие предложения называются сложными?
2. На какие 2 группы делятся сложные предложения?
3. Какие вы знаете союзные предложения?
4. Чем отличаются союзные предложения от бессоюзных?
5. Какие предложения называются сложноподчиненными?
6. Какие предложения называются сложносочиненными?
7. Как называются предложения, включающие в себя разные виды сложных предложений?
ЗАДАНИЕ 2: Спиши предложения, расставь знаки препинания, составь схемы.
Образец, Пора было уезжать; когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером.
1. Физкультура ключ к здоровью но иногда увлечение спортом приобретает отнюдь не здоровые формы речь идёт о перегрузках которым некоторые люди подвергают себя вопреки здравому смыслу.
2. Гонец бежал под палящим солнцем в Афины чтобы сообщить горожанам радостную весть возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов.
3. К вечеру пошёл дождь и пока мы ехали по просёлку лошади еле переступали будто потеряли последние силы.
4. Створки окна выходившего на улицу были неплотно прикрыты и я вдруг услышал как кто- то стал их прикрывать.
5. Для этого нужно было сначала попасть в Москву и тут мне неожиданно повезло получила двухнедельную командировку в Москву от газеты «Уральский рабочий».
6. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния и пока она светила я увидел как мерцает какая-то точка на берегу.
7. Благополучно долетели до Казани а там застряли погода нелётная.
8. Мнение что Земля шар уже широко распространилось и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадёшь в Индию.
9. В родительском доме всё было по-прежнему и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся то это только от того что за годы отсутствия он очень постарел и вырос.
10. Глубокая и тихая вода лакированно блестела словно в реку вылили масло и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели тонкие берёзки тронутые желтизной.
11. Они прошли ещё раз мимо картины искоса взглянув на неё и вышли на улицу удивляясь что направляются в тот самый дом о котором неизвестные им люди говорят так нежно и хорошо.
12. Все меня любили и хотя я безмерно шалил мне прощалось всё что бы я ни сделал.
13. В воображении писателя теснились самые разные замыслы и если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном то он опять забывал каким должно быть начало.
14. Когда художник жил в Крыму он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и если погода располагала к прогулкам часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
15. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы был поражён как изменился наш угрюмый дом.
16. Колумб не знал того что путь по морю гораздо длиннее чем по суше в то время истинных размеров Земли не представляли считали её намного меньше чем она есть.
17. В тот день мы завтракали втроём и когда подали вишнёвый кисель сестра капризно сказала что десерт невкусный.
18. Стекло всё шире входит в нашу жизнь оно в предметах быта и в колоннах метрополитенов оно защищает наши квартиры от холода и превращается в эластичную ткань которая служит людям.
19. Они дружили с детских лет и если Пушкин приезжал в Москву то первым делом он навещал Павла Нащокина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы учащи.хся на уроках химии в режиме дистанционного обучения
В настоящее время школа стремительно меняется. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании - это ускорение темпов развития. Мои дистанционные уроки построены на идеях с...
Взаимодействие с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в дистанционном режиме
Данные методические рекомендации адресованы психологам, социальным педагогам, классным руководителям, родителям и специалистам, работающим с семьями, которые занимаются воспитанием и обучением...
Анализ урока проведенного в дистанционном режиме
Анализ урока проведенного в дистанционном режимеВнешний порядок урока. Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует ученика веселым смаликом, создавая доброжелатель...
Анализ урока проведенного в дистанционном режиме
Анализ урока проведенного в дистанционном режимеВнешний порядок урока. Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует ученика веселым смаликом, создавая доброжелатель...
Кейс для работы в дистанционном режиме по теме "Водоросли" 7 класс
Материал содержит последовательность работы по изучению темы "Водоросли". Каждый ученик може,т воспользовавшись кейсом и выполняя задание, освоить данную тему...
Работаем в дистанционном режиме
В работе представлена программа деятельности учителя по отдельным темам для работы с учеником в дистанционном режиме....
Описание опыта работы проведения уроков математики в режиме дистанционного обучения
Организация проведения уроков математики в дистанционном режиме в мессенжере WhatsApp. С помощью видеозаписи с экрана компьютера и голосовыми комментариями объяснение детям подробной поэтапной инструк...