Анализ урока проведенного в дистанционном режиме
статья на тему
Анализ урока проведенного в дистанционном режиме
Внешний порядок урока. Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует ученика веселым смаликом, создавая доброжелательную обстановку к началу урока. В конце урока учитель хвалит девочку отправляя ей доброжелательный, любящий смайлик. Настраивает ребенка на отличное настроение, развивая любовь и интерес к предмету. В течение всего урока была доброжелательная остановка, ребенок работал с удовольствием и интересом. Это требование к дистанционному уроку может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_provedennogo_v_distantsionnom_rezhime.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока проведенного в дистанционном режиме
Внешний порядок урока. Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует ученика веселым смаликом, создавая доброжелательную обстановку к началу урока. В конце урока учитель хвалит девочку отправляя ей доброжелательный, любящий смайлик. Настраивает ребенка на отличное настроение, развивая любовь и интерес к предмету. В течение всего урока была доброжелательная остановка, ребенок работал с удовольствием и интересом. Это требование к дистанционному уроку может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения.
Внутренний порядок урока (его структура). Урок распределен на этапы: 1)организационный момент; мотивация к учебной деятельности; 2) актуализация знаний;3)постановка учебной задачи; 4)построения проекта выхода из затруднения; 5)закрепление; 6)домашнее задание; 7)выводы, итог урока и рефлексия.
Обучающаяся понимает , чего от еёх требуют, что она должна прочно усвоить. Урок характеризуется четким распределением учебного материала, позволяет ребенку последовательно продвигаться от одной частной цели урока к другой.
Проблемный подход Обучающаяся совершает по существу те же мыслительные операции, которые характерны и для процесса научного познания:
- понимание проблемной ситуации и осмысление проблемы;
- установление частных вопросов или проблем, поиск предпосылок для решения, выдвижения гипотез, предположений, возможных путей решения или самих решений;
- решение проблемы, оценка решения.
Соответствие урока дидактическим принципам:
На уроке много наглядного и точного материала, при выработке представлений и понятий, идет опора на изученный материал. Упражнения и задания соответствуют теме и возрасту обучающегося. На уроке много схем, рисунков, фото-сюжетов.
Требования к обучаемым: обучающаяся имеет навыки пользователя компьютера: уметь набирать текст и работать с рисунки, сохранять их во внешней памяти компьютера, технологиями гостевой книги и беседы (chat).
Активность учащихся: в течение всего урока поддерживается с обучающейся интерес к уроку, создаются мотивы активизации их деятельности.
Мотивация деятельности учащихся Учитель побуждает обучаю-ся к учебной деятельности в виде наглядности (схемы, рисунки, фото-сюжеты), побуждает к решению проблемы поставленной на уроке. Развивая интерес, любознательность и увлеченность предметом. Все этапы урока взаимосвязаны между собой. Умелая мотивация позволяет включить обучающуюся в осознанный процесс познания.
Характер урока учитель использует различные методы на уроке: наглядные, частично-поисковые, эвристические методы с проблемным изложением материала, а также исследовательские методы, позволяющими учащимся самостоятельно решать познавательные задачи находить новые решения уже известных задач; учитель использует традиционные словесные методы, которые стимулируют обучающуюся к учебной деятельности.
Домашнее задание учитель предлагает выучить скороговорку, тем самым закрепить знания, умения и навыки по новой теме; самостоятельная проработка нового материала, устраняет пробелы в знаниях, над новым материалом и т.д. При подготовке материалов для домашнего задания предусматривается разноуровневая подготовка обучающихся (дифференцированный, индивидуальный подход), я думаю учитель использовал индивидуальный подход.
Контроль и оценка знаний учитель вместе с обучающейся подводит итог и выводы урока, стимулируя ребенка на самостоятельность.
Рефлексия ребенок доволен работой на уроке и отправляет учителю улыбающейся смайлик, т.е ему была интересна тема, он с ней справился и готов к выполнению домашнего задания и к следующему уроку; учитель заканчивает урок в доброжелательной атмосфере и взаимопонимания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в дистанционном режиме
Данные методические рекомендации адресованы психологам, социальным педагогам, классным руководителям, родителям и специалистам, работающим с семьями, которые занимаются воспитанием и обучением...
Анализ урока проведенного в дистанционном режиме
Анализ урока проведенного в дистанционном режимеВнешний порядок урока. Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует ученика веселым смаликом, создавая доброжелатель...
Кейс для работы в дистанционном режиме по теме "Водоросли" 7 класс
Материал содержит последовательность работы по изучению темы "Водоросли". Каждый ученик може,т воспользовавшись кейсом и выполняя задание, освоить данную тему...
Работаем в дистанционном режиме
В работе представлена программа деятельности учителя по отдельным темам для работы с учеником в дистанционном режиме....
Памятка школьнику: "Как учиться в дистанционном режиме"
ПАМЯТКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА«КАК УЧИТЬСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ» Bo время дистанционного обучения посещать школу не нужно. Получение заданий и другой информации осуществляется через эле...
Доклад ЦМК от 21.12.21 Проведение занятий по физической культуре в дистанционном режиме.
Доклад ЦМК от 21.12.21 Проведение занятий по физической культуре в дистанционном режиме....
Уроки в дистанционном режиме
Во время дистанционного обучения использовали данные карты уроков (поможет тем педагогам, у детей которых нет компьютера и стабильного интернета)...