Использование интернет - ресурсов для организации дистанционного обучения: опыт и проблемы
презентация к уроку

Ухинова Софья Базаровна

Организация внеурочной деятельности по шахматам  в условиях дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rayonnyy_seminar_dekabr_2020.pptx681.34 КБ
Файл rayonnyy_seminar_dekabr_2020.pptx681.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности п о шахматам в условиях дистанционного обучения. Ухинова С.Б., ПДО МБОУ « Баргузинская сош » Районный семинар педагогов школ Баргузинского района «Использование интернет – ресурсов для организации дистанционного обучения: опыт и проблемы…»

Слайд 2

Занятия по шахматам в тренировочной группе со второго класса по шестой переведен на дистанционное обучение. Дистанционное обучение в современном мире становится необходимым на время отсутствия детей в школе, на время карантина, и, служит прекрасным дополнением к знаниям, которые дети получают в школе.

Слайд 3

Как я строю свою работу? В день занятия публикую в вайбере задания и ссылку, где они даны - отправляю голосовое сообщение по теории - отправляю видеозанятие по вайберу - рекомендую просмотр уроков других тренеров - после отправления ответов, я индивидуально веду занятия с ребенком, который допустил ошибку В ыработан алгоритм работы Дети: к следующему занятия отправляют ответы, задания берут из данных ссылок https://shahmaty.info/chess-puzzle/mat-v-1-hod/

Слайд 4

Сохраняются все сыгранные партии. Поэтому я делаю анализ, и работаю над их ошибками Участвуем в республиканских онлайн – турнирах, российских турнирах https:// lichess.org/tournament play.chessking.com/ chesshmao На этих же сайтах дети играют между собой.

Слайд 6

Рейтинг ученика строится на рекордах (стимул идти вперед) - Это личные рекорды - Рекорд среди кружковцев - Рекорд турнира - Рекорд четверти, года

Слайд 7

Опыт работы: преимущества учитель Преимущества: Широкое использование интернет – ресурсов, даем рекомендацию на просмотр нескольких сайтов, авторов, использование картин – рисунков, готовых задач. родитель Преимущества: Учащийся с помощью родителей определяет время изучения учебного материала. Дети получают намного больше информации.

Слайд 8

Необходимые условия для дистанционного обучения: Обязательное наличие высокой степени самоорганизации ученика, родителей, так как большую часть учебного материала ребёнку приходится осваивать самостоятельно. Нужна хорошая техническая оснащенность дома и постоянный доступ к источникам получения образовательных материалов (электронных учебников, видеоматериалов и т.д.).

Слайд 9

Проблемы: Из – за занятости родителей дети не могут самостоятельно работать Низкая техническая оснащенность Отсутствует личное взаимодействие ребёнка с учителем: как мне, учителю, увидеть умения каждого ученика применять приобретенные знания на практике, своевременно развить навыки игры ребенка в шахматы 4. Отсутствует живое общение со сверстниками, т.к. игра в шахматы – это игра двоих. Живое общение намного интереснее, увлекательнее


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности п о шахматам в условиях дистанционного обучения. Ухинова С.Б., ПДО МБОУ « Баргузинская сош » Районный семинар педагогов школ Баргузинского района «Использование интернет – ресурсов для организации дистанционного обучения: опыт и проблемы…»

Слайд 2

Занятия по шахматам в тренировочной группе со второго класса по шестой переведен на дистанционное обучение. Дистанционное обучение в современном мире становится необходимым на время отсутствия детей в школе, на время карантина, и, служит прекрасным дополнением к знаниям, которые дети получают в школе.

Слайд 3

Как я строю свою работу? В день занятия публикую в вайбере задания и ссылку, где они даны - отправляю голосовое сообщение по теории - отправляю видеозанятие по вайберу - рекомендую просмотр уроков других тренеров - после отправления ответов, я индивидуально веду занятия с ребенком, который допустил ошибку В ыработан алгоритм работы Дети: к следующему занятия отправляют ответы, задания берут из данных ссылок https://shahmaty.info/chess-puzzle/mat-v-1-hod/

Слайд 4

Сохраняются все сыгранные партии. Поэтому я делаю анализ, и работаю над их ошибками Участвуем в республиканских онлайн – турнирах, российских турнирах https:// lichess.org/tournament play.chessking.com/ chesshmao На этих же сайтах дети играют между собой.

Слайд 6

Рейтинг ученика строится на рекордах (стимул идти вперед) - Это личные рекорды - Рекорд среди кружковцев - Рекорд турнира - Рекорд четверти, года

Слайд 7

Опыт работы: преимущества учитель Преимущества: Широкое использование интернет – ресурсов, даем рекомендацию на просмотр нескольких сайтов, авторов, использование картин – рисунков, готовых задач. родитель Преимущества: Учащийся с помощью родителей определяет время изучения учебного материала. Дети получают намного больше информации.

Слайд 8

Необходимые условия для дистанционного обучения: Обязательное наличие высокой степени самоорганизации ученика, родителей, так как большую часть учебного материала ребёнку приходится осваивать самостоятельно. Нужна хорошая техническая оснащенность дома и постоянный доступ к источникам получения образовательных материалов (электронных учебников, видеоматериалов и т.д.).

Слайд 9

Проблемы: Из – за занятости родителей дети не могут самостоятельно работать Низкая техническая оснащенность Отсутствует личное взаимодействие ребёнка с учителем: как мне, учителю, увидеть умения каждого ученика применять приобретенные знания на практике, своевременно развить навыки игры ребенка в шахматы 4. Отсутствует живое общение со сверстниками, т.к. игра в шахматы – это игра двоих. Живое общение намного интереснее, увлекательнее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: Использование Интернет-ресурсов для повышения эффективности обучения английскому языку в школе

Использование Интернет-ресурсов для повышения эффективности обучения английскому языку в школе...

«Использование Интернет-ресурсов для повышения эффективности обучения на уроках английского языка»

В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативных навыков обучающихся, их подготовки к жизненным ситуациям в быстро меняющемся информационном обществ...

Использование Интернет-ресурсов для повышения качества обучения французскому языку.

Список интернет-ресурсов, которые могут быть использованы при обучении французскому языку....

Интерактивные дидактические материалы «Использование электронных образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения при разработке уроков по РРЯ и РРЛ в 5-9 классах с привлечением платформы РЭШ, образовательной национальной сети Nsportal и О

Аннотация В условиях развития цифрового образования, широкого использования практики обучения с использованием дистанционных образовательных технологий возникает необходимость обеспечения беспреп...

Выступление по теме «Использование Интернет-ресурсов для повышения эффективности обучения иностранным языкам»

Актуальность данной темы обусловлена тем, что знание английского языка в современном обществе играет все большую роль, и это предоставляет возможность приобщиться к мировой культуре, использовать поте...

Использование интернет-ресурсов для повышения эффективности обучения французскому языку (на примере сайта Français facile)

В рамках современного образования все большую популярность приобретает термин «информатизации». Все чаще можно встретить рекомендации по необходимости информатизации образовательного проце...