Становление и развитие партнёрских отношений между образовательной организацией и семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ
статья
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий обучения и воспитания в образовательной организации. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.
Цель взаимодействия – установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни ОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Проект Интеллектуальных соревнований «Синергия – Проект» направлен на вовлечение детской, молодежной и взрослой аудитории в активную жизнь, как в Сети, так и за ее пределами на основе безопасног...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-833858-1476901499.jpg)
Статья РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья посвящена профессиональному развитию компетенций, характеризующих инновационную активную личность педагога. Автор рассматривает методическую систему работы по формирова...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/21/picture-272107-1711002118.jpg)
"Повышение психологической готовности педагогов как условие формирования и развития инклюзивной практики в образовательной организации"
Текст доклада на Всероссийской конференции "Актуальные проблемы коррекционной педагогики" содержит результаты проводимого в школе анонимного анкетирования педагогов.Рассмотрен процесс постеп...
Доклад на МО по теме "Подготовка учащихся к жизни в условиях становления и развития рыночных отношений"
Научно-техническое развитие общества, становление и развитие рыночной экономики и рыночных отношений коренным образом изменили условия и характер производственных процессов и операций. Повышение техни...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/24/picture-836830-1543044452.jpg)
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия ссоциальными партнёрами образовательной организации (пункт 2.5)
Работа с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-49079-1383888229.jpg)
«Создание условий для развития детской одаренности в образовательной организации»
Описание опыта системы поддержки одаренных детей в МОУ "СОШ № 26"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/05/picture-326088-1570294007.jpg)
"Становление и развитие партнерских отношений образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ"
Для любого ребенка главное место в жизни занимает семья, являясь главным фактором развития и становления личности ребенка. Именно в семье дети начинают усваивать нормы и законы человеческого общества,...