Становление и развитие партнёрских отношений между образовательной организацией и семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ
статья
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий обучения и воспитания в образовательной организации. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.
Цель взаимодействия – установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни ОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_partyorskie_otnosheniya_org-tsii_i_roditeley_detey_s_ovz.docx | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Проект Интеллектуальных соревнований «Синергия – Проект» направлен на вовлечение детской, молодежной и взрослой аудитории в активную жизнь, как в Сети, так и за ее пределами на основе безопасног...
Статья РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья посвящена профессиональному развитию компетенций, характеризующих инновационную активную личность педагога. Автор рассматривает методическую систему работы по формирова...
"Повышение психологической готовности педагогов как условие формирования и развития инклюзивной практики в образовательной организации"
Текст доклада на Всероссийской конференции "Актуальные проблемы коррекционной педагогики" содержит результаты проводимого в школе анонимного анкетирования педагогов.Рассмотрен процесс постеп...
Доклад на МО по теме "Подготовка учащихся к жизни в условиях становления и развития рыночных отношений"
Научно-техническое развитие общества, становление и развитие рыночной экономики и рыночных отношений коренным образом изменили условия и характер производственных процессов и операций. Повышение техни...
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия ссоциальными партнёрами образовательной организации (пункт 2.5)
Работа с родителями...
«Создание условий для развития детской одаренности в образовательной организации»
Описание опыта системы поддержки одаренных детей в МОУ "СОШ № 26"....
"Становление и развитие партнерских отношений образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ"
Для любого ребенка главное место в жизни занимает семья, являясь главным фактором развития и становления личности ребенка. Именно в семье дети начинают усваивать нормы и законы человеческого общества,...