Образовательный Web-квест "Сбор и анализ информации о банке и банковских продуктах"
электронный образовательный ресурс (10 класс)
Электронный образовательный материал (ЭОМ) Web-квест "Сбор и анализ информации о банке и банковских продуктах" принял участие в конкурсе педагогического мастерства "Призвание - 2021" Московского медицинского колледжа № 1 и отмечен серификатом участника.
Образовательный Web-квест "Сбор и анализ информации о банке и банковских продуктах" направлен на самостоятельное ознакомление обучающих теоретическим материалом в любом месте, как очно, так и дистанционно и на любом настольном компьютере: моноблоке, ноутбуке, нетбуке и карманном (смартфоне), при наличии сети Интернет.
Данный ЭОМ могут использовать другие преподаватели при подготовке к теоретическим занятиям по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
penkova_soprovoditelnaya_zapiska.docx | 28.21 КБ |
Предварительный просмотр:
СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
№ п/п | ||
Фамилия, имя, отчество участника | Пенькова Маргарита Анатольевна | |
Должность | Преподаватель | |
Категория ЭОМ (текстографический, текстографический с навигацией, мультимедийный, Образовательный Web-квест) | Образовательный Web-квест | |
УД / ПМ / МДК | ОУД.09 Информатика | |
Тема занятия | Сбор и анализ информации о банке и банковских продуктах | |
Цель и задачи | Цель: 1. Научиться выбирать банк для хранения денежных средств по депозиту, чтобы неожиданно не потерять их. Задачи: 1. Знать как выбирать надежный банк; 2. Научиться выбирать нужные вам условия депозита; 3. Управлять рисками по депозиту; 4. Составлять Шорт-листы для выбора наиболее выгодных условий депозита? | |
Предметная область | Банк. Предметными результатами «Финансовой грамотности» являются [13]:
| |
Межпредметные связи | Информатика. Финансовая грамотность. Математика. | |
Метапредметные связи | Метапредметными результатами «Финансовой грамотности» являются: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| |
Ссылка на ЭОМ., размещенный в сети Интернет | ||
Дополнительное программное обеспечение, необходимое для просмотра ЭОМ | Необходимо наличие Интернета. | |
Список использованных источников* (текстографические, фото-, аудио- и видео материалы, Webсервисы) | 1. Иллюстрация «Обложка учебного пособия Основы финансовой грамотности»; Чумаченко В.В, Горяев А.П., 2. Иллюстрация банка с открытым хранилищем, показывающая груды золотых слитков и наличных денег https://www.theglobeandmail.com/report-on-business/exporters-receivables-insurance-can-make-the-banks-sit-up-and-take-notice/article22211621/; 3. Презентация " Как выбрать банк?", www.cbr.ru; 4. Иллюстрация «Расчетные задачи»Чумаченко В.В, Горяев А.П., Рабочая тетрадь "Основы финансовой грамотности»; 5. Пенькова М.А., Электронная таблица "Шорт-лист (шаблон)"; 6. Иллюстрация «Нормы оценок в начальной школе» https://infourok.ru/normi-ocenok-v-nachalnoy-shkole-3849336.html; 7. Пенькова М.А., Электронная таблица "Оценочный лист"; 8. Иллюстрация "Оцени себя", https://infourok.ru/prezentaciya-k-otkritomu-uroku-po-matematike-na-temu-zakreplenie-klass-3452749.html; 9. Иллюстрация «Мой школьный день», https://fs.znanio.ru/d5af0e/99/0d/221533f915e3e38935f91e57556daab59c.jpg ; 10. Пенькова М.А. – Задание – сопоставление, https://wordwall.net/ru/resource/15947786/%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%82%d1%8b ; 11. Бесплатный конструктор и хостинг сайтов - https://www.sites.google.com; 12. Многофункциональный инструмент для создания интерактивных материалов https://wordwall.net 13. https://nsportal.ru/user/184965/page/finansovaya-gramotnost; 14. Пенькова М.А. – Презентация «Задание – Создание интеллект-карты», 15. Иллюстрация «Интеллект-карта “Мой день”» https://zen.yandex.ru/media/id/5a534bd05a104f7110e8244e/sekret-effektivnosti-2-mind-map-5a5d4ecd799d9dd2bf36e22d; 16. Видео-клип «Как проверить финансовую организацию?» https://www.youtube.com/watch?v=NYYfvN61mCM&t=5s; 17. Сравни.ru https://www.sravni.ru/vklady/; 18.Агентство по страхованию вкладов (АСВ) https://www.asv.org.ru/ |
*При создании ЭОМ участники конкурса могут использовать материалы, заимствованные из различных источников. При использовании таких материалов участники конкурса должны обязательно указывать источник (Закон РФ «О защите авторских и смежных прав»), что должно быть отражено в работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Банки и банковская деятельность"
Урок-игра "Морской бой" 9 класс по теме "Банки и банковская деятельность"...
Анализ информации, представленной в виде схем. Задание 11. 9 класс
Презентация с вариантами задания 3, пояснение кним...
Лабораторная работа "Анализ задолженностей перед банком с группировкой данных по фирмам"
Публикуемая разработка создана совместно с коллегой - учителем информатики Киреевой И.С. - с целью повторения учащимися 11 классов основных приемов обработки числовой информации и освоения более сложн...
Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности соискателей на ВКК
Материал в помощь аттестующимся учителям на категорию. Нормативный документ: Приложение к Приказу Депертамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13.04.2021 г. №2-А...
Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности педагогов-соискателей на ВКК в 2016-2017 учебном году в Воронежской области
Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности педагогов-соискателей на ВКК в 2016-2017 учебном году в Воронежской области представляется в помощь педагогам, желающим самостоя...
Банки и банковская система
Презентация урока экономики по теме банки и банковская система...
технологическая карта урока "Банки и банковская система"
Технологическая карта урока , методическая разработка "Банки и банковская система"...