Урок с применением дистанционных технологий
план-конспект урока (5 класс)
Урок русского языка в 5 классе с применением дистанционных технологий "Полные и краткие прилагательные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilagatelnye_polnye_i_kratkie_5_klass.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе с применением дистанционных средств обучения.
Тема урока «Прилагательные полные и краткие»
Тип урока: открытие новых знаний Цель урока: создать условия для усвоения знаний о полных и кратких прилагательных, развивать умение различать полную и краткую форму прилагательного, формировать навык написания кратких прилагательных с основой на шипящий. | |||||
Задачи: Образовательные: познакомить с понятиями полные и краткие прилагательные Воспитательные: воспитывать внимательное отношение к слову, умение работать собранно, четко. Развивающие: развивать способность сравнивать, делать выводы, умозаключения | |||||
Планируемые результаты | |||||
Предметные Различать полную и краткую форму прилагательного, формировать навык написания краткой формы прилагательного с основой на шипящую (орф. №20) | Метапредметные Регулятивные учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с изучаемым материалом; Познавательные -закрепление знаний обучающихся о прилагательном | Коммуникативные - обучение умению слушать чужую речь и излагать свои мысли в правильной форме; Личностные Оценка собственной учебной деятельности, мотивирование своих действий, проявление доверия, внимательности, помощи одноклассникам. | |||
Образовательные ресурсы: платформа https://resh.edu.ru , для взаимодействия с учениками используется мессенджер Дискорд . | |||||
Технические средства: у всех участников образовательного процесса имеются компьютеры с выходом в интернет, установлен мессенджер для проведения видеоконференций Дискорд, учебник под. ред. Т.А. Ладыженской | |||||
Время проведения урока: 30 мин | |||||
Организационная структура урока | |||||
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности | ||
1. Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Создание атмосферы психологического комфорта. | Концентрируют внимание на работе на уроке. | Формировать навыки самоорганизации | ||
2. Актуализация ранее пройденного, постановка цели на урок | Задание. Найдите прилагательные в пословице: Мала книга, да мудрость в ней велика. Сделайте синтаксический разбор предложения. Какую синтаксическую роль выполняют прилагательные? Подведение к постановке задачи: О чем мы будем говорить сегодня на уроке? Чему мы должны научиться? | Отвечают на вопросы по видеосвязи. Ставят задачу на урок для себя | Формировать умения принимать и сохранять учебную задачу | ||
3. Работа с сайтом РЭШ (открытие новых знаний и первичное закрепление) | Для дальнейшей работы необходимо перейти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7694/main/307242/ | Дети работают на сайте через демонстрируемый учителем экран, отвечают на вопросы | Умение работать с электронными ресурсами | ||
4. Закрепление изученного материала | Работа с учебником упр.589, 591 | Работают с упражнениями. | закрепление полученных знаний и умений на практике | ||
5. Подведение итогов урока. Рефлексия | Прием «Закончи предложение» «На уроке я узнал(а)…», «На уроке я научился(лась)..» | Подводят итоги своей работы на уроке. Проводят самооценку, рефлексию | |||
6. Домашнее задание | На выбор:
| Записывают домашнее задание | Формировать навыки самоопределения в выборе домашнего задания | ||
7. Выставление оценок | Называет оценки за урок, а также дает эмоциональную оценку за работу обучающихся. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья на основе применения дистанционных технологий на уроках русского языка.
Необходимо, чтобы целью общего образования признавалось достижение всеми учащимися определенного общественного статуса и утверждение своей социальной значимости. Основной проблемой в рамках модернизац...
«Дистанционное обучение: современная форма получения образования с применением дистанционных технологий»
laquo;Дистанционное обучение: современная форма получения образования с применением дистанционных технологий»(из опыта создания электронных ресурсов в СДО Moodle)...
Зубкова Светлана Александровна Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики в условиях применения дистанционных технологий обучения
Аннотация. В данной статье говорится о важности мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе. Рассматриваются две разные формы обучения – очное и обучение с применением ...
«Опыт применения технических средств при обучении с применением дистанционных технологий на уроках английского языка»
На уроках английского языка активно используются и успешно применяются два режима обучения, которые являются необходимыми для сохранения, формирования и дальнейшего развития необходимых иноязычных ком...
Методическая разработка урока "Путешествие Гулливера" с применением дистанционных технологий
План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий . Урок-ознакомление с неправильными глаголами и новой лексикой. Активная лексика: waves, storm, bow, arrow, soldier, isla...
Применение дистанционных технологий на уроках физической культуры
Сегодня трудно представить работу учителя без использования информационных технологий, позволяющих с помощью компьютера, различных информационных программ строить уроки, проводить внеклассные и внеуро...
Формирование картографической грамотности на уроках географии с применением дистанционных технологий
Изучение географии невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассмат...