«Опыт применения технических средств при обучении с применением дистанционных технологий на уроках английского языка»
статья по английскому языку (5 класс)

На уроках английского языка активно используются и успешно применяются два режима обучения, которые являются необходимыми для сохранения, формирования и дальнейшего развития необходимых иноязычных компетенций при овладении английским языком:

1.    Живое (онлайн) общение – это общение с обучающимися по средством онлайн платформы Zoom.

2.    Удаленное обучение (использование платформы Google Classroom при активной роли учителя и каждого обучающегося, которое даёт возможность детям, не имеющим постоянный доступ к интернету, быть в постоянной связи с учителем и со всем классом в целом).

В результате совмещения этих двух режимов создается эффект реального урока, где учитель имеет возможность объяснить новый материал по средством современных технологий, организовать опрос и контроль на уроке, провести рефлексию урока, не теряя возможностей классно-урочной формы работы; организуется диалог учителя и ученика, учеников друг с другом; проводится корректировка взаимодействия, сохраняются режимы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая форма работы. Сохраняется проектная форма работы, во время которой обучающиеся создают свой проект в форме групповой презентации в Google Classroom, где каждый обучающийся имеет возможность корректировать презентацию, добавлять в неё необходимый материал, представить свой проект классу.

Лексический материал вводится с помощью обучающего сайта Quizlet, где с помощью наглядных материалов учитель имеет возможность представить новые лексические единицы, необходимые во время урока.

Постоянная смена видов деятельности: работа с заданиями в Quizlet, работа с презентациями, создание своих собственных презентаций учениками, просмотр обучающих видео роликов, прослушивание аудио файлов к текстам учебника, игры, викторины и Google тесты, наличие физкультминуток на английском языке, зарядки для глаз, рефлексия по окончании урока способствуют поддержанию и повышению мотивации к изучению английского языка во время обучения с применением дистанционных технологий обучения.

Таким образом, с помощью средств обучения английскому языку ребята приобретают навыки использования современных приложений и образовательных платформ, что способствует расширению кругозора обучающихся, формированию познавательной активности детей. (Из опыта работы учителя английского языка Тишиной М.М.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

На уроках английского языка активно используются и успешно применяются два режима обучения, которые являются необходимыми для сохранения, формирования и дальнейшего развития необходимых иноязычных компетенций при овладении английским языком:

1.    Живое (онлайн) общение – это общение с обучающимися по средством онлайн платформы Zoom.

2.    Удаленное обучение (использование платформы Google Classroom при активной роли учителя и каждого обучающегося, которое даёт возможность детям, не имеющим постоянный доступ к интернету, быть в постоянной связи с учителем и со всем классом в целом).

В результате совмещения этих двух режимов создается эффект реального урока, где учитель имеет возможность объяснить новый материал по средством современных технологий, организовать опрос и контроль на уроке, провести рефлексию урока, не теряя возможностей классно-урочной формы работы; организуется диалог учителя и ученика, учеников друг с другом; проводится корректировка взаимодействия, сохраняются режимы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая форма работы. Сохраняется проектная форма работы, во время которой обучающиеся создают свой проект в форме групповой презентации в Google Classroom, где каждый обучающийся имеет возможность корректировать презентацию, добавлять в неё необходимый материал, представить свой проект классу.

Лексический материал вводится с помощью обучающего сайта Quizlet, где с помощью наглядных материалов учитель имеет возможность представить новые лексические единицы, необходимые во время урока.

Постоянная смена видов деятельности: работа с заданиями в Quizlet, работа с презентациями, создание своих собственных презентаций учениками, просмотр обучающих видео роликов, прослушивание аудио файлов к текстам учебника, игры, викторины и Google тесты, наличие физкультминуток на английском языке, зарядки для глаз, рефлексия по окончании урока способствуют поддержанию и повышению мотивации к изучению английского языка во время обучения с применением дистанционных технологий обучения.

Таким образом, с помощью средств обучения английскому языку ребята приобретают навыки использования современных приложений и образовательных платформ, что способствует расширению кругозора обучающихся, формированию познавательной активности детей. (Из опыта работы учителя английского языка Тишиной М.М.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционные технологии на уроках английского языка

Внедрение дистанционных технологий решает проблему нехватки времени в современном веке. Это механизм развития универсальных учебных действий обучающихся и реализация программ воспитания и социализации...

Повышение качества обучения через использование мультимедийных технологий на уроках английского языка

Обобщение педагогического опыта по вопросам использования мультимедийных технологий в обучении английскому языку....

Опыт работы по теме "Применение интерактивных технологий на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции"

Изменения, происходящие сегодня в общественных отношениях, а также развитие средств коммуникации, требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подгото...

Статья: Применение игровых технологий на уроках английского языка как средство формирования умения говорения в среднем звене»

One of the most famous methods of teaching is method of game technologies. This report is an analysis of a foreign language lesson. It was a сcommunicative game in English titled "Sport in our li...

Опыт применения современных образовательных технологий на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образова...