«Опыт применения технических средств при обучении с применением дистанционных технологий на уроках английского языка»
статья по английскому языку (5 класс)
На уроках английского языка активно используются и успешно применяются два режима обучения, которые являются необходимыми для сохранения, формирования и дальнейшего развития необходимых иноязычных компетенций при овладении английским языком:
1. Живое (онлайн) общение – это общение с обучающимися по средством онлайн платформы Zoom.
2. Удаленное обучение (использование платформы Google Classroom при активной роли учителя и каждого обучающегося, которое даёт возможность детям, не имеющим постоянный доступ к интернету, быть в постоянной связи с учителем и со всем классом в целом).
В результате совмещения этих двух режимов создается эффект реального урока, где учитель имеет возможность объяснить новый материал по средством современных технологий, организовать опрос и контроль на уроке, провести рефлексию урока, не теряя возможностей классно-урочной формы работы; организуется диалог учителя и ученика, учеников друг с другом; проводится корректировка взаимодействия, сохраняются режимы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая форма работы. Сохраняется проектная форма работы, во время которой обучающиеся создают свой проект в форме групповой презентации в Google Classroom, где каждый обучающийся имеет возможность корректировать презентацию, добавлять в неё необходимый материал, представить свой проект классу.
Лексический материал вводится с помощью обучающего сайта Quizlet, где с помощью наглядных материалов учитель имеет возможность представить новые лексические единицы, необходимые во время урока.
Постоянная смена видов деятельности: работа с заданиями в Quizlet, работа с презентациями, создание своих собственных презентаций учениками, просмотр обучающих видео роликов, прослушивание аудио файлов к текстам учебника, игры, викторины и Google тесты, наличие физкультминуток на английском языке, зарядки для глаз, рефлексия по окончании урока способствуют поддержанию и повышению мотивации к изучению английского языка во время обучения с применением дистанционных технологий обучения.
Таким образом, с помощью средств обучения английскому языку ребята приобретают навыки использования современных приложений и образовательных платформ, что способствует расширению кругозора обучающихся, формированию познавательной активности детей. (Из опыта работы учителя английского языка Тишиной М.М.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
На уроках английского языка активно используются и успешно применяются два режима обучения, которые являются необходимыми для сохранения, формирования и дальнейшего развития необходимых иноязычных компетенций при овладении английским языком:
1. Живое (онлайн) общение – это общение с обучающимися по средством онлайн платформы Zoom.
2. Удаленное обучение (использование платформы Google Classroom при активной роли учителя и каждого обучающегося, которое даёт возможность детям, не имеющим постоянный доступ к интернету, быть в постоянной связи с учителем и со всем классом в целом).
В результате совмещения этих двух режимов создается эффект реального урока, где учитель имеет возможность объяснить новый материал по средством современных технологий, организовать опрос и контроль на уроке, провести рефлексию урока, не теряя возможностей классно-урочной формы работы; организуется диалог учителя и ученика, учеников друг с другом; проводится корректировка взаимодействия, сохраняются режимы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая форма работы. Сохраняется проектная форма работы, во время которой обучающиеся создают свой проект в форме групповой презентации в Google Classroom, где каждый обучающийся имеет возможность корректировать презентацию, добавлять в неё необходимый материал, представить свой проект классу.
Лексический материал вводится с помощью обучающего сайта Quizlet, где с помощью наглядных материалов учитель имеет возможность представить новые лексические единицы, необходимые во время урока.
Постоянная смена видов деятельности: работа с заданиями в Quizlet, работа с презентациями, создание своих собственных презентаций учениками, просмотр обучающих видео роликов, прослушивание аудио файлов к текстам учебника, игры, викторины и Google тесты, наличие физкультминуток на английском языке, зарядки для глаз, рефлексия по окончании урока способствуют поддержанию и повышению мотивации к изучению английского языка во время обучения с применением дистанционных технологий обучения.
Таким образом, с помощью средств обучения английскому языку ребята приобретают навыки использования современных приложений и образовательных платформ, что способствует расширению кругозора обучающихся, формированию познавательной активности детей. (Из опыта работы учителя английского языка Тишиной М.М.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционные технологии на уроках английского языка
Внедрение дистанционных технологий решает проблему нехватки времени в современном веке. Это механизм развития универсальных учебных действий обучающихся и реализация программ воспитания и социализации...
Повышение качества обучения через использование мультимедийных технологий на уроках английского языка
Обобщение педагогического опыта по вопросам использования мультимедийных технологий в обучении английскому языку....
Проект и презентация на тему «Применение игровых технологий на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся»
В презентации представлены примеры игровых моментов, применяемых мной на уроках...
Опыт работы по теме "Применение интерактивных технологий на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции"
Изменения, происходящие сегодня в общественных отношениях, а также развитие средств коммуникации, требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подгото...
Статья: Применение игровых технологий на уроках английского языка как средство формирования умения говорения в среднем звене»
One of the most famous methods of teaching is method of game technologies. This report is an analysis of a foreign language lesson. It was a сcommunicative game in English titled "Sport in our li...
Опыт применения современных образовательных технологий на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образова...