Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.
план-конспект
Дистанционное обучение 2 А класс с 12.05.2020 по 17.05.2020.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_no13_2_a_klass_pastuhova_k.e.docx | 395.65 КБ |
zanyatie_no14_2_a_klass_pastuhova_k.e.docx | 391.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира
Коррекционный курс: Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Уровень образования (класс): 1-4 класс, начальное общее образование
Учитель – дефектолог: Пастухова Ксения Евгеньевна
Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.
Задания на учебный период с 11.05.2020 по 17.05.2020
Занятие №13
«Ягоды»
(2 класс «А»)
Здравствуйте ребята! Сегодня тема нашего занятия: «Ягоды». Вы уже знакомились с названиями ягод в первом классе, сегодня же я предлагаю вам прослушать рассказ и узнать о лесных и садовых ягодах. Также вы познакомитесь с правилами сбора ягод, узнаете какие ягоды ядовитые и опасны для человека, а какие можно смело положить в корзинку. Вы узнаете полезны ли ягоды для человека.
(Видео-рассказ «Ягоды лесные и садовые»)
https://www.youtube.com/watch?v=k5uRVd3ow20&feature=emb_logo
(Видео-рассказ «Правила сбора ягод»)
https://www.youtube.com/watch?v=YuLDH-j9TDo
Обсудим!
1)Расскажите (напишите) названия лесных ягод.
2)Расскажите (напишите) названия садовых ягод.
3)Какие ягоды опасны для человека?
4)Какие правила сбора ягод нужно соблюдать, чтобы в корзине не оказалось ядовитых ягод?
Задание №1.
Игра «Какой- Какая!»
Ход игры: задавая вопрос взрослы бросает(катит) мяч в руки ребёнка, когда ребёнок ответил на вопрос он кидает (перекатывает) мяч взросломы.
ИГРА "КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? "
Кисель из вишни, какой? — Вишнёвый.
Пирог с малиной? — Малиновый.
Сок из смородины? — Смородиновый.
Компот из земляники? — Земляничный.
Морс из клюквы? — Клюквенный.
ИГРА "КАКОЕ ВАРЕНЬЕ".
Малина – малиновое варенье
Черника – черничное варенье
Земляника – земляничное варенье
Клюква – клюквенное варенье
Брусника – брусничное варенье
Крыжовник –
Клубника –
Вишня –
Задание№2.
ПОДБЕРИ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЛОВ - ДЕЙСТВИЙ:
Ягоды на веточках (что делают?) растут, зреют, поспевают, созревают, наливаются соком.
Ягоды с веточек ...
Люди в лесу ягоды ...
Из ягод сок ...
В стакан сок ...
Варенье, (повидло, джем) из яблок ...
В корзину ягоды ...
Задание №3
ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ СОЮЗЫ "ЧТОБЫ" И "ПОТОМУ ЧТО":
Мама купила ведро вишен, чтобы ...
Мама перебрала смородину, чтобы ...
Мама купила Саше клубнику, потому что ...
Мама посушила ягоды шиповника ...
Вова не стал, есть крыжовник ...
Малину перетёрли с сахаром ...
Творческое задание!
Используя доступные виды декоративно-прикладного творчества, создайте макет ягоды (по выбору). Это может быть рисунок, аппликация, пластилиновое изделие, вязаная ягода.
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира
Коррекционный курс: Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Уровень образования (класс): 1-4 класс, начальное общее образование
Учитель – дефектолог: Пастухова Ксения Евгеньевна
Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.
Задания на учебный период с 11.05.2020 по 17.05.2020
Занятие №14
«Развитие мелкой моторики»
(2 класс «А»)
Здравствуйте ребята! Сегодняшнее наше занятие будет посвящено работе над развитием мелкой моторики, ловкости движения наших пальцев и рук. Начнём мы с вами с выполнения двигательных упражнений.
Упражнение 1.
Соединяем поочерёдно подушечку каждого пальца с большим пальцем, образуя колечко. Сначала на правой, затем на левой. А в конце занятия – синхронные движения на обеих руках.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать.
А в конце занятия – синхронные движения на обеих руках.
Упражнение 2.
Кладём ладони на стол и барабаним пальчиками по столу.
Ребёнок представляет, что играет на пианино.
Далее нужно по 5 раз стукнуть каждым пальчиком по столу. Ребенок должен научиться управлять каждым пальчиком по отдельности.
Упражнение 3.
Левой рукой нужно взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо.
Отпустить, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук наоборот.
Упражнение 4.
Сомкнуть в кольцо большой, средний и безымянный пальчики. Остальные максимально вытянуть в стороны (сделать козу). После этого сомкнуть в кольцо большой, безымянный пальцы и мизинец (сделать "рожки"). Повторяем эти фигуры по 3 раза каждой рукой.
Упражнение 5.
Рисуем в воздухе восьмерку указательным и средним пальцем левой, правой руки, затем синхронно.
Упражнение 6.
Массируем каждый пальчик от ногтевой фаланги вниз по пальчику и по ладони вдоль косточек. Если ребенку трудно и у него быстро устают руки, помогите сделать это упражнение. Массируйте ручки в течение 1-2 минут.
Упражнение 7.
Крепко сжимаем обе руки в кулачки, а потом с силой растопырить пальцы в стороны. Повторить 10 раз.
Упражнение 8.
Пальцы сжаты в кулак, один поднять вверх. Выполнять ими вращательные движения. Повторить другими пальцами.
Развитие мелкой моторики используя средства декоративно прикладного творчества.
Ловкость пальцев рук развивается в процессе лепки, вязания, вышивания, бисероплетения и т.д. Сегодня я предлагаю вам выполнить творческое задание, работая в нижеприведённых видах декоративно прикладного творчества.
ЗАДАНИЕ!!!
Сделайте фото (видео) отчёт работы ребёнка по развитию мелкой моторики: выполнение двигательных упражнений, работа с любым из видов декоративно прикладного творчества.
Расскажите, зачем нам нужно развивать ловкость пальчиков и рук? Как вам это может пригодиться в повседневной жизни.
Бисероплетение.
Начните с простого! Возьмите шнурок от ботинок, ленту и бусины с большими отверстиями и нанизывайте из на шнурок, Закончили нанизывать? Завяжите узелок, чтобы бусины не рассыпались.
Если же вы хотите попробовать поработать с мелким бисером, то тогда я предлагаю взять кусочек алюминиевой проволоки (отмеряйте столько, сколько вам нужно для изделия) взять блюдце и бисер. Насыпать бисере в тарелочку, немного согнуть край проволоки и водить её в тарелку с бисером, бисеринки сами будут нанизываться на проволоку, главное не забывайте их отодвигать дальше и обязательно придерживайте свободный край проволоки, чтобы бисер не рассыпался. Завяжите аккуратный узелок!
Макраме.
Макраме — это техника плетения из узелков. Материалы для этого хобби можно использовать разные, к ним только одно требование — прочность. Из толстых нитей изделия получаются более фактурными, а вот на тонких узоры видно плохо.
Начните с самого простого, попробуйте завязать несколько узелков на одной нити, заплетите косу из двух, трёх и более нити, не забудьте в конце завязать узелок, чтобы ваше плетение не рассыпалось.
Вязание на нитях Ализе Пуффи.
Существуют специальные нити в форме петель, вязать с ними легко и просто. Разложите перед собой нить, такой длины, какой хотите получить объём вашего вязания. Вдевайте петли с самого начала нити друг в друга, продолжайте пока не закончится клубок. В итоге у вас получится мягкий плюшевый коврик.
(Видеоролик вязание нитями Ализе Пуффи «Сунд»)
Лепка. Работа с пластилином.
Работа с пластилином также способствует развитию мелкой моторики рук.
Вы можете вылепливать объёмные фигуры, либо наносить пластилин на плоскость (лист картона, альбомный лист).
Вязание на луме (станок для вязания).
Лум-это специализированный станок, который существенно облегчит процесс вязания. Суть вязания на станке заключается в накручивании, перекидывании (сбрасывании) петель с одного столбика на другой. Станок очень похож на станок для плетения резиночками можно использовать и его.
(Видеоролик «Как сделать станок для вязания дома)
(Видеоролик «Вязание шарфа на луме»)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=_Uu3zRsZWa4&feature=emb_logo
Вам это будет интересно!!!
(Видеоролик техника плетения Кумихимо)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=DKzIRqLHbcI&feature=emb_logo
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дистанционное обучение 10 класс
Контрольная работа по русскому языку. 10 класс....
Дистанционное обучение 10 класс "Правописание гласных в суффиксах причастий"
презентация и раздаточный материал...
Рабочая программа по математике (дистанционное обучение) 6 класс
Пояснительная запискаПрограмма составлена в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании программы па математике. Планирование учебного материала 5...
27-30 апреля, 2020 года. Дистанционное обучение, 2 класс
Презентации к урокам....
Дистанционное обучение. Учебник, параграф №22 для 10 класса с 28.04 по 06.05.2020 г.
В данном файле представлена информация из учебника, параграф 22 "Легкая атлетика"...
Дистанционное обучение. Учебник, параграф №20 для 9 класса с 28.04 по 06.05.2020 г.
В данном файле представлена информация из учебника, параграф 20 "Легкая атлетика"...
Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 18.052020 по 22.05.2020.
Дистанционное обучение 4 Б класс с 18.052020 по 22.05.2020....