План-конспект на тему: "Рисование акварелью, клеем, солью. Золотая рыбка""
план-конспект
Конспект занятия по художественному развитию на тему:
«Рисование акварелью, клеем, солью. Золотая рыбка»
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
Обучающая: познакомить с одним из видов нетрадиционного вида рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
Развивающая: развивать художественно – творческие способности детей,
мелкую моторику рук, воображение и инициативу, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук.
Воспитывающая: воспитывать чувство прекрасного, самостоятельность, художественный вкус, аккуратность в работе.
Материал: плотный альбомный лист А4, лист белой бумаги с нарисованной рыбкой, простой карандаш, ластик, кисти разных размеров, емкость с водой, акварельные краски, салфетки для удаления лишней влаги, крупная пищевая соль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_solyu_rybka_got.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества р.п. Озинки»
План – конспект
Занятия по программе «Наши руки не для скуки»
Тема занятия: «Золотая рыбка» акварелью, солью и клеем.
Подготовила: педагог дополнительного образования
МБУДО «Дом детского творчества р.п. Озинки»
Панова Екатерина Александровна
Озинки, 2020 г
Конспект занятия по художественному развитию на тему:
«Рисование акварелью, клеем, солью. Золотая рыбка»
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
Обучающая: познакомить с одним из видов нетрадиционного вида рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
Развивающая: развивать художественно – творческие способности детей,
мелкую моторику рук, воображение и инициативу, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук.
Воспитывающая: воспитывать чувство прекрасного, самостоятельность, художественный вкус, аккуратность в работе.
Материал: плотный альбомный лист А4, лист белой бумаги с нарисованной рыбкой, простой карандаш, ластик, кисти разных размеров, емкость с водой, акварельные краски, салфетки для удаления лишней влаги, крупная пищевая соль.
Ход занятия:
1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся к занятию.
педагог:
- Здравствуйте ребята, мы с вами изучаем нетрадиционные техники рисования.
- давайте вспомним, что это такое нетрадиционные техники рисования?
Ребят нетрадиционная техника рисования привлекательна тем, что можно рисовать чем хочешь и как хочешь. Посмотрите на работы детей, здесь есть рисунки, нарисованные вилкой, есть отпечатки листьев, рисование на мятой бумаге, кляксография, пластилинография и даже можно рисовать пластиковыми бутылками и много чем другим.
Презентация № 1
- а сегодня мы с вами закрепим изучение прошлой темы нетрадиционное рисования, как рисование солью, акварелью и клеем.
- Давайте пожелаем друг другу удачи и приступим к занятию.
-Есть много сказок, в которых есть волшебство
- Есть одна сказка, в которой происходили разные чудеса, а вот кто их делал, узнаете, когда отгадайте загадку
Сети в море ты закинь,
Раза три, а не один,
Может, ты меня поймаешь,
А кого скажи, коль знаешь?
(золотая рыбка)
- А как называется эта сказка?
-А что эта рыбка умеет делать?
- А вы хотите, чтобы у вас была такая рыбка?
(На экране появляется готовая картинка с изображением рыбки)
2. Показ приемов рисования
- Как мы рисуем красками?
ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Как рисовать акварелью, клеем и солью:
1. для создания этой композиции нам тоже понадобится лист цветной бумаги и четверть листа белой бумаги.
2. из белого листа вырезам силуэт рыбки. Можно использовать трафарет.
3. Дальнейшие этапы аналогичны: приклеиваем силуэт рыбки клеем «Эрих Краузе»
4. обводим его клеем ПВА
5. рисуем клеем голову, глаз, рот, чешую на боках рыбки и узоры на плавниках. По желанию добавляем камни или песчаное дно, водоросли, пузырьки воздуха.
6. следующий этап - посыпание солью. Аккуратно, не касаясь листа руками, посыпаем всё изображение, стряхиваем ее
7. берем акварельные краски, кисть и начинаем творческий процесс. Он очень увлекателен. Дети получают массу положительных эмоций.
Детские работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по литературе К.Бальмонт "Золотая рыбка"
Анализ стихотворения ....
"Золотая рыбка". Сказка на новый год на татарском языке
"Золотая рыбка". Сказка на новый год на татарском языке...
Мастер-класс по теме: «Использование Интернет - ресурсов в образовательной деятельности. Золотая рыбка в сети»
В наше время Интернет - это уже проза жизни, а не редкое явление, и информационные технологии в образовании становятся неотъемлемой частью учебного процесса.В современном мире необходимо с...
План конспект открытого урока Тема: «Рисование натюрморта»
Рисование натюрмортаВсе, кто рисует с натуры, обязательно проходит через разные этапы усложнения работы. Процесс обучения рисунку на определенном этапе связан с рисованием натюрморта (от ф...
План - конспект занятия на тему: Рисование в технике гуашь «Голубь»
Закрепляем знания о свойствах гуаши, способах работы с ней....
План-конспект занятия на тему: "Рисование цветов гелевой ручкой"
Тема: «Рисование цветов гелевыми ручками» Цель: Научить рисовать отдельные части цветка. Научить работать гелевыми ручками.Задачи: Образовательная – познак...
План-конспект на тему: "Рисование акварелью, клеем, солью. Бабочка"
Тема занятия: «Бабочка», акварелью, солью и клеем.Цели:...