Стартовая работа по биологии в 5 классе
учебно-методический материал по биологии (5 класс)
Стартовая работа включает 12 различных тестовых заданий по курсу биологии (Окружающего мира).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_diagnostika_po_biologii_5klass_.docx | 473.11 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАРТОВАЯ РАБОТА по биологии 5 класс
1. Биология - это наука, изучающая:
1) космические тела Б) живые организмы В) строение Земли Г) минералы
2. Рассмотрите рисунки «Оборудование для научных исследований». Какой цифрой обозначен увеличительный прибор?
1 | 2 | 3 | 4 |
3. Влияние полива на рост растения изучают с помощью метода:
1) измерения 2) наблюдения 3) описания 4) эксперимента
4. Ребята увидели на обочине дороги растение с розеткой листьев и мелкими белыми цветками. Какой книгой нужно воспользоваться, чтобы узнать название этого растения?
1) Красная Книга 2) Атлас-определитель растений
3) Биологический словарь 4) Справочник «Природные зоны»
5.У крыжовника в середине лета появляются сочные ягоды с мелкими семенами. О каком процессе идет речь?
1) Дыхание 2) Рост 3) Плодоношение 4) Размножение
6. Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян тыквы. Они хотели выяснить, как влияет вода на прорастание семян. На два блюдца ребята положили одинаковое количество тыквенных семян. Семена на первом блюдце были выложены на влажную салфетку. Семена в другом блюдце оставили без воды. Оба блюдца поставили на подоконник и стали наблюдать за семенами. Каков результат опыта?
1) в обоих блюдцах семена проросли
2) в блюдце без воды семена не проросли
3) семена не проросли в обоих блюдцах
4) в блюдце с водой семена не проросли, а в другом блюдце − проросли
7. Распределите организмы в соответствии с характерной для них средой обитания.
Организм | Среда его обитания | ||||||||||||||||
|
|
8. Распределите организмы в соответствии с принадлежностью к царствам живой природы.
Царства | Организмы | |
А) бактерии Б) грибы В) растения Г) животные | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 |
9. Установите соответствие между органами растения и их функциями:
Органы растения | Функции |
1)корень; 2) стебель; 3) лист; 4) цветок. | 1) укрепление растения в почве; 2) проводит воду с минеральными солями; 3) питание 4) участвует в семенном размножении |
10. Установите соответствие между растением и его применением. Какие лекарственные растения вам приходилось использовать, и при каких заболеваниях?
Название растения | Заболевание |
| А) противовоспалительное |
| Б) заживляет раны |
| В) содержит много витаминов |
| Г) лечение кожи |
11. Ниже приведены названия животных и растения: Ястреб, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка, осина.
Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась пищевая цепь:
… — … — … .
12. На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? |
Максимальное количество баллов- 19.
«5» - 17-19 «4» - 13-16 «3» - 8-12 «2» - 7 и менее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая работа по математике 5 класс ФГОС
Данный материал состоит из работы в двух вариантах и ее оценке...
Стартовая работа по математике 8 класс
стартовая работа по математике 8 класс...
Стартовые работы по биологии 7-9
СТАРТОВЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ 7-9...
Стартовая диагностическая работа по биологии (5 класс)
Диагностическая работа позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся на предмет готовности к освоению курса биологии (разделы: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники&raq...
Стартовая работа по биологии 9 класс
Стартовая работа по биологии 9 класс...
Стартовая диагностическая контрольная работа по биологии 11 класс
Данная работа предназначена для входного контроля в начале учебного года....
Стартовая диагностическая контрольная работа по биологии 7 класс
Данная работа предназначена для входного тестирования в начале учабного года....