Использование цифрового оборудования на уроках биологии и во внеурочной деятельности
презентация к уроку по биологии

•Преподавание естественных наук немыслимо без широкого использования различных методов и средств обучения, ведь такие школьные дисциплины, как биология, химия, физика, должны раскрывать перед ребенком тайны живой природы, а сделать это в границах школьного кабинета не так-то легко.
•На современном этапе развития школьного образования проблема применения компьютерных технологий на уроках приобретает очень большое значение, ведь школа должна готовить образованных людей, способных легко и быстро ориентироваться в мире информации, самостоятельно мыслить. В наши дни невозможно представить современного специалиста, не владеющего новыми информационными технологиями. 
•Я думаю, не надо напоминать коллегам о том, что все, что связано с компьютерными технологиями, вызывает у учеников большой интерес – это особенно заметно на фоне общего падения познавательного интереса. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование цифрового оборудования на уроках биологии и во внеурочной деятельности Ткаченко Алиса Сергеевна Учитель биологии «МКОУ СОШ №10 с. Вознесеновского »

Слайд 2

Аргументация Преподавание естественных наук немыслимо без широкого использования различных методов и средств обучения, ведь такие школьные дисциплины, как биология, химия, физика, должны раскрывать перед ребенком тайны живой природы, а сделать это в границах школьного кабинета не так-то легко. На современном этапе развития школьного образования проблема применения компьютерных технологий на уроках приобретает очень большое значение, ведь школа должна готовить образованных людей, способных легко и быстро ориентироваться в мире информации, самостоятельно мыслить. В наши дни невозможно представить современного специалиста, не владеющего новыми информационными технологиями. Я думаю, не надо напоминать коллегам о том, что все, что связано с компьютерными технологиями, вызывает у учеников большой интерес – это особенно заметно на фоне общего падения познавательного интереса.

Слайд 3

ИСТОРИЯ Освоена работа с компьютером; Изучение и активное применение интерактивной доски на уроках; Изучение и активное применение цифрового оборудования, имеющегося в школе; Начало обобщения опыта - https://infourok.ru/metodicheskiy-material-po-biologii-na-temu-primenenie-cifrovogo-mikroskopa-na-urokah-biologii-405845.html ; Использование цифрового оборудования во внеурочной деятельности.

Слайд 4

Основные формы использования ИКТ на уроках биологии 1.Мультимедийные презентации 3.Цифровой микроскоп Атласы 2.Готовые электронные продукты виртуальные экскурсии Лабораторные работы На любом этапе урока Видеоматериалы Электронные плакаты Контроль знаний обучающихся Фото Анимация Видео Звук 4.Разработки для внеклассных мероприятий Текст Практические работы Исследовательские работы

Слайд 5

Цифровой микроскоп э то простое в использовании устройство обладает большими возможностями: с его помощью в реальном времени на экране компьютера вы можете наблюдать многократно увеличенное изображение микрообъектов, а также создавать снимки и видеозаписи протекающих в микромире процессов.

Слайд 6

В школах края преобладают цифровые микроскопы Digi Micro 2.0 и Micro Life ML -12-1.3.

Слайд 7

Дополнительное цифровое оборудование: Датчики Температуры Давления Пульса рН Расстояния Освещённости

Слайд 8

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 5 класс УМК Пасечник В.В. ЛР № 4«Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука».

Слайд 9

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 5 класс УМК Пасечик В.В. ЛР № 6: «Строение клетки листа элодеи».

Слайд 10

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности

Слайд 11

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 5 класс УМК Пасечник В.В. ЛР № 8 «Строение покровной ткани листа»

Слайд 12

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 5 класс УМК Пасечник В.В.. ЛР № 10 «Строение фотосинтезирующей ткани листа»

Слайд 13

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 5 класс УМК Пасечник В.В. ЛР № 12 «Строение мышечных и нервных тканей животных»

Слайд 14

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 7 класс УМК Пасечник В.В. ЛР «Изучение одноклеточных и многоклеточных зелёных водорослей».

Слайд 15

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 7 класс УМК Пасечник В.В. «Характерные признаки представителей типа Моллюски».

Слайд 16

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 7 класс УМК Пасечник В.В. ЛР «Особенности внешнего строения насекомых».

Слайд 17

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 8 класс УМКПасечник В.В. Лабораторная работа № 1 по теме: «Строение тканей человека». Препарат – поперечно полосатая мышечная ткань.

Слайд 18

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 8 класс УМК Пасечник В.В, Лабораторная работа № 1 по теме: «Строение тканей человека». Препарат – эпителий полости рта.

Слайд 19

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 8 класс УМК Пасечник В.В. Лабораторная работа № 3 по теме: «Свойства декальцинированной и прокаленной костей. Химический состав кости. Микроскопическое исследование костной ткани»

Слайд 20

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 8 класс УМК Пасечник В.В. Лабораторная работа № 6 по теме: «Микроскопическое строение крови человека».

Слайд 21

Использование цифрового микроскопа в урочной деятельности 8 класс УМК Пасечник В.В.. Лабораторная работа № 2 по теме: «Ткани»

Слайд 22

Использование цифрового микроскопа во внеурочной деятельности Информационно-исследовательский проект «Загадочная плесень» 2 класс

Слайд 24

Неожиданные открытия…

Слайд 25

Станьте на несколько минут детьми!!! И у Вас, всё, обязательно, получится. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование цифрового микроскопа на уроках биологии и во внеурочное время

Данная статья посвящена использованию цифрового микроскопа в школьном курсе биологии. Его применение даёт весомый педагогический эффект в плане формирования мотивации к изучению учебного материа...

Использование цифрового оборудования на уроках химии и биологии (личный опыт).

                                    Необычайно высокие темпы развития биологии в последнем десятил...

Выступление на РМО. Эффективность использования методов проектов на уроках биологии и во внеурочной деятельности

Выступление на РМО. Эффективность использования методов проектов на уроках биологии и во внеурочной деятельности...

Использование цифрового оборудования на уроках химии и биологии на инфраструктурной платформе «Точка роста»

Презентация содержит информацию о возможностях использования цифрового оборудования на уроках химии и биологии в рамках проекта "Точка роста"...

Практика использования цифровой лаборатории центра «Точка роста» на уроках биологии и во внеурочной деятельности.

В современном образовании все большую роль играют цифровые технологии, позволяющие сделать процесс обучения более интерактивным и увлекательным. Одной из таких инноваций является использование цифрово...

Использование цифрового оборудования на уроках биологии и во внеурочной деятельности

ull;Преподавание естественных наук немыслимо без широкого использования различных методов и средств обучения, ведь такие школьные дисциплины, как биология, химия, физика, должны раскрывать перед реб...

Использование цифрового оборудования на уроках физики и во внеурочной деятельности в рамках проекта «Точка роста»

Моя статья - обмен опытом работы по организации внеурочной деятельности в первичных центрах «Точка роста»  на базе общеобразовательных школ. Обсуждение вариантов работы с комплектом о...