Новые информационно-коммуникационные технологии и особенности их применения в профессиональной деятельности учителя биологии
методическая разработка по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kuro_2_2024_2_-_kopiya.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Натуральные объекты Изобразительные средства обучения Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование Экранно-звуковые средства Литература для обучающихся Технические и программные средства обучения Современное учебное оборудование Средства обучения биологии
Программно - технические средств a Информационные ресурсы Средства информационных технологий
Программно - технические средств a Информационные ресурсы Средства информационных технологий ПК Цифровой микроскоп Цифровая лаборатория Презентации Цифровая фото- и видеоаппаратура Интерактивная доска Мобильный учебный класс Телекоммуника- ционные сети Интернет -ресурсы Видеоматериалы и програмно-педагогические Биологические объекты Специалисты
Интерактивная доска Программно - технические средств a
Цифровой микроскоп
Проектор
Документ-камера
ПК, мобильный класс
№1. «ИГРА МОЛЧАНКА» Результаты: Минимальное значения громкости звука (дБ)
№2 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ Результаты: При сравнении двух мелодий воспроизведенных с телефона на полную громкость, было определено, громкость телефона не превышает 90-100 дБ. Эти показатели близки к уровню звукового давления от очень шумного завода, а значит нельзя прослушивать музыку на полную громкость на близком расстоянии от уха.
Демонстрация изучаемых объектов и процессов Методика организации работы с цифровым микроскопом Выполнение лабораторных и практических работ
Цифровой микроскоп – компьютер - мультимедийный проектор – интерактивная доска Демонстрация изучаемых объектов и процессов
Практическая часть Работа в группе Цифровой микроскоп – компьютер - мультимедийный проектор – интерактивная доска + традиционные оптические микроскопы Выполнение лабораторных и практических работ Цифровой микроскоп – компьютер - мультимедийный проектор – интерактивная доска + мобильным классом и цифровым микроскопом
Демонстрация изучаемых объектов и процессов Методика организации работы с использованием средств ИТ Выполнение лабораторных и практических работ
демонстрация учебного материала Методика организации работы с использованием средств ИТ изучение нового материала выполнение лабораторных и практических работ отработка и закрепление учебного материала контроль усвоения изученного материала
Список использованных источников: К.В. Хайбулина. Использование цифрового микроскопа а уроках биолог // Биология в школе, 2017г. - №4 К.В. Хайбулина. Расширение предметной информационно - образовательной среды в обучении биологии // Биология в школе, 2017г. - №10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда
Свою работу на логопункте я строю основываясь на программы по коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и Н.В. Нищевой. Данные прог...
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя физики.
Данную презентацию можно использовать при изучении силы трения. Самостоятельно, в ходе выполнения практических заданий учащиеся выясняют причины возникновения силы трения, способы увеличения и у...
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В АСПЕКТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века.Премьер-министр РФ Д.А. МедведевПроцесс развития России связан с р...
Новые информационно-коммуникационные технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку.
“Великая цель образования - это не знания, а действия” Герберт Спенсер Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход...
Самоанализ профессиональной деятельности учителя биологии, химии и географии Дёмина А.С.
Целью моей педагогической деятельности является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к внеклассной проектн...
Итоги профессиональной деятельности учителя биологии высшей категории, Почётного работника общего образования Российской Федерации Шейко Ларисы Юрьевны
Итоги профессиональной деятельности....
Статья. Особенности применения ИКТ в профессиональной деятельности учителя физической культуры.
Особенности применения ИКТ в профессиональной деятельности учителя физической культуры....