Новые информационно-коммуникационные технологии и особенности их применения в профессиональной деятельности учителя биологии
методическая разработка по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Хайбулина Карина Владимировна
Новые информационно-коммуникационные технологии и особенности их применения в профессиональной деятельности учителя биологии
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kuro_2_2024_2_-_kopiya.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новые информационно-коммуникационные технологии и особенности их применения в профессиональной деятельности учителя биологии Хайбулина К.В. к.п.н., доцент, доцент кафедры естественно-математических дисциплин КУРО

Слайд 2

Натуральные объекты Изобразительные средства обучения Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование Экранно-звуковые средства Литература для обучающихся Технические и программные средства обучения Современное учебное оборудование Средства обучения биологии

Слайд 3

Программно - технические средств a Информационные ресурсы Средства информационных технологий

Слайд 4

Программно - технические средств a Информационные ресурсы Средства информационных технологий ПК Цифровой микроскоп Цифровая лаборатория Презентации Цифровая фото- и видеоаппаратура Интерактивная доска Мобильный учебный класс Телекоммуника- ционные сети Интернет -ресурсы Видеоматериалы и програмно-педагогические Биологические объекты Специалисты

Слайд 5

Интерактивная доска Программно - технические средств a

Слайд 6

Цифровой микроскоп

Слайд 7

Проектор

Слайд 8

Документ-камера

Слайд 10

ПК, мобильный класс

Слайд 11

№1. «ИГРА МОЛЧАНКА» Результаты: Минимальное значения громкости звука (дБ)

Слайд 12

№2 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ Результаты: При сравнении двух мелодий воспроизведенных с телефона на полную громкость, было определено, громкость телефона не превышает 90-100 дБ. Эти показатели близки к уровню звукового давления от очень шумного завода, а значит нельзя прослушивать музыку на полную громкость на близком расстоянии от уха.

Слайд 13

Демонстрация изучаемых объектов и процессов Методика организации работы с цифровым микроскопом Выполнение лабораторных и практических работ

Слайд 14

Цифровой микроскоп – компьютер - мультимедийный проектор – интерактивная доска Демонстрация изучаемых объектов и процессов

Слайд 15

Практическая часть Работа в группе Цифровой микроскоп – компьютер - мультимедийный проектор – интерактивная доска + традиционные оптические микроскопы Выполнение лабораторных и практических работ Цифровой микроскоп – компьютер - мультимедийный проектор – интерактивная доска + мобильным классом и цифровым микроскопом

Слайд 17

Демонстрация изучаемых объектов и процессов Методика организации работы с использованием средств ИТ Выполнение лабораторных и практических работ

Слайд 18

демонстрация учебного материала Методика организации работы с использованием средств ИТ изучение нового материала выполнение лабораторных и практических работ отработка и закрепление учебного материала контроль усвоения изученного материала

Слайд 19

Список использованных источников: К.В. Хайбулина. Использование цифрового микроскопа а уроках биолог // Биология в школе, 2017г. - №4 К.В. Хайбулина. Расширение предметной информационно - образовательной среды в обучении биологии // Биология в школе, 2017г. - №10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда

Свою работу на логопункте я строю основываясь на  программы по  коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и  Н.В. Нищевой. Данные прог...

информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя физики.

Данную презентацию можно использовать при изучении силы трения. Самостоятельно,  в ходе выполнения практических заданий учащиеся выясняют причины возникновения силы трения, способы увеличения и у...

ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В АСПЕКТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI  века.Премьер-министр РФ Д.А. МедведевПроцесс развития России связан с р...

Новые информационно-коммуникационные технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку.

“Великая цель образования - это не знания, а действия” Герберт Спенсер Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя биологии, химии и географии Дёмина А.С.

Целью моей педагогической деятельности является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к внеклассной проектн...

Статья. Особенности применения ИКТ в профессиональной деятельности учителя физической культуры.

Особенности применения ИКТ в профессиональной деятельности учителя физической культуры....