Анализ контрольной работы
учебно-методический материал по биологии (8 класс)
- проверить качество знаний
проанализировать усвоение знаний по биологии, предусмотренных программой по разделу: «Строение организма», «Опорно – двигательный аппарат» и «Кровеносная система».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_admin_kontrolnoy.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы по биологии
за 1 полугодие 2019 -2020 учебный год.
Предмет | Учитель | дата | Форма проведения |
Биология | Беляцкая Н.В. | 13 декабря 2019 г. | тест |
Цель:
1. Проверить уровень сформированности знаний по ведущим темам 1 полугодие.
2. Выявить и проанализировать усвоение знаний по биологии, предусмотренных программой по разделу: «Строение организма», «Опорно – двигательный аппарат» и «Кровеносная система».
3. Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению
класс | Кол-во уч-ся | Кол-во Присут. | «5» | «4» | «3» | «2» | Успева-емость | Качест знаний | С О У |
8 «А» | 28 | 21 | 12 | 5 | 4 | - | 100 % | 82% | 65 % |
Кол.бал | 38-26 | 25-18 | 17-10 | 9-0 |
Административная контрольная работа составлена в виде теста из 3 частей, включающих 13 заданий разного уровня . Часть1с заданием уровня А – 8 вопросов, в каждом надо выбрать 1 правильный ответ из 4 предложенных.
Часть 2 с заданием уровня В – 2 вопроса на соответствие между признаками однодольных и двудольных растений и выявить признаки характерные для соответствующего семейства. Часть С – 6 вопросов с указанием процессов обмена веществ в растении. На выполнение работы отводится 45 минут. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Выводы:
При проверке контрольной работы выявились учащиеся, которые слабо усвоили тему[a] «Строение организма» : …………. «Кровеносная система»: …………., Причина низкого качества знаний у этих учащихся: невнимательность на уроках. Есть учащиеся, которые допустили ошибки по причине не внимательного прочтения вопроса в тесте.
Анализ контрольной работы позволил установить, что темы по биологии усвоены хорошо.
- Необходимо доработать контроль по запоминанию новых терминов и понятий.
- Провести работу над ошибками.
- Анализ динамики формирования конечных результатов дает вскрыть недостатки и установить их причины.
Анализ административной контрольной работы по биологии
за 1 полугодие 2019 -20 учебный год.
Предмет | Учитель | дата | Форма проведения |
Биология | Беляцкая Н.В. | 14 декабря 2019 г. | тест |
Цель:
1. Проверить уровень сформированности и усвоение знаний по ведущим темам за первое полугодие.
2. Выявить и проанализировать ЗУН учащихся по биологии, предусмотренных программой по разделу: «Строение организма», «Опорно – двигательный аппарат» и «Кровеносная система».
3. Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению
класс | Кол-во уч-ся | Кол-во присут | «5» | «4» | «3» | «2» | Успева-емость | Качест знаний | С О У |
8 «Б» | 27 | 22 | 8 | 6 | 8 | - | 100 % | 95 % | 73% |
Кол.бал | 33-26 | 25-18 | 17-10 | 9-0 |
Административная контрольная работа составлена в виде теста из 3 частей, включающих 13 заданий разного уровня . Часть1с заданием уровня А – 8 вопросов, в каждом надо выбрать 1 правильный ответ из 4 предложенных.
Часть 2 с заданием уровня В – 2 вопроса на соответствие между признаками однодольных и двудольных растений и выявить признаки характерные для соответствующего семейства. Часть С – 6 вопросов с указанием процессов обмена веществ в растении. На выполнение работы отводится 45 минут. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Выводы:
При проверке контрольной работы выявились учащиеся, которые слабо усвоили тему «Классификация растений» : Стрельников С.. «Жизнь растений»: Малов А., Причина низкого качества знаний у этих учащихся: невнимательность на уроках и нерегулярное выполнение домашних заданий. Нет достаточного контроля со стороны родителей. Есть учащиеся, которые допустили ошибки по причине не внимательного прочтения вопроса в тесте.
Анализ контрольной работы позволил установить, что темы по биологии усвоены удовлетворительно.
- Необходимо доработать контроль по запоминанию новых терминов и понятий.
- Провести работу над ошибками.
- Анализ динамики формирования конечных результатов дает вскрыть недостатки и установить их причины
Анализ административной контрольной работы по биологии
за 1 полугодие 2019 -20 учебный год.
Предмет | Учитель | дата | Форма проведения |
Биология | Беляцкая Н.В. | 18 декабря 2019 г. | тест |
Цель:
1. Проверить уровень сформированности знаний по ведущим темам за год.
2. Выявить и проанализировать усвоение знаний по биологии, предусмотренных программой по разделу: «Строение организма», «Опорно – двигательный аппарат» и «Кровеносная система».
3. Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению
класс | Кол-во уч-ся | Кол-во присут | «5» | «4» | «3» | «2» | Успева-емость | Качест знаний | С О У |
8 «В» | 26 | 25 | 2 | 8 | 21 | - | 100 % | 48 % | 53% |
Кол.бал | 33-26 | 25-18 | 17-10 | 9-0 |
Административная контрольная работа составлена в виде теста из 3 частей, включающих 13 заданий разного уровня . Часть1с заданием уровня А – 8 вопросов, в каждом надо выбрать 1 правильный ответ из 4 предложенных.
Часть 2 с заданием уровня В – 2 вопроса на соответствие между признаками однодольных и двудольных растений и выявить признаки характерные для соответствующего семейства. Часть С – 6 вопросов с указанием процессов обмена веществ в растении. На выполнение работы отводится 45 минут. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Выводы:
При проверке контрольной работы выявились учащиеся, которые слабо усвоили тему «Классификация растений» : Куликов М., Любчик Ж. «Жизнь растений»: Агапов Е. Ли Ж.. Причина низкого качества знаний у этих учащихся: невнимательность на уроках и нерегулярное выполнение домашних заданий. Нет достаточного контроля со стороны родителей. Есть учащиеся, которые допустили ошибки по причине не внимательного прочтения вопроса в тесте.
Анализ контрольной работы позволил установить, что темы по биологии усвоены удовлетворительно.
- Необходимо доработать контроль по запоминанию новых терминов и понятий.
- Провести работу над ошибками.
- Анализ динамики формирования конечных результатов дает вскрыть недостатки и установить их причины.
Анализ административной контрольной работы по биологии
за 2011 -12 учебный год.
Предмет: Биология
Учитель: Беляцкая Н.В.
Дата: 19 декабря 2011 г.
Форма проведения: Тест
Цель:
- Проверить уровень сформированности знания учащихся по ведущим темам за первое полугодие.
1. Науки, изучающие организм человека.
2. Происхождение человека.
3. Строение организма.
4. Опорно – двигательная система.
5. Внутренняя среда.
6. Кровеносная и лимфатическая системы.
2. Выявить и проанализировать усвоение знаний по биологии, предусмотренных программой за 1 полугодие.
класс | Колич. уч-ся | Писало работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успева-емость | Качест знаний | С О У |
8 «А» | 22 | 21 | 9 | 8 | 4 | - | 100 % | 81 % | 74 % |
Кол. баллов | 57-46 | 45-35 | 34-15 | 14- 0 |
Административная контрольная работа составлена в виде теста из 3 частей, включающих 23 задание. Часть1с заданием уровня А – 13 вопросов, в каждом надо выбрать 1 правильный ответ из 4 предложенных. Часть 2 с заданием уровня В – 7 вопросов с выбором 3 верных ответов из 6 предложенных и на установление последовательности. Часть 3 содержит 3 задания со свободным ответом. На выполнение работы отводится 45 минут. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. При проверке контрольной работы выявились учащиеся, которые слабо усвоили тему «Опорно – двигательная система» и « Кровеносная и лимфатическая системы»: Ревнивцев М., Купричев К., Недугова Л., Демидюк Е. Причина низкого качества знаний у этих учащихся: невнимательность на уроках и нерегулярное выполнение домашних заданий в рабочей тетради, где в сравнение показаны основные закономерности и особенности строения организма человека. У остальных учащихся ошибки допущены по причине не внимательного прочтения вопроса в тесте.
Выводы:
Анализ контрольной работы позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки в работе и установить их причины.
Необходимо доработать контроль по запоминанию новых терминов и понятий.
Анализ административной контрольной работы по биологии
за 2009 -10 учебный год.
Предмет: Биология
Учитель: Беляцкая Н.В.
Дата: 19 мая 2010 г.
Форма проведения: Тест
Цель:
1. Проверить знания учащихся по ведущим темам за 2009 -10 учебный год.
2. Выявить и проанализировать усвоение знаний по биологии, предусмотренных программой.
класс | Колич. Уч-ся | Присут | «5» | «4» | «3» | «2» | Успева-емость | Качест знаний | С О У |
7 «А» | 23 | 21 | 11 | 6 | 4 | - |
100% | 81 % | 78 % |
При проверке контрольной работы выявились учащиеся, которые слабо усвоили тему «Класс Млекопитающие» и тему «Тип Хордовые»: Сурат В, Русецкий Г, Шведов Н, Исаева К. Причина низкого качества знаний у этих учащихся: невнимательность на уроках и нерегулярное выполнение заданий в рабочей тетради, где в сравнение показаны основные закономерности и особенности животных. Спивак Катя пропустила много уроков по причине болезни.
У остальных учащихся ошибки допущены по причине не внимательного прочтения вопроса в тесте.
Выводы: Анализ контрольной работы позволил установить, что темы по биологии усвоены.
- Анализ динамики формирования конечных результатов дает вскрыть недостатки, установить их причины.
2. Необходимо доработать контроль по запоминанию новых терминов и понятий.
3. Провести работу над ошибками по теме «Класс Млекопитающие» и «Тип Хордовые».
Анализ административной контрольной работы по биологии
за 2012 -13 учебный год.
Предмет | Учитель | дата | Форма проведения |
Биология | Беляцкая Н.В. | 21 марта 2013 г. | тест |
Цель:
1. Проверить уровень сформированности знаний по ведущим темам за 3 четверть.
2. Выявить и проанализировать усвоение знаний по биологии, предусмотренных программой по разделу:
« Популяционно - видовой уровень» и «Экосистемный уровень».
класс | Кол-во уч-ся | Кол-во присут | «5» | «4» | «3» | «2» | Успева-емость | Качест знаний | С О У |
9 «А» | 26 | 23 | 10 | 11 | 2 | - | 100 % | 91 % | 75 % |
Кол. баллов | 20 -17 | 16-13 | 12 -6 | 5 - 0 |
Административная контрольная работа составлена в виде теста из 2 частей, включающих 12 заданий разного уровня . Часть1с заданием уровня А – 10 вопросов, в каждом надо выбрать 1 правильный ответ из 4 предложенных.
Часть 2 с заданием уровня В – 2 вопроса на соответствие между признаками и критерием вида и функции в экосистеме и группой организмов. На выполнение работы отводится 45 минут. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Допущенные ошибки:
Тема | Количество уч-ся | В % |
| 3 | 13 |
| 6 | 26 |
| 4 | 17 |
| 11 | 47 |
| 10 | 43 |
| 7 | 30 |
| 5 | 22 |
| 4 | 17 |
Выводы:
При проверке контрольной работы выявились учащиеся, которые слабо усвоили тему «Сообщество, экосистема, биогеоценоз» и «Состав и структура сообщества»: Добряков Р., Демидюк Е. Причина низкого качества знаний у этих учащихся: невнимательность на уроках, нерегулярное выполнение домашних заданий в рабочей тетради и на уроках не работают Есть учащиеся, которые допустили ошибки по причине не внимательного прочтения вопроса в тесте.
Анализ контрольной работы позволил установить, что темы по биологии усвоены.
- Необходимо доработать контроль по запоминанию новых терминов и понятий.
- Провести работу над ошибками.
- Анализ динамики формирования конечных результатов дает вскрыть недостатки и установить их причины.
Анализ административной контрольной работы по биологии
за 2014 -15 учебный год.
Предмет | Учитель | дата | Форма проведения |
Биология | Беляцкая Н.В. | 13 мая 2015 г. | тест |
Цель:
1. Проверить уровень сформированности знаний по ведущим темам за год.
2. Выявить и проанализировать усвоение знаний по биологии, предусмотренных программой по разделу: «Жизнь растений», «Классификация растений» и «Природные сообщества»
3. Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению
класс | Кол-во уч-ся | Кол-во присут | «5» | «4» | «3» | «2» | Успева-емость | Качест знаний | С О У |
6 «б» | 27 | 26 | 7 | 9 | 9 | - | 100 % | 62 % | 35 % |
Кол.бал 1 –вар. | 30-26 | 25-21 | 20-10 | 9-0 | |||||
2-вар | 28-24 | 23-19 | 18-9 | 8-0 |
Административная контрольная работа составлена в виде теста из 3 частей, включающих 13 заданий разного уровня . Часть1с заданием уровня А – 8 вопросов, в каждом надо выбрать 1 правильный ответ из 4 предложенных.
Часть 2 с заданием уровня В – 2 вопроса на соответствие между признаками однодольных и двудольных растений и выявить признаки характерные для соответствующего семейства. Часть С – 6 вопросов с указанием процессов обмена веществ в растении. На выполнение работы отводится 45 минут. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Выводы:
При проверке контрольной работы выявились учащиеся, которые слабо усвоили тему «Классификация растений» : Щукина А., Совенко А., Солдатов Г, Государев Г.. «Жизнь растений»: Карамаликов В., Плавунов И., Причина низкого качества знаний у этих учащихся: невнимательность на уроках и нерегулярное выполнение домашних заданий в рабочей тетради. Нет достаточного контроля со стороны родителей. Есть учащиеся, которые допустили ошибки по причине не внимательного прочтения вопроса в тесте.
Анализ контрольной работы позволил установить, что темы по биологии усвоены.
- Необходимо доработать контроль по запоминанию новых терминов и понятий.
- Провести работу над ошибками.
- Анализ динамики формирования конечных результатов дает вскрыть недостатки и установить их причины.
Анализ административной контрольной работы по биологии
за 2010 -11 учебный год.
Предмет: Биология
Учитель: Беляцкая Н.В.
Дата: 13 декабря 2010 год.
Форма проведения: Зачет.
Цель:
- Проверить знания учащихся по ведущим темам за первое полугодие 2010 -11 учебный год.
- Выявить и проанализировать усвоение знаний по биологии, предусмотренных программой.
- Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
класс | Колич. Уч-ся | Присут | «5» | «4» | «3» | «2» | Успева-емость | Качест знаний | С О У |
8 «А» | 24 | 22 | 12 | 8 | 2 | - |
100% | 91 % | 81 % |
Зачет состоял из 44 вопросов по ведущим темам «Биология. Человек» :
- Организм человека.
- Опорно – двигательная система.
- Внутренняя среда организма.
- Дыхательная система.
Оценка выставлялась за ответ по 2 вопросам и 1 практической работе (в рабочей тетради)
Выводы: Анализ контрольной работы позволил установить, что темы по биологии усвоены.
- Анализ динамики формирования конечных результатов дает вскрыть недостатки и установить их причины.
2. Необходимо доработать контроль по запоминанию новых терминов и понятий.
3. Учащиеся 8 «А» класса усвоили обязательный программный материал за первое полугодие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность учителя по анализу контрольных работ
анализ контрольных работ...
Анализ контрольной работы по физике
Предлагаую свой вариант оформления анализа контрольной работы по физике....
Анализ контрольной работы по физике
Предлагаю примерную форму анализа контрольных работ по физике....
Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)
Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...
Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)
Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...
Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7
Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6) так и при р...
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Как предупреждать ошибки? Какую работу следует проводить учителю?...