Главные вкладки
Беляцкая Наталья Викторовна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: медицина, биология
Увлечения: ПУТЕШЕСТВИЕ по городам и странам, кинокомедии.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дзержинский
Место работы: МБОУ "Лицей №3" им. Главного маршала авиации А.Е.Голованова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyackaya-natalya-viktorovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Работая в школе, ты каждый день совершаешь открытия - в окружающем, в окружающих, в себе!
О себе
В школу влюбилась в 7 лет, как только увидела свою первую учительницу в 1 классе. Почему нравится работать в школе: потому, что ни одна другая профессия не дает такого разнообразия, динамичности, такого полета впечатлений и эмоций, такого большого количество людей, ежедневно окружающих тебя.
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных, но это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.
Учитель биологии должен быть не только источником информации, но и обязан стараться развивать способности учащихся по использованию этой информации; он должен развивать у своих учеников умение думать, размышлять, сопоставлять, анализировать.
Для творчески работающего учителя самый главный судья и даже ученик – он сам. Педагог должен не только знать свой предмет, но и ориентироваться в межпредметных сферах, тогда он сможет дать те универсальные знания, которые не затеряются в потоке мелких фактов, деталей.
Предмет биология вызывает традиционный интерес у школьников. Чтобы поддержать естественную потребность в биологических знаниях, я ежегодно организую и провожу декаду биологии, в которой задействованы все учащиеся школы. Учащиеся проявляют своё творчество в конкурсах рисунков, плакатов и выставках поделок, оформлении газет о животных и растениях. В течение года слежу за памятными датами (юбилеи ученых, тематические дни), организую викторины к ним, конкурсы проектов, сочинений, стихов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям,
Эрнест Хемингуэй "Старик и море",
А.С. Макаренко " Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Кроме ВЫСШЕГО образования
нужно иметь хотя бы среднее соображение,
и как минимум начальное воспитание!!!
В природе, все взаимосвязано !
Мои достижения
«Результат обучения – учащиеся,
которые получают удовольствие от
учения;
средства достижения этой
цели – учителя с внутренней
мотивацией учения».
М. Ксикзентмикали
Благодарственное письмо от Московской областной думы.
Почетная грамота - Министерство Образования Московской области.
Почетная Грамота Московска областной Дума
Победитель конкурса "Лучший учитель биологии Московской области"
Моё портфолио
Много лет размышляю о жизни земной. Мне известно, что мне ничего не известно, - вот последний секрет из постигнутых мной.
Для современных детей учитель уже давно не является единственным источником информации. Обилие информации не приводит к системности знаний. Ученики, зачастую, не умеют превращать информацию в знания. Детей необходимо научить правильно, усваивать информацию, а для этого нужно научить их ранжировать, выделять главное, находить связи и структурировать. Научить нужно и целенаправленному поиску информации, поисковой деятельности.
Каждый урок начинаю с установления положительного психологического климата: Как настроение? Улыбнулись! Подтянулись!
«Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем. Ни минуты не теряем и пятерки получаем!»
На основе этого устанавливаю доверительные взаимоотношения на принципах сотрудничества: на уроках выступаю в роли организатора учебной деятельности, консультанта. Такая атмосфера стимулирует учащихся к совместной деятельности, к достижению цели
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты