Урок биологии Тема: «Общие признаки и внешнее строение млекопитающих».
план-конспект урока по биологии (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_obshchie_priznaki_mlekopitayushchih.docx | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской округ Мытищи
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Урок биологии
Тема: «Общие признаки и внешнее строение млекопитающих».
Подготовила:
Учитель биологии
Магерамова И.В.
2023 г.
Тема: «Общие признаки и внешнее строение млекопитающих».
Цель : познакомить учащихся с понятием «млекопитающие», с разнообразием млекопитающих животных. создать условия для поисково-исследовательской и творческой деятельности учащихся с использованием ИКТ
Личностные результаты: Положительное отношение к учению, принятие позиции обучающегося. Ориентация на социальные мотивы, на понимание причин успеха или неудач.
Метапредметные результаты: Умение классифицировать и обобщать понятие млекопитающие животные; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для обобщения внешних признаков; построение логического рассуждения, включающее установление причинноследственных связей;
Регулятивные УУД : формирование учебной задачи на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками : оценивание своей работы по заданным критериям , соотнесение своей оценки с оценкой учителя , отметка изменений в своих действиях, сравнение своих достижений.
Познавательные УУД: обучение высказываниям своих предположений; анализ и сравнивание предметов, выявление и выражение в речи пизнаков их сходства и различия, выделение и формирование проблемы , отличие неизвестного от уже известного в способе действия в диалоге с учителем и одноклассниками.
Коммуникативные УУД: построение простого речевого высказывания, использование специальных знаков при организации коммуникации между учащимися, умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других, использование математической терминологии в устной и письменной речи.
Предметные результаты: формировать представление о понятии «млекопитающие», узнать о разнообразии млекопитающих животных. Уметь самостоятельно формулировать тему урока, делать вывод, осуществлять самооценку учебной деятельности.
Тип урока: урок получения новых знаний
Задачи:
Образовательные:
Формировать представления о местах обитания млекопитающих
уточнить отличия млекопитающих от других позвоночных животных
Формировать способность различать внешнее строение пресмыкающихся и млекопитающих
Коррекционные:
Способствовать активизации психических процессов: мышления, внимания, памяти, творческой активности.
Развивать речь, двигательную моторику;
Создать условия психологической комфортности для каждого ученика
Воспитательные:
Воспитывать интерес к многообразию животного мира
Воспитывать бережное отношение к природе
Формировать коммуникативные навыки, умение работать в группах
Оборудование: тетрадь, ручка, карточки с предлогами, индивидуальные карточки с заданиями для учащихся; компьютер.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и приемы коррекционной работы на уроке биологии в 8 классе по теме "Среда обитания и внешнее строение млекопитающих".
На данном уроке использовались приемы деления познавательности на части. Каждая часть урока содержит передачу и прием информации, проверку ее усвоения и коррекцию....
Презентация к уроку биологии "Общие признаки и особенности внешнего строения птиц в связи с полетом. Отряд Пингвины"
Данная презентация использовалась на уроке биологии, который был проведен в рамках программы инклюзивного образования детей с ОВЗ. На занятии присутствовали воспитанники 8 класса Льговской...
Урок биологии «Общие признаки и особенности внешнего строения птиц в связи с полетом. Отряд Пингвины
Данный урок был проведен в рамках программы инклюзивного обучения детей сОВЗ в общеобразовательной школе. На уроке присутствоваль воспитанники 8 класса Льговской школы-интерната и обучающиеся 7 ...
Урок биологии на тему "Внешнее строение млекопитающих" 8 класс
Особенностей строения млекопитающих как одного из высокоорганизованных классов животных....
Дистанционный урок биологии в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие. Внешнее строение млекопитающих"
Урок относится к разделу программы «Биология – наука о живом мире». В работе используется рабочая программа по биологии для 5- 9 классов, базовый уровень, концентрический...
Конспект урока природоведения "Общие признаки рыб. Внешнее строение, среда обитания, водоёмы."
Урок изучения нового материала....
Самостоятельная работа по теме «Общая характеристика млекопитающих. Внешнее строение млекопитающих»
Материал к самостоятельной работе по теме «Общая характеристика млекопитающих. Внешнее строение млекопитающих». Задания по типу ВПР....