Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умные каникулы. Погружение в ботанику"
учебно-методический материал по биологии (6 класс)
В программе представлены способы формирования экоцентрического мировоззрения на основании интереса обучающихся к использованию на практике методов изучения живой природы. Программа предполагает:
1) Совершенствование методов изучения живой природы на примере растений.
2) Применение творческого подхода к обучению: использование креативного потенциала каждого ребенка и его самореализацию.
3) Организацию индивидуальной и работы в группах - при выполнении практических заданий.
4) Интерактивный формат обучения, предполагающий проведение практических и лабораторных работ.
5) Использование образовательных возможностей живых объектов (комнатных растений) и природных экосистем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 253.82 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)
Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны
Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...
Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»
Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА «МОИ БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ»
Каникулы – это не только время отдыха, но и опасный период, когда многие дети предоставлены сами себе. Во время каникул они проводят много времени без присмотра взрослых, как следствие значитель...

Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...