Календарно-тематическое планирование по Биологии 5 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по Биологии 5 класс, Пономарева И.Н. и др., 2012г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 22.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 34ч
Биология. 5 класс, Пономарева И.Н и др., 2012г
№ | Тема | Количество часов | Элементы содержания | Домашнее задание |
Раздел 1 | Биология – наука о живом мире (9 часов) | |||
1 | Наука о живой природе | 1 | Многоклеточные организмы, биология; выявлять взаимосвязь человека и других живых организмов и оценивать ее значение. | Параграф №1 |
2 | Свойства живого | 1 | Свойства живых организмов | Параграф № 2 |
3 | Методы изучения природы | 1 | Изучение различных методов изучения природы | Параграф № 3 |
4 | Увеличительные приборы | 1 | Изучать устройство микроскопа и соблюдать правила работы с ним | Параграф №4, подготовиться к лабораторной работе |
5 | Лабораторная работа №1 «Увеличительные приборы» | 1 | Изучение устройства увеличительных приборов | Оформить лабораторную работу |
6 | Строение клетки. Ткани | 1 | Изучение строение клетки и такни | Параграф №5, подготовиться к лабораторной работе |
7 | Лабораторная работа № 2«Строение клетки» | 1 | Знакомство с клетками растений | Оформить лабораторную работу |
8 | Химический состав клетки | 1 | Неорганические и органические вещества клетки; минеральные соли | Параграф № 6 |
9 | Процессы жизнедеятельности | 1 | Значение питания, дыхания, размножения для жизнедеятельности клетки; | Параграф №7 |
Раздел 2 | Многообразие живых организмов (12 часов) | |||
10 | Царства живой природы | 1 | Изучение царств живой природы | Параграф №8 |
11 | Бактерии: строение и жизнедеятельность | 1 | Изучение строения и признаков бактерий | Параграф №9 |
12 | Значение бактерий в природе и для человека | 1 | Важная роль бактерий в природе | Параграф №10, подготовиться к лабораторной работе |
13 | Растения | 1 | Изучение строения и признаков растений | |
14 | Лабораторная работа №3 «Растения» | 1 | Знакомство с внешним строением растения | |
15 | Животные | 1 | Изучение строение и признаки одноклеточных и многоклеточных животных | Параграф №12 |
16 | Грибы | 1 | Изучение строения и признаков грибов | Параграф №13 |
17 | Многообразие и значение грибов | 1 | Изучение строения шляпочных грибов: пластинчатые и трубчатые | Параграф №14 |
18 | Лишайники | 1 | Изучение строения и признаков лишайников | Параграф №15 |
19 | Значение живых организмов в природе и жизни человека | 1 | Значение животных и растений в природе и жизни человека | Параграф №16 |
20 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Многообразие живых организмов» | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Многообразие живых организмов» | Подготовиться к контрольной работе |
21 | Контрольная работа по разделу | 1 | Проверка знаний учащихся по пройденному разделу | |
Раздел 3 | Жизнь организмов на планете Земля (8 часов) | |||
22 | Среды жизни планеты Земля | 1 | Различные среды жизни на Земле | Параграф №17 |
23 | Экологические факторы среды | 1 | «Экологический фактор», «фактор неживой природы», «фактор живой природы», «антропогенный фактор»; | Параграф №18 |
24 | Приспособления организмов к жизни в природе | 1 | Взаимосвязь между факторами среды и особенностями строения жизнедеятельности организмов | Параграф №19 |
25 | Природные сообщества | 1 | Понятия «природные сообщества, «пищевая цепь» | Параграф №20 |
26 | Природные зоны России | 1 | Понятие «Природные зоны» | Параграф №21 |
27 | Жизнь организмов на разных материках | 1 | Разнообразие живого мира и сравнение расположения материков Земли по карте | Параграф №22 |
28 | Жизнь организмов в морях и океанах | 1 | Разнообразие живого мира в морях и океанах | Параграф №23, подготовить доклад |
29 | Выступление с докладами по разделу «Жизнь организмов на планете Земля» | 1 | Систематизация и обобщение знаний по разделу | |
Раздел 4 | Человек на планете Земля (5 часов) | |||
30 | Как появился человек на Земле | 1 | Происхождение человека | Параграф №24 |
31 | Как человек изменил природу | 1 | Пути расселения человека по карте материков Земли | Параграф № 25 |
32 | Важность охраны живого мира планеты. | 1 | Причины сокращения и истребления некоторых видов животных, значение Красной книги | Параграф № 26 |
33 | Сохраним богатство живого мира | 1 | Ценность биологического разнообразия для природы и человека | Подготовиться к контрольной работе |
34 | Итоговый контроль знаний по курсу биологии 5 класса | 1 | Систематизация и обобщение знаний по темам курса биологии 5 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...