Мастер-класс «Нестандартные формы систематизации знаний на уроках биологии»
презентация к уроку по биологии (8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ткань – это группа клеток …
Ткань – это группа клеток, одинаковых по строению, размерам …
Растительная ткань
Ткань – это группа клеток, одинаковых по строению, размерам и выполняемым функциям
Ткань – это группа клеток, одинаковых по строению, размерам и выполняемым функциям Ткань – это группа клеток и межклеточного вещества, имеющих одинаковое строение, функции и происхождение.
Кровь – это жидкая соединительная ткань красного цвета, которая все время находится в движении и выполняет много сложных и важных для организма функций . Она состоит из особых кровяных клеток: эритроциты – красные клетки, которые придают крови красный цвет за счет находящегося в них гемоглобина; лейкоциты – белые клетки; тромбоциты – кровяные пластинки. В живом организме одним из самых удивительных явлений является наличие крови. Но люди еще в древности знали, что кровь – это что-то особенное. Достаточно упомянуть факты, которыми пестрят любые священные книги и исторические хроники. Кровь использовалась при воинском братании, для подтверждения искренности при даче обещаний и клятв, для совершения обрядов, скрепления союзов . То , что мы в настоящий момент знаем о крови, во многом является результатом различных научных исследований последних столетий.
Эритроциты – это клетки крови человека, которые содержат в себе гемоглобин и выполняют транспорт кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к легким. Эритроциты человека имеют двояковогнутую форму, красную окраску и имеют размеры 7-8 мкм. Тромбоциты – бесцветные клетки крови, основной функцией которых является обеспечение процесса свертывания крови. Лейкоциты – это шероховатые белые тельца округлой формы , защитники организма от различных чужеродных антигенов.
Анализ крови (фрагмент) Ф.И.О . Возраст Учреждение Поликлиника Результаты Норма Гемоглобин 100 г/л 120-160 г/л Эритроциты 3,2 млн /л 4-5 млн /л Тромбоциты 247 тыс./л 180-320 тыс./л Лейкоциты 4,5 тыс./л 4-9 тыс./л
А я и не знал, что …
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс. Работа с учебной книгой на уроках биологии
Опыт работы....
МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии с применением элементов ТРИЗ»
Рассматриваются различные способы развития творческих способностей учащихся, использумые мною на уроках биологии, в том числе элементы ТРИЗ. Материал предстваляет собой обобщение ...
Мастер-класс: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии»
Данная тема помогает активизировать деятельность учащихся на уроках биологии, развивает их познавательную деятельность и интерес к предмету....
Мастер класс по теме:"Виды моделирования на уроках биологии"
Цель: Моего мастер класса научить использовать методы моделирования на уроках.Модель в процессе научного познания является заместителем изучаемого объекта Использование метода моделировани...
Мастер-класс. Структурно-логические технологиии(применение на уроках биологии схем,таблиц, разноуровневых заданий).
Методическая система основана на использовании системы опорного конспекта при обучении биологииЦель: Формирование у обучающихся готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать учебн...
Мастер - класс "Приемы первичного закрепления материала на уроках биологии"
Основные приемы и методики , применяемые на уроках биологии на этапе первичного закрепления материала...
Мастер-класс «Использование инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы»
Применение технологии критического мышления (прием Кроссенс), технологии «Кейс-стади», технологии «Интеллект-карты» на уроках русского языка и литературы при подготовке к ...