Презентация "Науки об оганизме человека"
презентация к уроку по биологии (8 класс)

Завьялова Екатерина Викторовна

Презентация  рассматривает виды биологических наук, изучающих тело человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nauki_ob_organizme_cheloveka.ppt2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку биологии в 8 классе по теме «Науки об организме человека.»

Слайд 2

Гиппократ ( 460-377 до н.э.) - Описание костей тела -Описание органов по аналогии с животными -сочинение по травматологии (о перевязках, лечении ран, переломах) - Трактаты по гигиене (о здоровом образе жизни, о влиянии воды, воздуха и местности на здоровье) -Отвергал божественное происхождение человека) «Отец медицины»

Слайд 3

Клавдий Гален ( 130-200 н.э.) - Проводил опыты на животных -Испытывал действие лек. веществ -Доказал, что при жизни у животных течет по артериям кровь (до этого считали, что воздух) - Подробно изучил строение органов обезьяны и делал ошибочные выводы, что человек устроен сходным образом -В течение 14 столетий его работы были основой мед. знаний в Европе и Ср. Востоке. «Отец научной анатомии»

Слайд 4

Леонардо да Винчи ( 1452-1519) - Впервые изображал на своих рисунках различные органы -Описал строение скелета человека -Классифицировал мышцы

Слайд 5

Уильям Гарвей (1587-1657) - Открытие Большого круга кровообращения -Исследование физиологических функций при помощи экспериментальных методов «Основатель рождения и развития современной физиологии»

Слайд 6

Н.И.Пирогов (1810-1881) -Впервые применил эфирный наркоз, гипсовые повязки, основы военно-полевой хирургии

Слайд 7

И.П.Павлов (1849-1936) ВНД, кровообращение, пищеварение, Нобелевский лауреат Экспериментальное подтверждение теории Сеченова

Слайд 8

И.И. Мечников (1845-1916) Иммунитет, Открытие фагоцитоза Нобелевский лауреат

Слайд 9

И.М.Сеченов ( 1829-1905) Рефлексы головного мозга Объяснения психической деятельности человека Рефлексы головного и спинного мозга « Отец русской физиологии»

Слайд 10

Науки, изучающие организм человека и условия сохранения его здоровья Анатомия Цитология Экология человека Генетика Гигиена Эмбриология Антропология Психология Физиология

Слайд 11

Науки об организме человека и их методы Название науки Предмет изучения Методы изучения Анатомия Физиология Гигиена Заполнить таблицу , используя учебник с. 6-9

Слайд 12

Науки об организме человека и их методы Название науки Предмет изучения Методы изучения Анатомия наука о строении организма и его органов (в пер. «рассечение», расчленение») вскрытие, рентген, УЗИ, моделирование Физиология наука о жизненных функциях организма и его органов опыты на животных, анализы крови, мочи и др., инструментальные исследования, фистулы, ЭКГ, ЭЦГ, МРТ и т. д. Гигиена раздел медицины о создании условий для сохранения и крепления здоровья клинические, физиологические, лабораторные

Слайд 13

Рентгеноскопия

Слайд 14

УЗИ. Ультразвуковое излучение

Слайд 15

Препарирование 04.12.21

Слайд 16

ЭКГ- электрокардиограф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»

Цель  урока:1. Познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека2. Развивать навыки овладения техникой рисования3. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности4. Учить в...

Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".

Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...

Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)

Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...

Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)

Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....

Использование приемов технология развития критического мышления на уроках биологии, на примере урока в 8классе по теме6 "Кожа - наружный покров оганизма"

Использование технологии развития критического мышления позволяет человеку решить множество интеллектуальных проблем.Технология критического мышления дает ученику: - повышение эффективности восприяти...

Конспект урока 8 класс. Биология. Урок по теме «Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек – биосоциальное существо и часть природы».

Конспект вводного урока к курсу биологии 8 класса. Тема " Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек - биосоциальное существо и часть природы...