Самоанализ урока (образец)
учебно-методический материал по биологии

Бабкина Ирина Викторовна

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационнокоммуникативные технологии. Данный урок представлен в соответствии с рабочей программой и тематическим планированием. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

1.Тема урока: Дыхание растений и животных

2. Тип урока:. Изучение нового материала

3. Цель урока – Создание условий для изучения процесса дыхания растений и животных

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационнокоммуникативные технологии. Данный урок представлен в соответствии с рабочей программой и тематическим планированием. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно исследовательской.

Учащиеся моего класса имеют хорошие учебные возможности. В классе 1 отличник, 6 хорошистов и 5 учеников, которые учатся на «3».
При планировании данного урока я учла возрастные особенности детей младших классов и  реальные возможности учеников своего класса.

Учащиеся адекватно оценили достигнутые результаты. У некоторых детей тема вызвала затруднения. Работу с этими учениками в дальнейшем буду строить через индивидуальную работу.

 Все этапы урока логически взаимосвязаны между собой. Каждый этап рационально и чётко спланирован. Весь урок направлен на выполнение цели, этому способствовала единая тематическая направленность. Продолжительность каждого этапа урока полностью соответствовала временным рамкам.

 В целом урок я считаю удавшимся, так как:

 реализован замысел урока, то есть достигнут запланированный сдвиг в способах работы детей, достигнуты цель и запланированные достижения;

Я сама в целом осталась довольна и процессом урока, и его результатами, и работой детей. Бесспорно, этот урок ещё можно доработать, сделать его ещё лучше, добавить творческие работы. И я буду работать в этом направлении. Ведь педагогу необходимо постоянно учиться, развиваться и познавать этот мир во всех его проявлениях.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Образец самоанализа урока английского языка

Самоанализ урока составлен по новым требованиям ФГОС....