Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость) "Внутреннее строение рыб"
учебно-методический материал по биологии (8 класс)
Конспект дает представление о проведении занятия для обучающихся с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 146.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающегося с ОВЗ.
Возраст обучающегося: Стихин Сергей (30.12.2005г.р.) и Иванов Александр (04.11.2004г.р.)
Класс 8
Наличие нарушения развития (ОВЗ) Стихин Сергей - умственная отсталость легкой степени; Иванов Александр - умственная отсталость легкой степени
Длительность занятия 40 минут
Тема занятия: "Внутреннее строение рыб"
Цель занятия: закрепление и расширение знаний о строение рыб, их многообразии и жизнедеятельности.
Задачи занятия:
Коррекционно-образовательные: закрепление и расширение знаний о внешнем строении рыбы, их многообразии; изучение внутреннего строения рыб, расширение словарного запаса;
Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие умений сравнивать, обобщать, анализировать, коррекция развития памяти, внимания, мышления, приемов учебной деятельности, коррекция и развитие мелкой моторики руки, через упражнение собирание пазлов;
Коррекционно-воспитательные: формирование внутренней мотивации к изучению природных объектов, бережного отношения человека к живому миру.
Демонстрационный материал: живой экспонат рыбы окуня речного, таблица "Строение рыбы".
Раздаточный материал: карточки, пазлы внешнее строение рыбы.
сигнальные карточки (красный, жёлтый, зеленый), таблицы-тренажёры, карточки
со словарными словами, карточки со словами трудными для прочтения, выставка
книгУшинск
Ход занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционно-развивающих внеурочных занятий (кружковой работы) «Развивайка - 1» для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС О УО (ИН)
Материал содержит программу формирования нейропсихологического пространства проблемного ребёнка и адресован педагогам-психологам специальных (коррекционных) школ-интернатов 8 вида...
Рабочая программа коррекционно-развивающих (логопедических) занятий для обучающегося с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во 2 классе
Рабочая программа коррекционно-развивающих (логопедических) занятий для обучающегося с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во 2 классе разработана в соотве...
«Коррекционно - развивающие логопедические занятия с обучающимися с задержкой психического развития» 1 -4 класс
Программа коррекционной логопедической работы составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и направлена на ...
«Коррекционно - развивающие логопедические занятия с обучающимися с задержкой психического развития» 5- 9 класс
Программа коррекционной логопедической работы составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и направлена на ...
«Коррекционно - развивающие логопедические занятия с обучающимися с расстройствами аутистического спектра» 1 класс
Программа коррекционной логопедической работы составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и направлена на ...
«Коррекционно - развивающие логопедические занятия с обучающимися с тяжелым нарушением речи» 2-3 класс
Программа коррекционной логопедической работы составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и направлена на ...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия с обучающимися с ЗПР в 1 классе (второго года обучения) по теме: "Буква Ь. Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия с обучающимися с ЗПР в 1 классе (второго года обучения) по теме: "Буква Ь. Обозначение мягкости согласных при помощи мяг...