Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс "Животные"
календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс)
В результате сокращения учебных часов по прохождению программы биологии в 7 классе до 1 часа в неделю (всего 34 часа в учебном году), учебный материал пришлось сжимать и многие темы рассматривать обзорно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 35.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование биология 7 класс
34 часа (1 ч. в неделю)
№ урока в году | Дата (план) | Дата (факт) | Тема урока | Контроль | Планируемые результаты обучения | ||
Предметные | Метапредметные 1. Познавательные 2. Регулятивные 3. Коммуникативные | Личностные | |||||
Введение (1 час) | |||||||
1 | История развития зоологии. Современная зоология. | Входной. Фронтальная беседа. Тестирование. Синквейн на тему: «Зоология». | Уметь характеризовать зоологию как науку о животных, являющуюся частью науки биологии, знать основные этапы ее развития, называть основные систематические категории. | 1. Уметь работать с текстом учебника и иллюстрациями. Составлять тезисы, планы, конспекты. 2. Выделять формальную структуру учебной задачи и выполнять задания по предложенному алгоритму. 3. Работая в группе, строить эффективное взаимодействие со сверстниками. | Понимать значение обучения для повседневной жизни и осознанного выбора профессии. | ||
Глава 1. Простейшие (2 часа) | |||||||
2 | Простейшие. Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики, Жгутиконосцы, Инфузории. Л/р №1 «Знакомство с многообразием водных простейших». Значение простейших. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №1 «Знакомство с многообразием водных простейших» и выводы по ней. | Знать о строении и жизнедеятельности простейших, о вызываемых ими заболеваниях, уметь характеризовать отличия простейших от растений, уметь работать с микроскопом. | 1. Уметь сравнивать живые объекты, относящиеся к разным таксономическим группам. 2. Работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, самостоятельно исправлять ошибки. 3. Высказывать свое мнение, участвуя в совместной работе. | Сформировать интерес к познанию природы и научное мировоззрение. | ||
3 | Контрольно-обобщающий урок №1. | Итоговый. Индивидуальная работа. Выполнение контрольной работы №1 на тему: «Введение. Простейшие». | Уметь применять изученные понятия в соответствии с решаемой задачей, сравнивать особенности строения и жизнедеятельности представителей различных систематических групп простейших. | 1. Воспроизводить информацию по памяти, работать с тестами различного уровня сложности. планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты. 2. Планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты. 3. Аргументировать свою точку зрения. | Проводить работу над ошибками для внесения корректив в усваиваемые знания. | ||
Глава 2. Многоклеточные беспозвоночные животные (5 часов) | |||||||
4 | Беспозвоночные. Тип Губки. Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные. Тип Кишечнополостные. Классы: Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Словарный диктант. | Знать особенности строения губок. Уметь характеризовать особенности строения кишечнополостных. | 1. Уметь использовать индуктивные и дедуктивные подходы при изучении беспозвоночных. Классифицировать объекты по их принадлежности к систематическим группам. 2. Представлять результаты работы и делать выводы о ее качестве. 3. Строить речевые высказывания в устной форме. | Сформировать познавательный интерес к изучению биологии и животных. | ||
5 | Тип Плоские черви. Классы: Ресничные, Сосальщики, Ленточные. Тип Круглые черви. Л/р №2 «Знакомство с многообразием круглых червей». Тип Кольчатые черви, или Кольчецы. Классы: Многощетинковые, или Поихеты; Малощетинковые, или Олигохеты, Пиявки. Л/р №3 «Внешнее строение дождевого червя». | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №2 «Знакомство с многообразием круглых червей» и выводы по ней. Выполнение лабораторной работы №3 «Внешнее строение дождевого червя» и выводы по ней. | Знать особенности строения плоских червей. Уметь работать с микроскопом, влажными препаратами, живыми объектами. Уметь характеризовать особенности строения и жизнедеятельности круглых и кольчатых червей. Определять систематическую принадлежность | 1. Уметь сопоставлять изучаемые объекты; выполнять исследовательскую работу. 2. Самостоятельно выдвигать варианты решения поставленных задач. 3. Строить продуктивное взаимодействие с учителем и со сверстниками. | Осознать возможность применения полученных знаний в практической деятельности. | ||
6 | Тип Моллюски. Л/р №4 «Особенности строения и жизни моллюсков». Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие. Тип Иглокожие. Классы: Морские лилии, Морские звезды, Морские ежи, Голотурии, Офиуры. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №4 «Особенности строения и жизни моллюсков» и выводы по ней. | Уметь работать с живыми объектами. Определять систематическую принадлежность. Характеризовать особенности строения и жизнедеятельности моллюсков и иглокожих. Иметь представление об их роли в природе и жизни человека. | 1. Уметь проводить исследования. Наблюдать и описывать различный представителей животного мира. 2. Работать по плану, предвидеть конечные результаты работы. 3. Эффективно взаимодействовать со сверстниками. | Сформировать умение работать в группе. | ||
7 | Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные. Л/р №5 «Знакомство с ракообразными». Класс Насекомые. Л/р №6 «Изучение представителей отрядов насекомых». | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №5 «Знакомство с ракообразными» и выводы по ней. Выполнение лабораторной работы №6 «Изучение представителей отрядов насекомых» и выводы по ней. | Уметь характеризовать особенности строения и жизнедеятельности членистоногих, их значение в природе и жизни человека. Иметь представление о членистоногих, занесенных в Красную книгу. | 1. Уметь самостоятельно проводить исследования в ходе лабораторной работы и на основе анализа полученных результатов делать выводы. 2. Выбирать средства достижения целей. 3. Сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения. | Сформировать познавательную мотивацию на изучение объектов живой природы. | ||
8 | Отряды насекомых: Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки, Стрекозы, Вши, Клопы, Жуки, Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи, Перепончатокрылые | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. | Характеризовать приспособленность разных отрядов насекомых к среде обитания. | 1. Уметь сопоставлять изучаемые объекты 2. Самостоятельно выдвигать варианты решения поставленных задач. 3. Строить продуктивное взаимодействие с учителем и со сверстниками. | Сформировать познавательную деятельность | ||
9 | Контрольно-обобщающий урок №2. | Итоговый. Индивидуальная работа. Выполнение контрольной работы №2 на тему: «Многоклеточные беспозвоночные животные». Словарный диктант. | Применять изученные понятия в соответствии с решаемой задачей. Уметь определять систематическую принадлежность беспозвоночных. | 1. Уметь воспроизводить информацию по памяти, работать с тестами. Контролировать и оценивать результаты деятельности. Полно и точно выражать свои мысли. 2. Осуществлять рефлексию своей деятельности. 3. Грамотно формулировать свои мысли. | Сформировать осознание необходимости повторения для закрепления знаний. | ||
Глава 3. Многоклеточные позвоночные животные (7 часов) | |||||||
10 | Тип Хордовые. Подтипы: Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные. Классы рыб: Хрящевые, Костные. Л/р №7 «Внешнее строение и передвижение рыб». | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №7 «Внешнее строение и передвижение рыб» и выводы по ней. | Знать характерные признаки животных типа Хордовые, Подтипов Бесчерепные и Черепные, классов Ланцетники и Круглоротые. | 1. Уметь устанавливать причинно-следственные связи на примере изучения особенностей строения рыб в связи со средой обитания. 2. Определять цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения. 3. Вести диалог в доброжелательной и открытой форме. | Сформировать самостоятельную познавательную деятельность. | ||
11 | Отряды хрящевых рыб: Акулы, Скаты, Химерообразные. Отряды костных рыб: Осетрообразные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. | Знать многообразие, характерные признаки, строение и образ жизни отрядов костных и хрящевых рыб. | 1. Уметь сопоставлять изучаемые объекты 2. Самостоятельно выдвигать варианты решения поставленных задач. 3. Строить продуктивное взаимодействие с учителем и со сверстниками. | Сформировать интерес к познанию природы | ||
12 | Класс Земноводные, или Амфибии. Отряды: Безногие, Хвостатые, Бесхвостые. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Сообщение на тему: «Отряд рыб». | Знать особенности строения и жизнедеятельности класса земноводных, их многообразие, роль в природе. | 1. Уметь устанавливать признаки сходства и различия изучаемых таксономических групп. 2. Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и при необходимости вносить коррективы. 3. Презентовать изученный материал. | Сформировать экологическое мышления. | ||
13 | Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряды: Чешуйчатые, Черепахи, Крокодилы. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Кроссворд на тему: «Амфибии и рептилии». | Знать признаки класса пресмыкающихся и их роль в природе. | 1. Уметь находить биологическую информацию в различных источниках. 2. Самостоятельно выдвигать варианты решения поставленных задач. 3. Высказывать свое мнение. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасности образа жизни и сохранения здоровья. | ||
14 | Класс Птицы. Л/р №8 «Изучение внешнего строения птиц». | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №8 «Изучение внешнего строения птиц» и выводы по ней. | Знать признаки класса и отрядов птиц, их роль в природе, необходимость охраны. | 1. Уметь проводить исследования. 2. Организовывать выполнение заданий по готовому плану. 3. Аргументировать свою точку зрения. | Осознать возможность проведения самостоятельного научного исследования при условии соблюдения определенных правил. | ||
15 | Отряды: Пингвины, Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные, Дневные хищные, Совы, Куриные, Воробьинообразные, Голенастые. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. | Знать многообразие, характерные признаки, строение и образ жизни отрядов птиц | 1. Уметь сопоставлять изучаемые объекты 2. Самостоятельно выдвигать варианты решения поставленных задач. 3. Строить продуктивное взаимодействие с учителем и со сверстниками. | Сформировать интерес к познанию природы | ||
16 | Экскурсия «Изучение многообразия птиц в природе». | Промежуточный. Фронтальная беседа. Коллективная, индивидуальная работа. Творческий отчет об экскурсии. | Знать о многообразии местных птиц, связи их строения с образом жизни и средой обитания, знать правила поведения в природе. | 1. Уметь проводить наблюдения в природе, фиксировать их, объяснять, оформлять результаты. 2. Анализировать и оценивать свою деятельность. 3. Адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. | Сформировать ответственное отношения к природе, навыков наблюдения и исследования. | ||
17 | Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Таблица в тетради: «Птицы». | Знать черты сходства и отличительные особенности строения и образа жизни представителей отрядов класса млекопитающих. Уметь объяснять взаимосвязь их строения и среды обитания. Характеризовать роль этих животных в природе и хозяйственной деятельности человека. | 1. Уметь понимать взаимосвязи, сложившиеся в природе: между строением животных и средой их обитания, образом жизни. 2. Проявлять способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения учебных задач. 3. Участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Сформировать эстетическое восприятие объектов природы. | ||
18 | Отряды млекопитающих: Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные, Парнокопытные, Непарнокопытные, Приматы. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. | Знать черты сходства и отличительные особенности строения и образа жизни представителей отрядов класса млекопитающих. Уметь объяснять взаимосвязь их строения и среды обитания. Характеризовать роль этих животных в природе и хозяйственной деятельности человека | 1. Уметь понимать взаимосвязи, сложившиеся в природе: между строением животных и средой их обитания, образом жизни. 2. Проявлять способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения учебных задач. 3. Участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Сформировать эстетическое восприятие объектов природы. | ||
19 | Контрольно-обобщающий урок №3. | Итоговый. Индивидуальная работа. Выполнение контрольной работы №3 на тему: «Многоклеточные позвоночные животные». Словарный диктант. | Иметь представление об эволюции животных на основе установленных черт сходств хордовых и знать условные уровни их организации. | 1. Обобщать и делать выводы по изученному материалу. 2. Планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты. 3. Аргументировать свою точку зрения и отстаивать свою позицию. | Уметь применять полученные знания в практической деятельности.
| ||
Глава 4. Эволюция строения и функций органов и их систем (8 часов) | |||||||
20 | Покровы тела. Л/р №9 «Изучение особенностей покровов тела». Опорно-двигательная система. Способы передвижения животных. Полости тела. Л/р №10 «Изучение способов передвижения животных». | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №9 «Изучение особенностей покровов тела» и выводы по ней. Выполнение лабораторной работы №10 «Изучение способов передвижения животных» и выводы по ней. | Знать особенности строения тела у разных групп животных. Иметь представление о том, какие изменения претерпели покровы тела, опорно-двигательная система животных в процессе эволюции. Знать основные типы движения животных, типы полостей тела. | 1. Уметь выделять, сравнивать, выявлять признаки сходства и отличия в строении тела разных групп животных. 2. Выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. 3. Слушать и вступать в диалог. | Уметь преодолевать трудности в процессе достижения намеченных целей. | ||
21 | Органы дыхания и газообмен. Л/р №11 «Изучение способов дыхания животных». | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №11 «Изучение способов дыхания животных» и выводы по ней. | Знать особенности дыхательных структур и типы газообмена у разных групп животных. | 1. Уметь выявлять существенные признаки и осуществлять исследовательскую деятельность. 2. Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. 3. Строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем. | Уметь отстаивать свою точку зрения. Признавать права каждого на собственное мнение. | ||
22 | Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Таблица в тетради: «Органы пищеварения». | Знать особенности строения органов и процессов пищеварения у животных разных систематических групп. | 1. Уметь абстрагировать органы из целостного организма при их изучении. 2. Самостоятельно выдвигать варианты решения поставленных задач. 3. Объяснять, доказывать и защищать свои идеи. | Проводить работу над ошибками для внесения корректив в усваиваемые знания. | ||
23 | Кровеносная система. Кровь. Органы выделения. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Таблица в тетради: «Кровеносная система». | Знать о составе и значении крови, об особенностях строения органов кровообращения и выделения у животных разных систематических групп. Их роль в обмене веществ и превращении энергии. | 1. Сравнивать и сопоставлять особенности строения. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3. Учитывать позиции сверстников при совместной деятельности. Эффективно разрешать конфликты. | Сформировать критичное отношение к своим поступкам, осознание ответственности за их последствия. | ||
24 | Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Л/р №12 «Изучение ответной реакции животных на раздражение». Органы чувств. Регуляция деятельности организма. Л/р №13 «Изучение органов чувств животных». | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №12 «Изучение ответной реакции животных на раздражение» и выводы по ней. Выполнение лабораторной работы №13 «Изучение органов чувств животных» и выводы по ней. | Знать особенности строения нервной системы и органов чувств животных разных систематических групп, иметь представление о рефлексе и инстинкте, как основе сложного поведения животных. | 1. Уметь сравнивать строение нервной системы животных разных систематических групп, выполнять исследовательскую деятельность. 2. Осуществление осознанного выбора в учебно-практической деятельности. 3. Осознавать и обосновывать свою точку зрения. Излагать свои мысли ясно, логично и точно. | Сформировать эмоционально- положительное отношение сверстников к себе через глубокое знание зоологической науки. | ||
25 | Продление рода. Органы размножения. Способы размножения животных. Оплодотворение. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Таблица в тетради: «Половая система». | Знать особенности строения органов размножения у животных разных систематических групп. Иметь представление о способах размножения. | 1. Работать с разными источниками информации, анализировать и оценивать ее . преобразовывать из одной формы в другую. 2. Осуществлять анализ и сравнение. 3. Продуктивно общаться и взаимодействовать со сверстниками. | Сформировать личное позитивное отношение к окружающему миру, уважительное отношение к окружающим. | ||
26 | Развитие животных с превращением и без превращения. Л/р №14 «Определение возраста животных». Периодизация и продолжительность жизни животных. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Выполнение лабораторной работы №14 «Определение возраста животных» и выводы по ней. | Иметь представление об индивидуальном развитии, процессе и этапов онтогенеза. | 1. Уметь осуществлять исследовательскую деятельность. Конкретизировать примерами рассматриваемые биологические явления. 2. Действовать по намеченному плану и по инструкциям, содержащимися в различных источниках информации (речи учителя, учебнике, рабочей тетради) 3. Договариваться со сверстниками о способах решения возникающих проблем. | Осознать потребность и готовность к самообразованию, в том числе в рамках самостоятельной деятельности вне школы. | ||
27 | Контрольно-обобщающий урок №4. | Итоговый. Индивидуальная работа. Выполнение контрольной работы №4 на тему «Эволюция строения и функций органов и их систем». Словарный диктант. | Систематизировать и обобщить знания об эволюции строения и функций органов и их систем. | 1. Давать определения понятиям. 2. Уметь сравнивать, формировать выводы. Контролировать и оценивать результаты деятельности. 3. Полно и точно выражать свои мысли. | Понимать истинные причины успехов и неудач в учебной деятельности. | ||
Глава 5. Развитие и закономерности размещения животных на Земле (2 часа) | |||||||
28 | Доказательства эволюции животных. Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Презентация на тему: «Вымершее животное». | Знать доказательства и причины эволюции, характеризовать понятие эволюции. Объяснять значение борьбы за существование. | 1. Работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую. 2. Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих учебных действиях. 3. Уметь доказывать, аргументировать, формулировать выводы; отстаивать свою точку зрения. | Воспитать любовь к природе, чувства уважения к ученым, изучающих животный мир. | ||
29 | Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Сообщение на тему: «Животный мир материка». | Знать результаты эволюции. Устанавливать причинно-следственные связи между разнообразными условиями обитания на Земле и многообразием животных. Знать закономерности размещения животных. | 1. Уметь устанавливать причинно-следственные связи, доказывать, аргументировать. 2. Способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применять различные методы познания. 3. Слушать и вступать в диалог. | Уметь слушать и слышать другое мнение, вести дискуссию, оперировать фактами для доказательства или опровержения существующего мнения. | ||
Глава 6. Биоценозы (2 часа) | |||||||
30 | Естественные и искусственные биоценозы. Факторы среды и их влияние на биоценозы. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Сравнительная таблица в тетради: «Естественные и искусственные биоценозы». | Знать компоненты биоценоза, структуру, причины его устойчивости. Знать факторы среды и их влияние на биоценозы. | 1. Уметь анализировать, конкретизировать понятия, сравнивать. 2. Самостоятельно выдвигать варианты решения поставленных задач, предвидеть конечные результаты работы. 3. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Сформировать элементы экологической культуры. | ||
31 | Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Составить в тетради цепь питания. | Знать закономерности функционирования биоценоза, уметь определять направление потока вещества и энергии. Знать разнообразие взаимосвязей и приспособленность компонентов биоценоза как результат эволюции. | 1. Анализировать и оценивать информацию, отличать главное от второстепеннного. 2. Создавать схематические модели. 3. Уметь строить умозаключения, формулировать выводы, конкретизировать понятия. | Осознать единство и целостность окружающего мира, возможность его познания и объяснения. | ||
Глава 7. Животный мир и хозяйственная деятельность человека (3 часа) | |||||||
32 | Воздействие человека и его деятельности на животный мир. Одомашнивание животных. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Сообщение на тему: «Животное Красной книги». | Иметь представления о типах воздействия человека и его деятельности на животный мир. Знать об одомашнивании, методах селекции и разведении животных. | 1. Уметь самостоятельно работать с текстом учебника. 2. Работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, самостоятельно исправлять ошибки. 3. Строить продуктивное взаимодействие с учителем и со сверстниками. | Сформировать ответственность перед последующими поколениями за результаты своей деятельности. | ||
33 | Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. Охрана и рациональное использование животного мира. | Промежуточный. Фронтальная беседа. Задания в рабочей тетради. Сообщение на тему: «Одомашненное животное». | Знать основные законы об охране животного мира, системе мониторинга, мерах охраны и рационального использования животных. | 1. Уметь работать с различными источниками информации. 2. Осуществлять осознанный выбор в учебно-познавательной деятельности. 3. Сравнивать разные точки зрения, отстаивать свою позицию в дискуссии. | Знать основные правила и принципы отношения к живой природе. | ||
34 | Контрольно-обобщающий урок №5. | Итоговый. Индивидуальная работа. Выполнение контрольной работы №5 на тему: «Развитие и закономерности размещения животных на Земле. Биоценозы. Животный мир и хозяйственная деятельность человека». Словарный диктант. | Уметь применять изученные понятия в соответствии с решаемой задачей. | 1. Уметь организовывать работу, осуществлять рефлексию своей деятельности. Контролировать и оценивать результаты деятельности. Использовать знания по зоологии в повседневной жизни. 2. Владеть основами самоконтроля и самооценки для принятия решений. 3. Адекватно и эффективно использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения. | Сформировать понимание причин успехов и неудач в учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...