Маршрутный лист "Биоценозы"
план-конспект урока по биологии (7 класс)

Клейменова Нина Григорьевна

Маршрутный лист по теме "Биоценозы",  учебник В.В. Пасечник "Биология" 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю любым доступным способом (на электронную почту, либо прикреплён в Дневнике.Ру). Либо задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Добрый день! Начинаем нашу работу! Надеюсь, у тебя всё получится!

 Предмет

Биология

Класс

7

Дата урока

29.04.2020 г

Ф.И.О. учителя

Клейменова Н.Г.

e-mail  

klejmenova.nina2017@yandex.ru

Учебник

В.В. Пасечник. Биология. 7  класс

Тема урока

Биоценозы

Цели обучения (кратко)

Ты научишься

Различать искусственные и естественные биоценозы, составлять цепи питания, бережно относиться к природе.

Ф.И. учащегося

(заполняется учеником)

ВНИМАНИЕ!!!

Мы изучаем главу 5 «Биоценозы» целым блоком, в который входят четыре параграфа: с 53 по 56.

Каждый ученик получит индивидуальное задание изучить только один параграф из четырех и выполнить задания. Будьте внимательны.

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Время выполнения

Выполнение

(заполняется учеником)

Начать сегодняшний урок я хочу с небольшого стихотворения. А вы внимательно послушайте и попытайтесь ответить на вопрос – что такое биоценоз.

Всех нас волнует серьезный вопрос: 
Что же такое биоценоз? 
Эту проблему решу я, друзья, – 
Это такая большая семья: 
Звери и птицы, жуки, пауки, 
Лес, в нем березы, осины, дубки, 
Черви и мыши, воздух, земля, 
Листья опавшие, может, хвоя, 
Даже тропа, где грибочки ты нес, 
Вот, что такое биоценоз.

И так, как вы думаете, какое определение можно дать понятию «биоценоз»?

Изучи

1 группа

 Прочитать параграф  53 на стр. 268-272. Выполнить задание №1 (Смотри приложение в конце маршрутного листа) Это задание выполняют:

Кукина А.

Капустин Н.

Борзов В.

2 группа

 Прочитать параграф 54 на стр. 273-275. Выполнить задания № 1,2,3,4 в рабочей тетради на стр. 134. Это задание выполняют:

Ярыгина Е.

3 группа

Прочитать параграф 55 на стр. 345-348 . Дать краткие письменные ответы  на любые три  вопроса параграфа на стр. 348. Это задание выполняют:

Бесперстов И.

Елчинова О.

Лаптева М.

Мамонтова М.

4 группа

Прочитать параграф 56 на стр. 348-355 . Дать краткие письменные на любые три  вопроса параграфа на стр. 356. Это задание выполняют:

Мамонтова А.

Попова Д.

Трегубова Л.

Разина А.

5 группа

 Прочитать параграф 57  на стр. 357-36 2 . Дать краткие письменные ответы  на любые три  вопроса параграфа на стр. 356. Это задание выполняют:

Румянцев Н.

 Милосердова К.

Кукина Е.

ИЛИ

Посмотри видеоурок, пройдя по ссылке

https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/ 

20 мин

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Выполни

Обязательно!!!

1. Физкультминутка.

Эти упражнения снимут напряжение после продолжительной письменной работы. Каждое упражнение выполняется по 8 раз.

Хочешь быть здоров всегда

Повторяй за мной тогда.

Потянулись все вперед,

Разминаем пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Молодцы все девочки и мальчики.

Теперь наклоны головой,

Из стороны в сторону.

Поживее, не ленитесь,

И будет все здорово.

Вращения плечами начинай,

Чтоб прогнать усталость.

И не посетить тогда,

Твое тело слабость.

Разминка всем нужна всегда.

3 мин.

.

Рефлексия

Ты молодец! У тебя всё получилось!!!!!

Ответьте письменно на вопрос

Своей работой на уроке я…

3  мин

Допиши предложения

Домашнее задание

Выполни: 

Дать краткие письменные ответы  на вопросы.

15 мин.

Сфотографируйте выполненные задания и пришлите по WhatsApp

Номер телефона:

Клейменова Нина Григорьевна или позвоните по данному номеру и зачитайте ответы на вопросы.

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне по телефону 89537298233 или через комментарий в дневнике.

У тебя в тетради должно быть выполнены и записаны все задания!

У тебя всё получится! Удачи!

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Время выполнения

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Главу 4. «Развитие и закономерности размещения животных на Земле по плану:

1. Доказательства эволюции животных.

2.Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира.

3.Усложнение строения животных.

4.Ареалы обитания. Миграции.

45 мин

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Выполни

Тест в рабочей тетради «Развитие и закономерности размещения животных на Земле» стр.162 – 166.

Оценка «3» - выполнение заданий уровня А. (А1-А13)

Оценка «4» - выполнение заданий уровня А. (А1-А13) и заданий уровня В (В1-В4)

Оценка «5» - выполнение всех заданий уровней А и В.

10 мин

Запиши правильные ответы в  рабочей тетради по биологии.

Сфотографируйте выполненные задания и пришлите по WhatsApp

Номер телефона:

Клейменова Нина Григорьевна или позвоните по данному номеру и зачитайте ответы на вопросы.

Рефлексия

Ты молодец! У тебя всё получилось!!!!!

Ответьте письменно на вопрос

Своей работой на уроке я…

3  мин

Допиши предложения

Домашнее задание

Тест в рабочей тетради «Развитие и закономерности размещения животных на Земле» стр.162 – 166.

Вы можете выбрать!!!!!!!!

Оценка «3» - выполнение заданий уровня А. (А1-А13)

Оценка «4» - выполнение заданий уровня А. (А1-А13) и заданий уровня В (В1-В4)

Оценка «5» - выполнение всех заданий уровней А и В.

При выполнении теста используй материал учебника параграфы 49-52

10 мин.

Сфотографируйте выполненные задания и пришлите по WhatsApp

Клейменова Нина Григорьевна или позвоните по данному номеру и зачитайте ответы на вопросы.

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне по телефону или через комментарий в дневнике.

У тебя в тетради должно быть выполнены и записаны все задания!

У тебя всё получится! Удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист учащегося.

Маршрутный лист учащегося к уроку "Обобщение изученного по теме "Причастие в 7-ом классе"...

Маршрутный лист " Культура Древнего Рима" по посещению зала ГМИИ им. Пушкина

Маршрутный лист "Культура Древнего Рима" разработан для  самостоятельного посещения зала ГМИИ им. А.С.Пушкина. Задания, предложенные в нем используются для самостоятельной работы учащихся или при...

Дидактический материал. Индивидуальный маршрутный лист учащегося к уроку. "Древняя Русь."

Дидактический материал к уроку "Восточные славяне в древности". Индивидуальный маршрутный лист для самостоятельной работы всех учащихся класса в течение урока. Возможно  использование для диффере...

Новогодние забавы.Маршрутный лист. Положение о соревнованиях.

Спортивный праздник проводится по круговой системе, по станциям: 1. «Задом –наперед»   метание валенка через себя назад, на дальность, стоя спиной вперед 2. «Кукушкино»...

Маршрутный лист

Маршрутный лист 5 «Б» класс1 станция  «Спортивные игры» Кабинет №3...

ПРАВИЛА ПОЕЗДКИ маленького пассажира в маршрутном транспортном средстве

ПРАВИЛА ПОЕЗДКИ маленького пассажира в маршрутном транспортном средстве...

Маршрутный лист (план работы на уроке). Строение сердца.

                     Маршрутный лист   (план работы на уроке). 1. Положение сердца в грудной клетке. Особенности серд...