Маршрутный лист "Биоценозы"
план-конспект урока по биологии (7 класс)
Маршрутный лист по теме "Биоценозы", учебник В.В. Пасечник "Биология" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Маршрутный лист "Биоценозы" Биология 7 класс | 27.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю любым доступным способом (на электронную почту, либо прикреплён в Дневнике.Ру). Либо задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Добрый день! Начинаем нашу работу! Надеюсь, у тебя всё получится!
Предмет | Биология |
Класс | 7 |
Дата урока | 29.04.2020 г |
Ф.И.О. учителя | Клейменова Н.Г. |
klejmenova.nina2017@yandex.ru | |
Учебник | В.В. Пасечник. Биология. 7 класс |
Тема урока | Биоценозы |
Цели обучения (кратко) Ты научишься | Различать искусственные и естественные биоценозы, составлять цепи питания, бережно относиться к природе. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
ВНИМАНИЕ!!!
Мы изучаем главу 5 «Биоценозы» целым блоком, в который входят четыре параграфа: с 53 по 56.
Каждый ученик получит индивидуальное задание изучить только один параграф из четырех и выполнить задания. Будьте внимательны.
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Время выполнения | Выполнение (заполняется учеником) |
Начать сегодняшний урок я хочу с небольшого стихотворения. А вы внимательно послушайте и попытайтесь ответить на вопрос – что такое биоценоз. Всех нас волнует серьезный вопрос: И так, как вы думаете, какое определение можно дать понятию «биоценоз»? | |||
Изучи | 1 группа Прочитать параграф 53 на стр. 268-272. Выполнить задание №1 (Смотри приложение в конце маршрутного листа) Это задание выполняют: Кукина А. Капустин Н. Борзов В. 2 группа Прочитать параграф 54 на стр. 273-275. Выполнить задания № 1,2,3,4 в рабочей тетради на стр. 134. Это задание выполняют: Ярыгина Е. 3 группа Прочитать параграф 55 на стр. 345-348 . Дать краткие письменные ответы на любые три вопроса параграфа на стр. 348. Это задание выполняют: Бесперстов И. Елчинова О. Лаптева М. Мамонтова М. 4 группа Прочитать параграф 56 на стр. 348-355 . Дать краткие письменные на любые три вопроса параграфа на стр. 356. Это задание выполняют: Мамонтова А. Попова Д. Трегубова Л. Разина А. 5 группа Прочитать параграф 57 на стр. 357-36 2 . Дать краткие письменные ответы на любые три вопроса параграфа на стр. 356. Это задание выполняют: Румянцев Н. Милосердова К. Кукина Е. ИЛИ Посмотри видеоурок, пройдя по ссылке | 20 мин | Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни | Обязательно!!! 1. Физкультминутка. Эти упражнения снимут напряжение после продолжительной письменной работы. Каждое упражнение выполняется по 8 раз. Хочешь быть здоров всегда Повторяй за мной тогда. Потянулись все вперед, Разминаем пальчики. Раз, два, три, четыре, пять Молодцы все девочки и мальчики. Теперь наклоны головой, Из стороны в сторону. Поживее, не ленитесь, И будет все здорово. Вращения плечами начинай, Чтоб прогнать усталость. И не посетить тогда, Твое тело слабость. Разминка всем нужна всегда. | 3 мин. | . |
Рефлексия | Ты молодец! У тебя всё получилось!!!!! Ответьте письменно на вопрос Своей работой на уроке я… | 3 мин | Допиши предложения |
Домашнее задание | Выполни: Дать краткие письменные ответы на вопросы. | 15 мин. | Сфотографируйте выполненные задания и пришлите по WhatsApp Номер телефона: Клейменова Нина Григорьевна или позвоните по данному номеру и зачитайте ответы на вопросы. |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне по телефону 89537298233 или через комментарий в дневнике. У тебя в тетради должно быть выполнены и записаны все задания! У тебя всё получится! Удачи! |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Время выполнения | Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи | Главу 4. «Развитие и закономерности размещения животных на Земле по плану: 1. Доказательства эволюции животных. 2.Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира. 3.Усложнение строения животных. 4.Ареалы обитания. Миграции. | 45 мин | Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни | Тест в рабочей тетради «Развитие и закономерности размещения животных на Земле» стр.162 – 166. Оценка «3» - выполнение заданий уровня А. (А1-А13) Оценка «4» - выполнение заданий уровня А. (А1-А13) и заданий уровня В (В1-В4) Оценка «5» - выполнение всех заданий уровней А и В. | 10 мин | Запиши правильные ответы в рабочей тетради по биологии. Сфотографируйте выполненные задания и пришлите по WhatsApp Номер телефона: Клейменова Нина Григорьевна или позвоните по данному номеру и зачитайте ответы на вопросы. |
Рефлексия | Ты молодец! У тебя всё получилось!!!!! Ответьте письменно на вопрос Своей работой на уроке я… | 3 мин | Допиши предложения |
Домашнее задание | Тест в рабочей тетради «Развитие и закономерности размещения животных на Земле» стр.162 – 166. Вы можете выбрать!!!!!!!! Оценка «3» - выполнение заданий уровня А. (А1-А13) Оценка «4» - выполнение заданий уровня А. (А1-А13) и заданий уровня В (В1-В4) Оценка «5» - выполнение всех заданий уровней А и В. При выполнении теста используй материал учебника параграфы 49-52 | 10 мин. | Сфотографируйте выполненные задания и пришлите по WhatsApp Клейменова Нина Григорьевна или позвоните по данному номеру и зачитайте ответы на вопросы. |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне по телефону или через комментарий в дневнике. У тебя в тетради должно быть выполнены и записаны все задания! У тебя всё получится! Удачи! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист учащегося.
Маршрутный лист учащегося к уроку "Обобщение изученного по теме "Причастие в 7-ом классе"...
Маршрутный лист " Культура Древнего Рима" по посещению зала ГМИИ им. Пушкина
Маршрутный лист "Культура Древнего Рима" разработан для самостоятельного посещения зала ГМИИ им. А.С.Пушкина. Задания, предложенные в нем используются для самостоятельной работы учащихся или при...
Дидактический материал. Индивидуальный маршрутный лист учащегося к уроку. "Древняя Русь."
Дидактический материал к уроку "Восточные славяне в древности". Индивидуальный маршрутный лист для самостоятельной работы всех учащихся класса в течение урока. Возможно использование для диффере...
Новогодние забавы.Маршрутный лист. Положение о соревнованиях.
Спортивный праздник проводится по круговой системе, по станциям: 1. «Задом –наперед» метание валенка через себя назад, на дальность, стоя спиной вперед 2. «Кукушкино»...
Маршрутный лист
Маршрутный лист 5 «Б» класс1 станция «Спортивные игры» Кабинет №3...
ПРАВИЛА ПОЕЗДКИ маленького пассажира в маршрутном транспортном средстве
ПРАВИЛА ПОЕЗДКИ маленького пассажира в маршрутном транспортном средстве...
Маршрутный лист (план работы на уроке). Строение сердца.
Маршрутный лист (план работы на уроке). 1. Положение сердца в грудной клетке. Особенности серд...