Земля-наш общий дом
презентация к уроку по биологии (5 класс)

Куфанова Альбина Артуровна

интеграция естественных и математических наук

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zemlya_-_nash_obshchiy_dom.ppt2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

подготовила учитель биологии Куфанова А.А.

Слайд 4

Интеграция (объединение) естественных и математических наук

Слайд 5

Интеграция (объединение) естественных и математических наук Цели урока: установление межпредметных связей между алгеброй и биологией, формирование целостного восприятия окружающего мира; умений логически мыслить, анализировать полученную информацию, обобщать её и делать практические выводы; - использовать на уроке собственный опыт решения задач

Слайд 6

Какая цель у тебя?

Слайд 7

Личностные цели 1. Развивать способность иметь собственное мнение Развивать умение читать и учиться самостоятельно Развивать умение выражать свои мысли в письменной форме Развивать умение выдвигать гипотезы, отыскивать доказательства и рассуждать логически Расширить представление об изучаемых предметах в школе, знакомство с новыми предметами: биометрией, бионикой

Слайд 11

Чтобы современные небоскребы могли выдерживать сильные порывы ветра, их строят в форме стебля злаков, которые при ветре гнутся, но не ломаются и быстро восстанавливают положение. Чикагский шпиль, США

Слайд 14

Задача №1 Тип Моллюски Класс Двустворчатые Вид Тридакна гигантская

Слайд 15

В океане был выловлен гигантский моллюск – тридакна. Когда ломом вскрыли створки раковины, то обнаружили крупнейшую в мире жемчужину – диаметром 23 см и массой 6350г. Сколько весит моллюск, если жемчужина занимала 2,54% от веса тела моллюска?

Слайд 16

Тридакна: длина - 1,5м в ес – ? кг – 100% Жемчужина: диаметр – 23 см м асса – 6350 г = 6,350 кг – 2,54% Х – вес моллюска х/6,35 = 100/2,54 Ответ: вес тридакны равен 250 кг

Слайд 18

Критерии оценивания задачи Составление математической модели – 2 балла Работа с математической моделью – 2 балла Ответ на вопрос задачи – 1 балл .

Слайд 19

Задача №2 Тип Моллюски Класс Двустворчатые Вид Мидия съедобная

Слайд 20

В морском заливе на площади 30 га собираются разводить двустворчатых моллюсков – мидий. Какой урожай можно получить, если скопление мидий может достигать до 20 кг на 1 м 2 ? В чем заключается экономическое и экологическое значение разведения моллюсков в заливе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Детского экологического театра "Земля - наш общий дом"

Дополнительная образовательная программа детского экологического театра «Земля – наш общий дом» соответствует художественно-экологическому направлению. Данная программа направлена на организацию деяте...

Внеклассное мероприятие ГеоКВН "Земля - наш общий дом"

Внеклассное мероприятие по географии ГеоКВН  "Земля - наш общий дом" для 6-9 классов....

Беседа"Земля-наш общий дом"

Беседа: "Земля-наш общий дом".Внеклассное мероприятие, для коррекционной школы VIII вида.Занятие проводилось в 8 классе.Цель:Закрепить и уточнить коррекционные знания обучающихся о флоре и фауне...

Экологический турнир "Земля-наша общая забота".

В последнее время много говорят и пишут о неблагоприятной экологической ситуации, которая сложилась на Земле. Для того чтобы данные проблем...

Экологический турнир "Земля-наша общая забота".

В последнее время много говорят и пишут о неблагоприятной экологической ситуации, которая сложилась на Земле. Для того чтобы данные проблем...

Презентация к методической разработке "Земля- наша общая забота"

В последнее время много говорят и пишут о неблагоприятной экологической ситуации, которая сложилась на Земле. Для того чтобы данные проблем...

Отчёт о проведении экологического урока «Земля – наш общий дом» в рамках Всемирного Дня Земли.

 В преддверии Всемирного Дня Земли в Новочеркасской школе-интернате № 1 прошел экологический урок «Земля – наш общий дом»....