Развитие УУД на уроках биологии в среднем звене
методическая разработка

Кульбака Галина Владимировна

В связи с внедрением новых ФГОСов в начальной школе буквально через пару лет в среднее звено придут выпускники, владеющие   определенным набором УУД. Нам, преподавателям среднего и старшего звена, необходимо быть готовыми к работе с этими детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_uud_na_urokah_biologii_v_srednem_zvene.pdf2.79 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевые игры в развитии навыков говорения у учащихся среднего звена

В данной статье раскрывается аспект развития говорения , как вида продуктивной  деятельности,  у   учащихся  среднего звена....

Ролевая игра как средство развития диалогической речи у учащихся среднего звена.

Что такое ролевые игры и чем они полезны на уроках иностранного языка....

Проект "Использование личностно - ориентированных технологий на уроках английского языка. Развитие критического мышления у учащихся среднего звена через письмо и чтение".

Преподавание любого предмета в общеобразовательной школе сегодня имеет целью формирование таких ключевых компетентностей, как способности определять для себя границы ситуации, ставить свою задачу и ор...

Технологии критического мышления на уроках истории в среднем звене.

Технология  развития критического мышления получила развитие  в системе образования в России с 1997 года. Авторы-американские ученые Ч.Темпл, К. Мередит, Д. Стилл.Цель технологии -развитие и...

Формирование учебно-познавательной и социокультурной компетенций на уроках технологии в среднем звене

Вопрос о ключевых компетенциях стал предметом обсуждения во всем мире. Особенно актуальна эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования....

Развитие УУД на уроках биологии в среднем звене.

Статья в сборнике научных трудов по материалам V Всероссийской научно-практической конференции Ч 2, Норильск 2013...

ДОКЛАД "Преодоление трудностей в развитии навыков чтения у обучающихся среднего звена, с лёгкой интеллектуальной недостаточностью"

Преодоление трудностей в развитии навыков чтения у обучающихся среднего звена, с лёгкой интеллектуальной недостаточностью....