Развитие УУД на уроках биологии в среднем звене
методическая разработка
В связи с внедрением новых ФГОСов в начальной школе буквально через пару лет в среднее звено придут выпускники, владеющие определенным набором УУД. Нам, преподавателям среднего и старшего звена, необходимо быть готовыми к работе с этими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_uud_na_urokah_biologii_v_srednem_zvene.pdf | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ролевые игры в развитии навыков говорения у учащихся среднего звена
В данной статье раскрывается аспект развития говорения , как вида продуктивной деятельности, у учащихся среднего звена....
Ролевая игра как средство развития диалогической речи у учащихся среднего звена.
Что такое ролевые игры и чем они полезны на уроках иностранного языка....
Проект "Использование личностно - ориентированных технологий на уроках английского языка. Развитие критического мышления у учащихся среднего звена через письмо и чтение".
Преподавание любого предмета в общеобразовательной школе сегодня имеет целью формирование таких ключевых компетентностей, как способности определять для себя границы ситуации, ставить свою задачу и ор...
Технологии критического мышления на уроках истории в среднем звене.
Технология развития критического мышления получила развитие в системе образования в России с 1997 года. Авторы-американские ученые Ч.Темпл, К. Мередит, Д. Стилл.Цель технологии -развитие и...
Формирование учебно-познавательной и социокультурной компетенций на уроках технологии в среднем звене
Вопрос о ключевых компетенциях стал предметом обсуждения во всем мире. Особенно актуальна эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования....
Развитие УУД на уроках биологии в среднем звене.
Статья в сборнике научных трудов по материалам V Всероссийской научно-практической конференции Ч 2, Норильск 2013...
ДОКЛАД "Преодоление трудностей в развитии навыков чтения у обучающихся среднего звена, с лёгкой интеллектуальной недостаточностью"
Преодоление трудностей в развитии навыков чтения у обучающихся среднего звена, с лёгкой интеллектуальной недостаточностью....