Инструктивная карта к урокам "Размножение покрытосеменных растений", "Классификация покрытосеменных растений".
картотека по биологии (6 класс)

Крупина Светлана Владимировна

Для организации работы по освоению новых знаний по инструктивным картам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon instruktivnaya_karta_opylenie.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Где найти

Вопросы для устного обсуждения

Индивидуальные самостоятельные  задания

Стр.196- 197

1)Что такое опыление?

2)Что такое самоопыление?

3)Что такое перекрестное опыление?

 4)Какое значение для растений имеет перекрестное опыление и почему не всегда возможно самоопыление?

         Составьте схему

           Опыление  

перекрестное        ?        ?        

?        ?

Инструктивная карта

Цель:знать как осуществляется опыление и какие признаки у растений сформировались

№1

      №2

Где найти

Вопросы  для устного обсуждения

Индивидуальные самостоятельные задания

Стр.198

  1. Объясните, как насекомые осуществляют опыление растений?

     2) Найдите признаки по которым можно узнать насекомоопыляемые растения.

Признаки насекомоопыляемых растений:

1)

2)

3)

4)

5)

        №3

Где найти

Вопросы для устного обсуждения

Индивидуальные самостоятельные задания

Стр.198- 199

1)Объясните, как ветер может осуществлять опыление.

2)Найдите признаки по которым можно узнать ветроопыляемые растения.

3)Каким образом ,кто и зачем проводит искусственное опыление.

Признаки ветроопыляемых растений:

1)

2)

3)

4)

5)

Цель: знать систематические единицы, признаки двудольных и однодольных.

Где найти

Вопросы для устного обсуждения

Индивидуальные самостоятельные задания

    Параграф 50

1)Что является основной единицей систематики?

2)каковы особенности видового названия.

3)Что такое сорт и чем это понятие отличается от вида?

Выпишите в порядке возрастания систематические группы:

    А)вид

    Б)

    В) и т.д.

        №2

Где найти

Вопросы для устного обсуждения

Индивидуальные самостоятельные задания

   Стр.200

1)Отдел покрытосеменных делят на классы……………

2)Найдите признаки каждого класса и запишите их в схему

3)Есть ли исключения? Если да,то приведите пример.

      Отдел покрытосеменных

Класс……………..         класс………….

1         1

2         2

и т.д.        и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. 6 класс

Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства.с. 201.- Что вы узнаете при изучении данной главы?- Чему вы научитесь?- Какие царства органического мира вы зн...

"Классификация покрытосеменных растений"

Предоставлен конспект, анализ и презентация урока в 6 классе, который проводится в форме игры-состязания между тремя командами....

Тесты к урокам: Основы систематики растений, Деление Покрытосеменных растений на классы. К учебнику Пасечника ВВ 6 класс

Тесты даны к первым двум урокам По теме: " Классификация растений". К  ПОсновам систнематики даны 2 варианта, а к теме Деление покрытосеменных растений 3 варианта. Приведены задания на выбор одно...

Инструктивная карта к лабораторной работе "Изучение хвои Голосеменных растений" для 6 класса по УМК В.В.Пасечника.

Данный материал содержит подробную инструкцию для самостоятельного выполнения учащимися лабораторной работы по изучению хвои Голосеменных растений. К инструктивной карте прилагается материал по описан...

Классификация покрытосеменных растений

Цель: познакомить учащихся с характерными признаками семейств.Задачи:Образовательные: познакомить учащихся с отличительными признаками,  многообразием  и значением растений семейства Розоцве...