Инструктивная карта к урокам "Размножение покрытосеменных растений", "Классификация покрытосеменных растений".
картотека по биологии (6 класс)
Для организации работы по освоению новых знаний по инструктивным картам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktivnaya_karta_opylenie.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Где найти | Вопросы для устного обсуждения | Индивидуальные самостоятельные задания |
Стр.196- 197 | 1)Что такое опыление? 2)Что такое самоопыление? 3)Что такое перекрестное опыление? 4)Какое значение для растений имеет перекрестное опыление и почему не всегда возможно самоопыление? | Составьте схему Опыление перекрестное ? ? ? ? |
Инструктивная карта
Цель:знать как осуществляется опыление и какие признаки у растений сформировались
№1
№2
Где найти | Вопросы для устного обсуждения | Индивидуальные самостоятельные задания |
Стр.198 |
2) Найдите признаки по которым можно узнать насекомоопыляемые растения. | Признаки насекомоопыляемых растений: 1) 2) 3) 4) 5) |
№3
Где найти | Вопросы для устного обсуждения | Индивидуальные самостоятельные задания |
Стр.198- 199 | 1)Объясните, как ветер может осуществлять опыление. 2)Найдите признаки по которым можно узнать ветроопыляемые растения. 3)Каким образом ,кто и зачем проводит искусственное опыление. | Признаки ветроопыляемых растений: 1) 2) 3) 4) 5) |
Цель: знать систематические единицы, признаки двудольных и однодольных.
Где найти | Вопросы для устного обсуждения | Индивидуальные самостоятельные задания |
Параграф 50 | 1)Что является основной единицей систематики? 2)каковы особенности видового названия. 3)Что такое сорт и чем это понятие отличается от вида? | Выпишите в порядке возрастания систематические группы: А)вид Б) В) и т.д. |
№2
Где найти | Вопросы для устного обсуждения | Индивидуальные самостоятельные задания |
Стр.200 | 1)Отдел покрытосеменных делят на классы…………… 2)Найдите признаки каждого класса и запишите их в схему 3)Есть ли исключения? Если да,то приведите пример. | Отдел покрытосеменных Класс…………….. класс…………. 1 1 2 2 и т.д. и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. 6 класс
Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства.с. 201.- Что вы узнаете при изучении данной главы?- Чему вы научитесь?- Какие царства органического мира вы зн...
"Классификация покрытосеменных растений"
Предоставлен конспект, анализ и презентация урока в 6 классе, который проводится в форме игры-состязания между тремя командами....
Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства.
Разработка по биологии 6 класс к учебнику В.В.Пасечника....
Тест 12 по теме "Многообразие растений. Основные отделы растений. Классификация покрытосеменных".
Тест предназначен для подготоки К ЕГЭ....
Тесты к урокам: Основы систематики растений, Деление Покрытосеменных растений на классы. К учебнику Пасечника ВВ 6 класс
Тесты даны к первым двум урокам По теме: " Классификация растений". К ПОсновам систнематики даны 2 варианта, а к теме Деление покрытосеменных растений 3 варианта. Приведены задания на выбор одно...
Инструктивная карта к лабораторной работе "Изучение хвои Голосеменных растений" для 6 класса по УМК В.В.Пасечника.
Данный материал содержит подробную инструкцию для самостоятельного выполнения учащимися лабораторной работы по изучению хвои Голосеменных растений. К инструктивной карте прилагается материал по описан...
Классификация покрытосеменных растений
Цель: познакомить учащихся с характерными признаками семейств.Задачи:Образовательные: познакомить учащихся с отличительными признаками, многообразием и значением растений семейства Розоцве...