Примерные задания для учащихся по биологии при дистанционном или надомном обучении
тест по биологии (11 класс)
Дистанционная форма обучения очень удобна для работы с болеющими детьми. Этот вариант работы позволяет ученику не отставать в обучении от класса и получить оценки за пропущеные уроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8 кл нервная система | 21.47 КБ |
7 кл Амеба | 104.56 КБ |
7 кл эвглена | 188.15 КБ |
6 кл Семя | 174.56 КБ |
6 кл Побег | 183.05 КБ |
11 кл Лабораторная работа | 38.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИЯ ______________
КЛАСС _________________
РАБОТА № 1 К параграфу 10
- Выполнить Практическую работу стр 50. Оформить
Что делал | Что наблюдал | Вывод |
- Ответить на вопросы стр.53 №№ 1,6,8
Работа № 2 К параграфу 11
- Рассмотреть рисунок рефлекторной дуги, подписать строение
- Ответить на вопросы:
- Что называют белым веществом___________________________________
-Что называют серым веществом ___________________________________
-Что такое рефлекс________________________________________________
________________________________________________________________
- Функции спинного мозга _________________________________________
________________________________________________________________
РАБОТА №3 К параграфу 12
Заполнить таблицы по тексту параграфа 12
№1 ОТДЕЛЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Название отдела | Расположение серого и белого вещества | Функции отдела |
№2 ДОЛИ И ЗОНЫ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ
Название доли коры больших полушарий | Какие зоны входят в состав доли коры больших полушарий | Функции |
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИЯ __________________________
КЛАСС _____________________________
РАБОТА № 1 ТИП САРКОДОВЫЕ. АМЕБА ОБЫКНОВЕННАЯ.
- Рассмотреть рисунок и ответить на вопросы:
а) подписать строение
1-
1-
3-
4-
5-
6-
б) Почему амебу считают самостоятельным организмом? _________________________
в) Какой процесс изображен на рисунке? ____________________________________________
Какой тип питания у амебы? ________________________________________________________
г) Что изображено на рисунке? _____________________________________
Как называют этот тип деления? _________________________________
д) Какой тип дыхания у амеб (аэробный или анаэробный)? ___________________________________
е) Каково значение Саркодовых в природе? ______________________________________________
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИЯ __________________________
КЛАСС _____________________________
РАБОТА № 2 ТИП ЖГУТИКОНОСЦЫ, ЭВГЛЕНА ЗЕЛЕНАЯ.
- Рассмотреть рисунок и ответить на вопросы:
а) подписать строение
1-
1-
3-
4-
5-
6-
7-
б) Почему долго не могли определить к какому царству отнести организм эвглены зеленой? ________________________________________________________________________________
в) Какой тип питания у эвглены зеленой?______________________________________________
г) Какой процесс изображен на рисунке? _______________________________________________-
Как называют этот тип деления? Чем он отличается от деления амебы обыкновенной?__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
д) Какой тип дыхания у Эвглены зеленой (аэробный или анаэробный)? ___________________________________
е) Каково значение Жгутиконосцев в природе? ____________________________________________
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИЯ________________
КЛЛАСС__________________
РАБОТА №1 СТРОЕНИЕ СЕМЕНИ И УСЛОВИЯ ПРОРАСТАНИЯ СМЯН
- Рассмотреть рисунки семени фасоли и пшеницы, подписать значение цифр
- Какое значение имеют семена в жизни растений?
Ответ:__________________________________________________________
- Рассмотреть рисунок опытов проращивания семян в разных условиях к параграфу 6
А) Назовите условия для прорастания семян
____________________________________________________________
Б) Почему свежесобранные семена перед хранением надо просушить?
____________________________________________________________
В) По рисунку объясните, почему семена проросли только во втором сосуде
____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИЯ ____________________________________
КЛАСС _______________________________________
РАБОТА № 3 ПОБЕГ
- Дать определение
Побег – это ___________________________________________________
- Подписать строение побега
1._______________
2._______________
3._______________
4._______________
5._______________
6._______________
7._______________
- Дать определение
Почка – это_________________________________________________________
- Рассмотреть строение почек и ответить на вопросы
А) Почки называют вегетативными, потому что _______________________________________________________
Почки называют генеративными, потому что ________________________________________________________
Б) Подписать строение растительных почек
1_____________ 2 _________________ 3 _________________ 4 _______________
5 ____________ 6.__________________
8) Найти сходства в строении почек ________________________________________
_________________________________________________________________
Найти отличия в строении почек ________________________________________
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИЯ ___________________
КЛАСС _______________________
Лабораторная работа № 1
« Изучение морфологического критерия вида на примере растений».
Цель: обеспечить усвоение учащимися понятия морфологического критерия вида, закрепить умение составлять описательную характеристику растений.
Оборудование: живые растения , гербарные материалы растений разных видов или рисунки.
Ход работы
1. Рассмотрите растения двух видов, запишите их названия, составьте морфологическую характеристику растений каждого вида, т. е. опишите особенности их внешнего строения (особенности листьев, стеблей, корней, цветков, плодов).
2. Сравните растения двух видов, выявите черты сходства и различия. Чем объясняются сходства (различия) растений?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение русскому языку и литературе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов как условие успешного надомного обучения в реализации ФГОС.
Методика дистанционной работы при обучении русскому языку и литературе детей с ОВЗ и детей-инвалидов....
Календарно – тематическое планирование для учащихся 9 класса, занимающихся в условиях надомного обучения
Календарно – тематическое планирование на 2016/2017 учебный год индивидуальное обучение на дому 9 класс...
Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса, занимающегося в условиях надомного обучения
Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения....
Индивидуальная рабочая программа для учащегося 8 класса, занимающегося в условиях надомного обучения
Индивидуальная рабочая программа для учащегося 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения....
Календарно-тематическое планирование для учащейся 6 класса, занимающейся в условиях надомного обучения
Календарно-тематическое планирование для учащегося 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения....
Рабочая программа по биологии для 6 класса (надомное обучение)
Планирование адаптировано для обучения учащихся с ослабленным здоровьем для индивидуального обучения...
Рабочая программа по биологии для 5 класса (надомное обучение)
Планирование адаптирова для обучения учащихся с ослабленным здоровьем для индивидуального обучения...