КТП по биологии. 7 класс. Л.Н.Сухорукова. 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс)
КТП по биологии. 7 класс. Л.Н.Сухорукова. 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_biologii._7_klass._l.n.suhorukova._2_chasa_v_nedelyu.docx | 26.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИНИЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО Протокол №______ от «____»________2020 г. ___________ / / | СОГЛАСОВАНО Зам. дир. по УВР _______ /О.А.Лакиза / «____»________2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Криничненская СШ» ___________ Е.А.Коновченко Приказ № _________ от «___» _________ 2020 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по биологии
Класс 7
Учитель _Рахматуллина Айгуль Назгатовна
Количество часов: всего _68_ часов; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Рахматуллиной А.Н. утвержденной на педагогическом совете протокол № 4 от «27» августа 2020 г.
2020 г
Календарно-тематическое планирование
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, примерная программа отводит на изучение биологии в 7 классе 68 часов (2 часа в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Криничненская СШ» на 2020-2021 учебный год на изучение предмета отводится 68 часов, календарно-тематическое планирование составлено на 68 часов.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
П | Ф | |||
1 | Организм – единое целое. Повторение. Размножение многоклеточных организмов. | 1 | ||
2 | Общие свойства живых организмов. Повторение. Индивидуальное развитие растений. | 1 | ||
3 | Вид. Общие признаки вида. Повторение. Способы проращивание семян. | 1 | ||
4 | Эволюция живой природы. Повторение. Строение яйца птицы. | 1 | ||
5 | Царство растений. Повторение. Строение и жизнедеятельность организмов. | 1 | ||
6 | Природное сообщество. Повторение. Расселение растений и грибов. | 1 | ||
7 | Экосистема – часть биосферы. Повторение. Расселение животных. | 1 | ||
8 | Эволюционное учение Ч. Дарвина. Доказательства эволюции. Повторение. Живые организмы в окружающей среде. | 1 | ||
9 | История развития жизни на Земле. | 1 | ||
10 | Систематика растений и животных. Принципы классификации. | 1 | ||
11 | Царство Растения. | 1 | ||
12 | Жизненные формы растений. | 1 | ||
13 | Подцарство Настоящие водоросли. Лабораторная работа№1 «Изучение одноклеточных водорослей» | 1 | ||
14 | Отдел Бурые водоросли. Подцарство Багрянки. Лабораторная работа №2 «Изучение многоклеточных водорослей» | 1 | ||
15 | Роль водорослей в водных экосистемах. | 1 | ||
16 | Подцарство Высшие растения. | 1 | ||
17 | Отдел моховидные. Лабораторная работа №3 «Строение мха кукушкин лен» | 1 | ||
18 | Разнообразие мхов. | 1 | ||
19 | Отдел Папоротникообразных. Лабораторная работа №4 «Строение папоротника». | 1 | ||
20 | Отделы: Папоротниковидные, Хвощевидные, Плауновидные. | 1 | ||
21 | Вымершие древовидные формы папоротниковидных, хвощей, плаунов. Их роль в образовании каменного угля. | 1 | ||
22 | Разнообразие современных папоротников и их значение | 1 | ||
23 | Отдел Голосеменные. Лабораторная работа №5. Строение побегов хвойных растений. №6. Строение мужских, женских шишек и семян хвойных сосны обыкновенной | 1 | ||
24 | Хвойные растения Крыма. Роль голосеменных в экосистеме. | 1 | ||
25 | Контрольная работа №1 по теме «Царство Растения» | 1 | ||
26 | Отдел Покрытосеменные, общие признаки. | 1 | ||
27 | Классификация покрытосеменных. Лабораторная работа №7 «Признаки однодольных и двудольных растений» Практическая работа №1 «Определение растений семейства Крестоцветных» | 1 | ||
28 | Класс Двудольные. Семейство Бобовые. Лабораторная работа №8 «Признаки растений семейства Бобовых» Практическая работа №2 « Определение растений семейства Бобовых» | 1 | ||
29 | Класс Двудольные. Семейство Паслёновые. Лабораторная работа №9 «Признаки растений семейства Паслёновых» | 1 | ||
30 | Класс Однодольные. Семейство Лилейные. Лабораторная работа №10 «Признаки семейства Лилейных» Практическая работа №3«Определение растений семейства Лилейных». | 1 | ||
31 | Класс однодольные. Семейство Злаки. Роль злаков в луговых и степных экосистемах. Лабораторная работа №11 «Строение пшеницы». | 1 | ||
32 | Значение покрытосеменных для развития земледелия. | 1 | ||
33 | Контрольная работа №2 по теме «Отдел Покрытосеменные» | 1 | ||
34 | Царство Животные. | 1 | ||
35 | Подцарство Одноклеточные. Тип Саркожкутиконосцы. | 1 | ||
36 | Тип Инфузории. Тип Споровики. | 1 | ||
37 | Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные , их роль в экосистемах. | 1 | ||
38 | Тип Кишечнополостные. | 1 | ||
39 | Тип Плоские черви. | 1 | ||
40 | Тип Круглые черви. | 1 | ||
41 | Тип Кольчатые черви. Лабораторная работа №12 «Внешнее строение дождевого червя» | 1 | ||
42 | Тип Моллюски. Лабораторная работа №13 «Строение раковины моллюска». | 1 | ||
43 | Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. | 1 | ||
44 | Класс Паукообразные. | 1 | ||
45 | Класс насекомые: характерные признаки, особенности строения. Лабораторная работа №12 «Внешнее строение насекомого». | 1 | ||
46 | Особенности размножения и развития насекомых, их роль в экосистемах и жизни человека. | 1 | ||
47 | Обобщающий урок по теме «Беспозвоночные животные». | 1 | ||
48 | Контрольная работа №3 по теме «Беспозвоночные животные». | 1 | ||
49 | Тип Хордовые. Позвоночные животные. | 1 | ||
50 | Надкласс Рыбы. Лабораторная работа №14 «Внешнее строение рыбы» Лабораторная работа №15 «Внутреннее строение рыбы» | 1 | ||
51 | Класс Хрящевые рыбы. | 1 | ||
52 | Класс Костные рыбы. | 1 | ||
53 | Класс Земноводные, или Амфибии. | 1 | ||
54 | Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. | 1 | ||
55 | Класс Птицы. Лабораторная работа №16 «Внешнее строение птицы» | 1 | ||
56 | Птицы наземных и водных экосистем. | 1 | ||
57 | Класс Млекопитающие: общая характеристика, особенности строения. | 1 | ||
58 | Особенности размножения и развития млекопитающих. | 1 | ||
59 | Роль млекопитающих различных экосистем. | 1 | ||
60 | Лесные млекопитающие родного края. Разнообразие птиц леса родного края. Экскурсия. | 1 | ||
61 | Роль птиц и млекопитающих в жизни человека. | 1 | ||
62 | Царство Бактерии. | 1 | ||
63 | Царство Грибы. Лабораторная работа №17 «Строение плодовых тел шляпочных грибов» | 1 | ||
64 | Роль грибов в природе и жизни человека. Лабораторная работа №18 «Определение съедобных и ядовитых грибов» | 1 | ||
65 | Лишайники. | 1 | ||
66 | Царство Бактерии. | 1 | ||
67 | Видовое разнообразие. Экосистемное разнообразие. Пути сохранения биоразнообразия. | 1 | ||
68 | Контрольная работа №4 по теме «Позвоночные животные». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии , 11 класс, базовый уровень, 2 часа в неделю.
Использовалась программа общеобразовательных учреждений ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2010 год.Программа включает три раздела:пояснительную записк...
Рабочая программа по физической культуре для 5 - 11 классов при 3-х часах в неделю
Рабочая программа по ФК для 5 - 11 классов разработана с учётом климатпческих условий региона, материально-технической базой школы, календарём городских соревнований в зачёт городской Спартакиады школ...
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю)
Данная программа соответствует федеральному государственному стандарту и расчитана на учеников 5 класса. находящихся на индивидуальном обучении. 3 часа в неделю, итого 102 часа в год....
Рабочая программа по английскому языку для 9 классов (общеобразовательный уровень) 3 часа в неделю (всего 105 часов)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. (УМК О. В. Афанасьева Английский язык. 9 класс 5 год обучения)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА технологии В 6 КЛАССЕ (коррекционный класс VIII вида) (8 часов в неделю)
Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида под редакцией В.В.Воронковой 2010 года по учебнику Картушиной Г.Б., Мозговой Г.Г. (М...
Рабочая программа учебного предмета информатика и информационно-коммуникационные технологии 10-11 класс УМК «__Угринович Н.Д. «Информатика 10-11__» _10-11_ класс, базовый уровень (2 часа в неделю)
Рабочая программа учебного предмета информатика и информационно-коммуникационные технологии 10-11 класс УМК «__Угринович Н.Д. «Информатика 10-11__»...