КТП по биологии. 5 класс. В.В.Пасечник. 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс)
КТП по биологии. 5 класс. В.В.Пасечник. 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по биологии. 5 класс. В.В.Пасечник. 2 часа в неделю | 25.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИНИЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО Протокол №______ от «____»________2020 г. ___________ / / | СОГЛАСОВАНО Зам. дир. по УВР _______ /О.А.Лакиза / «____»________2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ « Криничненская СШ» ___________ Е. А.Коновченко Приказ № _________ от «___» _________ 2020 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по биологии
Класс 5
Учитель:_Рахматуллина Айгуль Назгатовна
Количество часов: всего _68_ часов, в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Рахматуллиной А.Н. утвержденной на педагогическом совете протокол №4 от «27» августа 2020 г.
2020 г
Календарно-тематическое планирование
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, примерная программа отводит на изучение биологии в 5 классе 68 часов (2 часа в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Криничненская СШ» на 2020-2021 учебный год на изучение предмета отводится 68 часов, календарно-тематическое планирование составлено на 68 часов.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
п | ф | |||
Введение. Биология как наука. | 9 часов | |||
1 | Биология - наука о живой природе. Техника безопасности в кабинете биологии. | 1 | ||
2 | Методы изучения биологии. | 1 | ||
3 | Разнообразие живой природы. | 1 | ||
4 | Среды обитания живых организмов | 1 | ||
5 | Среды обитания живых организмов | 1 | ||
6 | Экологические факторы и их влияние на живые организмы | 1 | ||
7 | Экскурсия «Осенние явления природы» | 1 | ||
8 | Обобщающий урок. | 1 | ||
9 | Контрольная работа №1 по теме «Биология - наука о живой природе». | 1 | ||
Клетка – основа строения и жизнедеятельности организма. | 14 часов | |||
10 | Увеличительные приборы. Л.р.№1 «Устройство лупы и светового микроскопа. Правила работы с ними» | 1 | ||
11 | Л.р.№2 «Изучение клеток растения с помощью лупы и микроскопа» | 1 | ||
12 | Химический состав клетки. | 1 | ||
13 | Строение клетки | 1 | ||
14 | Л.р.№3 Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука. | 1 | ||
15 | Пластиды. Л.р.№4 «Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках листа элодеи, плодов томатов, рябины, шиповника» | 1 | ||
16 | Жизнедеятельность клетки: поступление веществ в клетку (дыхание, питание) | 1 | ||
17 | Жизнедеятельность клетки: рост, развитие | 1 | ||
18 | Л.р.№5 «Приготовление препарата и рассматривание под микроскопом движения цитоплазмы в клетках листа элодеи» | 1 | ||
19 | Деление клетки | 1 | ||
20 | Понятие «ткань» | 1 | ||
21 | Л.р.№6 «Рассматривание под микроскопом готовых микропрепаратов различных растительных тканей». | 1 | ||
22 | Обобщающий урок | 1 | ||
23 | Контрольная работа №2 по теме «Клеточное строение организмов» | 1 | ||
Многообразие организмов. | 45 часов | |||
24 | Характеристика царства Бактерии | 1 | ||
25 | Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность. | 1 | ||
26 | Роль бактерий в природе и жизни человека | 1 | ||
27 | Болезнетворные бактерии | 1 | ||
28 | Характеристика царства Растения | 1 | ||
29 | Водоросли, их многообразие, строение, среда обитания | 1 | ||
30 | Одноклеточные водоросли Л.р.№7 «Строение одноклеточных зеленых водорослей» | 1 | ||
31 | Многоклеточные зеленые водоросли | 1 | ||
32 | Красные и бурые водоросли | 1 | ||
33 | Роль водорослей в природе и жизни человека. | 1 | ||
34 | Моховидные | 1 | ||
35 | Л.р.№8 «Строение мха (на местных видах)» | 1 | ||
36 | Мох сфагнум | 1 | ||
37 | Папоротниковидные. | 1 | ||
38 | Плауновидные. | 1 | ||
39 | Хвощевидные | 1 | ||
40 | Хвощевидные. Л.р.№9 «Строение спороносящего хвоща» | 1 | ||
41 | Папоротниковидные. Л.р.№10 «Строение спороносящего папоротника» | 1 | ||
42 | Голосеменные растения | 1 | ||
43 | Сравнительная характеристика хвойных. | 1 | ||
44 | Л.р.№11 «Строение хвои и шишек хвойных (на примере местных видов)» | 1 | ||
45 | Голосеменные растения Крыма. | 1 | ||
46 | Значение голосеменных растений в природе и жизни человека. | 1 | ||
47 | Обобщающий урок (урок-игра) | 1 | ||
48 | Контрольная работа №3 по теме «Царство Бактерии и Растения» | 1 | ||
49 | Характеристика царства Грибы. | 1 | ||
50 | Шляпочные грибы. | 1 | ||
51 | Л.р. №12 «Строение плодовых тел шляпочных грибов | 1 | ||
52 | Многообразие грибов их роль в природе и в жизни человека. | 1 | ||
53 | Съедобные и ядовитые грибы (мини проекты) | 1 | ||
54 | Плесневые грибы и дрожжи | 1 | ||
55 | Л.р.№13 «Строение плесневого гриба мукора. Строение дрожжей». | 1 | ||
56 | Грибы-паразиты | 1 | ||
57 | Лишайники - комплексные симбиотические организмы | 1 | ||
58 | Л.р. №13 «Строение лишайника» | 1 | ||
59 | Лишайники Крыма. | 1 | ||
60 | Проверочная работа по теме «Грибы. Лишайники» | 1 | ||
61 | Покрытосеменные растения | 1 | ||
62 | Л.р.№14«Строение цветкового растения» | 1 | ||
63 | Значение покрытосеменных растений | 1 | ||
64 | Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира | 1 | ||
65 | Многообразие растений Республики Крым | 1 | ||
66 | Экскурсия «Весенние явления природы» | 1 | ||
67 | Обобщающий урок. | 1 | ||
68 | Итоговая контрольная работа №4 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии , 11 класс, базовый уровень, 2 часа в неделю.
Использовалась программа общеобразовательных учреждений ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2010 год.Программа включает три раздела:пояснительную записк...
Рабочая программа по физической культуре для 5 - 11 классов при 3-х часах в неделю
Рабочая программа по ФК для 5 - 11 классов разработана с учётом климатпческих условий региона, материально-технической базой школы, календарём городских соревнований в зачёт городской Спартакиады школ...
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю)
Данная программа соответствует федеральному государственному стандарту и расчитана на учеников 5 класса. находящихся на индивидуальном обучении. 3 часа в неделю, итого 102 часа в год....
Рабочая программа по английскому языку для 9 классов (общеобразовательный уровень) 3 часа в неделю (всего 105 часов)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. (УМК О. В. Афанасьева Английский язык. 9 класс 5 год обучения)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА технологии В 6 КЛАССЕ (коррекционный класс VIII вида) (8 часов в неделю)
Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида под редакцией В.В.Воронковой 2010 года по учебнику Картушиной Г.Б., Мозговой Г.Г. (М...
Рабочая программа учебного предмета информатика и информационно-коммуникационные технологии 10-11 класс УМК «__Угринович Н.Д. «Информатика 10-11__» _10-11_ класс, базовый уровень (2 часа в неделю)
Рабочая программа учебного предмета информатика и информационно-коммуникационные технологии 10-11 класс УМК «__Угринович Н.Д. «Информатика 10-11__»...