биол
план-конспект занятия по биологии (8 класс)

Перевозова Виктория Евгеньевна

иоррлодр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9db16ae687d14453bf8b9df0dd77df75.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ:___Харчева Надежда_____________________________________________________

Дата: 26 мая _________________________________________________

Тема: АНАЛИЗАТОРЫ. ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР

Задание. Выберите один правильный ответ.

          1. Воспринимающим элементом любого анализатора являются:

A. Проводящие пути

Б. Кора головного мозга

B. Рецепторы

2. Анализ внешних раздражителей происходит в:

A. Проводящих путях

Б. Коре головного мозга

B. Рецепторах

3. Защищают глаза от пыли:

А. Брови и ресницы

Б. Потовые железы

В. Слезные железы

4. Наружная оболочка глазного яблока называется:

А. Сосудистая

Б. Фиброзная (белковая)

В. Сетчатая

5. Пигментированная (окрашенная) часть сосудистой оболочки называется:

А. Роговица

Б. Сетчатка

В. Радужка

6. Изображение видимых предметов формируется на:

А. Роговице

Б. Радужке

В. Сетчатке

7. Способность расширяться и сужаться, пропуская необходимое количество света  обеспечивает:

A. Хрусталик

Б. Зрачок

B. Стекловидное тело

8. Цветовое зрение обеспечивают:

A. Палочки

Б. Колбочки

B. Клетки радужной оболочки

9. Каждый анализатор состоит

А) только из проводникового отдела

Б) только из рецептора

В) только из коркового отдела

Г) из периферического, проводникового , центрального отдела

10. Хрусталик

А) участвует в питании глаза

Б) воспринимает свет

В) преломляет световые лучи

Г) защищает глаз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Биолого-литературный марафон по произведениям Виталия Бианки.

В школе в феврале месяце традиционно проходит биолого-литературный марафон по произведениям Виталия Бианки.Почему марафон? Мероприятия спланированы на 5 учебных дней.Желающие принять участие получают ...

Биолого-лингвистический марафон "Русский язык и биология-мои друзья в рамках интегрированной декады биологии

Биолого - лингвистический марафон являлся одним из мероприятий интегрированной декады биологии. Марафон призван развивать интерес учащихся к предметам, углублять, расширять и закреплять ...

Внеурочная деятельность учащихся, как повышение мотивации к выбору профиля биолого – экологической направленности

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализа...

Предпрофессиональная проба. Биолого-фармацевтического направления.

Элективный курс может быть предложен для работы с учащимися 9-11 классов, для определения своих профессинальных наклоностей.  Данную предпрофессиональную пробу рекомендуется проводить летом, во в...

Модель биолого-экологического образования

Экологический аспект биологического предполагает обогащение учебных программ экологически значимой информацией,мною созданы программыинтегрированного курса по биологии....

Биолого-химическая игра "Кто хочет стать эрудитом?"

8 классВнеклассное мероприятиеИгра, в которой есть задания и вопросы как по химии, так и по биологии...Межпредметные связи........

Интегрированное внеклассное мероприятие биолого-социальной направленности с элементами проектной деятельности "Сохраним на Земле жизнь!"

Цель: повысить экологическую направленность содержания биологических знаний, подвести учащихся к выводу о необходимости сохранения планеты Земля и спасение себя как частицы биосферы, воспитание у них ...