биол
план-конспект занятия по биологии (8 класс)
Предварительный просмотр:
ФИ:___Харчева Надежда_____________________________________________________
Дата: 26 мая _________________________________________________
Тема: АНАЛИЗАТОРЫ. ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР
Задание. Выберите один правильный ответ.
1. Воспринимающим элементом любого анализатора являются:
A. Проводящие пути
Б. Кора головного мозга
B. Рецепторы
2. Анализ внешних раздражителей происходит в:
A. Проводящих путях
Б. Коре головного мозга
B. Рецепторах
3. Защищают глаза от пыли:
А. Брови и ресницы
Б. Потовые железы
В. Слезные железы
4. Наружная оболочка глазного яблока называется:
А. Сосудистая
Б. Фиброзная (белковая)
В. Сетчатая
5. Пигментированная (окрашенная) часть сосудистой оболочки называется:
А. Роговица
Б. Сетчатка
В. Радужка
6. Изображение видимых предметов формируется на:
А. Роговице
Б. Радужке
В. Сетчатке
7. Способность расширяться и сужаться, пропуская необходимое количество света обеспечивает:
A. Хрусталик
Б. Зрачок
B. Стекловидное тело
8. Цветовое зрение обеспечивают:
A. Палочки
Б. Колбочки
B. Клетки радужной оболочки
9. Каждый анализатор состоит
А) только из проводникового отдела
Б) только из рецептора
В) только из коркового отдела
Г) из периферического, проводникового , центрального отдела
10. Хрусталик
А) участвует в питании глаза
Б) воспринимает свет
В) преломляет световые лучи
Г) защищает глаз
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Биолого-литературный марафон по произведениям Виталия Бианки.
В школе в феврале месяце традиционно проходит биолого-литературный марафон по произведениям Виталия Бианки.Почему марафон? Мероприятия спланированы на 5 учебных дней.Желающие принять участие получают ...
Биолого-лингвистический марафон "Русский язык и биология-мои друзья в рамках интегрированной декады биологии
Биолого - лингвистический марафон являлся одним из мероприятий интегрированной декады биологии. Марафон призван развивать интерес учащихся к предметам, углублять, расширять и закреплять ...
Внеурочная деятельность учащихся, как повышение мотивации к выбору профиля биолого – экологической направленности
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализа...
Предпрофессиональная проба. Биолого-фармацевтического направления.
Элективный курс может быть предложен для работы с учащимися 9-11 классов, для определения своих профессинальных наклоностей. Данную предпрофессиональную пробу рекомендуется проводить летом, во в...
Модель биолого-экологического образования
Экологический аспект биологического предполагает обогащение учебных программ экологически значимой информацией,мною созданы программыинтегрированного курса по биологии....
Биолого-химическая игра "Кто хочет стать эрудитом?"
8 классВнеклассное мероприятиеИгра, в которой есть задания и вопросы как по химии, так и по биологии...Межпредметные связи........
Интегрированное внеклассное мероприятие биолого-социальной направленности с элементами проектной деятельности "Сохраним на Земле жизнь!"
Цель: повысить экологическую направленность содержания биологических знаний, подвести учащихся к выводу о необходимости сохранения планеты Земля и спасение себя как частицы биосферы, воспитание у них ...