Модель биолого-экологического образования
статья по экологии (10 класс) на тему

Экологический аспект биологического предполагает обогащение учебных программ экологически значимой информацией,мною созданы программыинтегрированного курса по биологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon водный проект27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тезисы

 «Охрана водоемов станицы от загрязнения бытовыми отходами».

 Кадыкова Кристина, 9 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Боковская средняя общеобразовательная школа»

ст. Боковская Ростовской области

Руководитель: учитель биологии и химии Мирошниченко Татьяна Викторовна

Цели:

  1. Развитие экологического мышления современного человека;
  2. Воспитание понимания экономного использования воды в быту;
  3. Формирование неэгоцентрического экологического сознания;
  4. Раскрыть роль гидросферы в деятельности человека;
  5. Выявление основных факторов загрязнения и их последствия.

Задачи:

  1. Оценивать качество питьевой воды (с помощью реактивов);
  2. Методы защиты водной среды Боковского района

Методы: наблюдение, эксперимент, акция, экологический субботник, экскурсия на водозаборную станцию, «круглый стол» с экологом района.

Своеобразным индикатором качества воды в реке Чир нашего района является улов рыбы (снизился). Характер загрязнений: азот аммонийный, азот нитритный, загрязнение бытовыми отходами, заиление реки Чир. Грунтовые воды, используемые для водоснабжения населения района загрязняются удобрениями и гербицидами, что является следствием близкого расположения водозаборной станции от обрабатываемых ими полей. Немало важную роль в обеспечении станицы чистой водой играют родники. К сожалению, большинство некогда полноводных родников на территории станицы исчезли, оставшиеся неухожены и замусорены.

Выводы:

  1. Необходимо развивать экологическую культуру;  
  2. развивать умение элементарно оценивать состояние окружающей среды своей местности;
  3. организовывать экологические субботники по очистке берегов реки Чир от бытового мусора;
  4. пропагандировать методы утилизации бытовых отходов среди населения станицы Боковской;
  5. вести разъяснительную работу среди учащихся начальной средней ступени о мерах по охране водоемов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование собственной модели оценки качества образования сельского учителя.

Это статья из интернет-конференции "Школа уральской глубинки"...

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Как пробуждается интерес ребёнка к научно-исследовательской деятльности? Как вырисовывается тема будущего исследования? Какова роль педагога, в этом процессе? Какие подводные камни таит в себе первая ...

Внеурочная деятельность учащихся, как повышение мотивации к выбору профиля биолого – экологической направленности

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализа...

сущность модели личностно-ориентированного образования

Проведенный анализ различных подходов к пониманию личностно-ориентированного образования позволили нам занять собственную научную позицию и под личностно-ориентированным образованием понимать та...

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОРСКОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ БИОЛОГО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «МОНИТОРИНГ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГОРОДА УЛАН-УДЭ» В ГКОУ СКОШИ №62 III-IV ВИДА.

В школе реализуется уникальная Программа  мониторинга за состоянием зеленых насаждений города Улан-Удэ. Научно-исследовательская работа по Программе   способствует правильной  расс...

Условия развития центра дополнительного образования в рамках реализации Целевой модели развития дополнительного образования в Республике Адыгея.

Благодаря федеральному проекту "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"  МБУ ДО "Майкопский центр развития творчества детей и взрослых" удалось до...