Модель биолого-экологического образования
статья по экологии (10 класс) на тему
Экологический аспект биологического предполагает обогащение учебных программ экологически значимой информацией,мною созданы программыинтегрированного курса по биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
водный проект | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тезисы
«Охрана водоемов станицы от загрязнения бытовыми отходами».
Кадыкова Кристина, 9 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Боковская средняя общеобразовательная школа»
ст. Боковская Ростовской области
Руководитель: учитель биологии и химии Мирошниченко Татьяна Викторовна
Цели:
- Развитие экологического мышления современного человека;
- Воспитание понимания экономного использования воды в быту;
- Формирование неэгоцентрического экологического сознания;
- Раскрыть роль гидросферы в деятельности человека;
- Выявление основных факторов загрязнения и их последствия.
Задачи:
- Оценивать качество питьевой воды (с помощью реактивов);
- Методы защиты водной среды Боковского района
Методы: наблюдение, эксперимент, акция, экологический субботник, экскурсия на водозаборную станцию, «круглый стол» с экологом района.
Своеобразным индикатором качества воды в реке Чир нашего района является улов рыбы (снизился). Характер загрязнений: азот аммонийный, азот нитритный, загрязнение бытовыми отходами, заиление реки Чир. Грунтовые воды, используемые для водоснабжения населения района загрязняются удобрениями и гербицидами, что является следствием близкого расположения водозаборной станции от обрабатываемых ими полей. Немало важную роль в обеспечении станицы чистой водой играют родники. К сожалению, большинство некогда полноводных родников на территории станицы исчезли, оставшиеся неухожены и замусорены.
Выводы:
- Необходимо развивать экологическую культуру;
- развивать умение элементарно оценивать состояние окружающей среды своей местности;
- организовывать экологические субботники по очистке берегов реки Чир от бытового мусора;
- пропагандировать методы утилизации бытовых отходов среди населения станицы Боковской;
- вести разъяснительную работу среди учащихся начальной средней ступени о мерах по охране водоемов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование собственной модели оценки качества образования сельского учителя.
Это статья из интернет-конференции "Школа уральской глубинки"...
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Как пробуждается интерес ребёнка к научно-исследовательской деятльности? Как вырисовывается тема будущего исследования? Какова роль педагога, в этом процессе? Какие подводные камни таит в себе первая ...
Внеурочная деятельность учащихся, как повышение мотивации к выбору профиля биолого – экологической направленности
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализа...
сущность модели личностно-ориентированного образования
Проведенный анализ различных подходов к пониманию личностно-ориентированного образования позволили нам занять собственную научную позицию и под личностно-ориентированным образованием понимать та...
Летняя биолого-экологическая олимпиада.
Задания по экологии....
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОРСКОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ БИОЛОГО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «МОНИТОРИНГ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГОРОДА УЛАН-УДЭ» В ГКОУ СКОШИ №62 III-IV ВИДА.
В школе реализуется уникальная Программа мониторинга за состоянием зеленых насаждений города Улан-Удэ. Научно-исследовательская работа по Программе способствует правильной расс...
Условия развития центра дополнительного образования в рамках реализации Целевой модели развития дополнительного образования в Республике Адыгея.
Благодаря федеральному проекту "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" МБУ ДО "Майкопский центр развития творчества детей и взрослых" удалось до...