Технологическая карта к уроку на тему "Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"
методическая разработка по биологии (7 класс)
Разработка урока на тему "Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_rakoobraznye.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему
«Происхождение и особенности организации членистоногих. Класс Ракообразные»
Предмет: биология
Класс: 7
Тема урока: «Происхождение и особенности организации членистоногих. Класс Ракообразные»
Тип урока: комбинированный
Цель: узнать о строении, многообразии и значении представителей Класса Ракообразных.
Задачи:
- научиться называть признаки представителей типа Членистоногих
- уметь найти в тексте информацию о внешнем и внутреннем строении речного рака
- различать низших и высших ракообразных,
- находить на рисунках системы органов ракообразных,
- называть значение ракообразных в биоценозах
Форма проведения урока: академический урок
Формы работы на уроке: парная, коллективная.
Средства обучения: дидактический материал, презентация выполненная в Рower Рoint
Предметные планируемые результаты:
- знать общую характеристику типа Членистоногие;
- различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выделять отличительные признаки биологических объектов;
- устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и образом жизни членистоногих;
- сравнивать биологические объекты, делать выводы на основе сравнения.
Метапредметные планируеиые результаты (сформированность УУД):
Личностные - устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
Познавательные – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; устанавливать причинно-следственные связи;
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное.
Коммуникативные – умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Регулятивные – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта к уроку технологии в 5 классе."Проект в технике пэчворк"
Одной из инновационных технологий, применяемых мной., является метод творческого проектирования. Данная разработка- сембиоз двух модулей : лоскутная пластика и проект....
Технологическая карта к уроку физкультуры в 6 классе. Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола: основная стойка игрока, остановка, передвижения, повороты.
Рекомендация учителю при подготовке к уроку. Составление технологической карты с требованиями ФГОС....
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе "Координатный луч"
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе "Координатный луч", тип урока - урок первичного усвоения новых знаний.Задачи урока: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:1. Познакомить с понятиями: единичный от...
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе "Координатный луч"
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе "Координатный луч", тип урока - урок первичного усвоения новых знаний.Задачи урока: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:1. Познакомить с понятиями: единичный от...
Технологическая карта к уроку: "Межличностные отношения". 6 класс.
Урок соответствует ФГОС ООО....
Технологическая карта к уроку "Симфонический оркестр" 4 класс
В данной технологической карте раскрыты цели урока, ожидаемые результаты, структура урока представлена: этапы и цели каждого этапа, деятельность учителя и деятельность ученика, универсальные учебные д...
Технологическая карта к уроку по технологии 5 класс. Тема урока: Графическое изображение деталей и изделий.
Интегрированный урок черчения и технологии.Тема урока: Графическое изображение деталей и изделий....