Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс)
Календарно-тематическое планирование.
Биология. Человек .
8 класс (68ч, 2 ч в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_biologiya_8_klass.docx | 36.02 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Календарно-тематическое планирование.
Биология. Человек .
8 класс (68ч, 2 ч в неделю)
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
Введение (2 часа) | |||
1 | Анатомия, физиология, психология, гигиена и экология человека | ||
2 | Становление наук о человеке. | ||
Происхождение человека (3 часа) | |||
3 | Систематическое положение человека | ||
4 | Историческое прошлое людей | ||
5 | Расы человека | ||
Строение и функции организма (57 часов) Общий обзор организма (1 час) | |||
6 | Общий обзор организма | ||
7 | Строение и жизнедеятельность клетки | ||
8 | Покровные и соединительные ткани Л.р.№1 Рассматривание клеток и тканей в оптический микроскоп | ||
9 | Мышечная и нервная ткани | ||
10 | Рефлекторная регуляция | ||
11 | Строение костей. Соединение костей. | ||
12 | Скелет человека. | ||
13 | Строение мышц. | ||
14 | Работа скелетных мышц и их регуляция. | ||
15 | Осанка. Предупреждение плоскостопия. | ||
16 | Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов. | ||
17 | Обобщающий урок по теме «Опорно-двигательная система» | ||
18 | Компоненты внутренней среды | ||
19 | Кровь. Л.р.№2 «Рассматривание под микроскопом крови лягушки и человека» | ||
20 | Борьба организма и инфекцией. Иммунитет. | ||
21 | Транспортные системы организма | ||
22 | Круги кровообращения | ||
23 | Строение и работа сердца Л.р.№3 «Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку» | ||
24 | Движение крови по сосудам. Регуляция кровообращения | ||
25 | Гигиена-сердечно-сосудистых заболеваний. Первая помощь при заболеваниях сердца и сосудов | ||
26 | Первая помощь при кровотечениях | ||
27 | Обобщающий урок по темам «Внутренняя среда организма» и «Кровеносная и лимфатическая системы». Контрольная работа №1 | ||
28 | Строение дыхательной системы. Заболевания органов дыхания. | ||
29 | Значение и механизм дыхания. | ||
30 | Регуляция дыхания. | ||
31 | Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания. | ||
32 | Питание и пищеварение. | ||
33 | Органы пищеварения. Пищеварение в ротовой полости. Л.р.№ 4 «Действие ферментов слюны на крахмал» | ||
34 | Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. | ||
35 | Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. | ||
36 | Регуляция пищеварения. | ||
37 | Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций. | ||
38 | Обобщающий урок по темам «Дыхание», «Пищеварение». | ||
39 | Выделение | ||
40 | Обмен веществ и энергии – основное свойство жизни | ||
41 | Витамины | ||
42 | Энерготраты человека и пищевой рацион. Л.р.№ 5 «Составление пищевых рационов в зависимости от энерготрат» | ||
43 | Кожа – наружный покровный орган. | ||
44 | Терморегуляция. Закаливание. | ||
45 | Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи. | ||
46 | Обобщающий урок по темам «Обмен веществ и энергии», «Выделение», «Кожа». Контрольная работа №2 | ||
47 | Значение и строение нервной системы | ||
48 | Спинной мозг | ||
49 | Строение головного мозга. Продолговатый и средний мозг, мост и мозжечок. Л.р.№ 6 «Рефлексы продолговатого и среднего мозга» | ||
50 | Передний мозг | ||
51 | Соматический и автономный отделы нервной системы | ||
52 | Анализаторы | ||
53 | Зрительный анализатор. Предупреждение глазных болезней. Л.р.№ 7 «Изучение строения зрительного анализатора по моделям» | ||
54 | Слуховой анализатор. Л.р.№ 8 «Изучение строения слухового анализатора по моделям» | ||
55 | Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. | ||
56 | Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности. | ||
57 | Врожденные и приобретенные программы поведения. | ||
58 | Сон и сновидения. | ||
59 | Речь и сознание. Познавательные процессы. | ||
60 | Воля, эмоции, внимание. | ||
61 | Роль эндокринной регуляции | ||
62 | Функции желез | ||
Индивидуальное развитие организма (5 часов) | |||
63 | Жизненные циклы. Размножение. | ||
64 | Развитие зародыша и плода. | ||
65 | Наследственные и врожденные заболевания. | ||
66 | Развитие ребенка после рождения. | ||
67 | Интересы и склонности, способности. | ||
68 | Обобщающий урок по курсу биологии 8 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...