технологическая карта урока: "Тип Простейшие"
план-конспект занятия по биологии (7 класс)

Татьяна Петровна Овчинникова

Технологическая карта урока по теме: "Тип Простейшие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no3_tip_prosteyshie.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по теме: Тип Простейшие. Корненожки, радиолярии, солнечники, споровики.

Тип: Урок открытия нового знания

Цель: создать условия для получения новых знаний,  формирование УУД

 Предметные результаты:  Знать: Многообразие, среда и места обитания простейших.. Образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека.

 Личностные результаты Формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни

 Метапредметные результаты: П. Определяют понятия «простейшие», «корненожки», «радиолярии», солнечники», «споровики», «циста», «раковина».Р.  Работа по самостоятельно составленному плану.

К. Обмениваясь знаниями со сверстниками, оформляют отчет, включающий ход наблюдений и выводы.

Оборудование: презентация, учебники.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Этап мотивации

Приветствие, проверка готовности к уроку.

Зачем изучать биологию?(чтобы быть здоровыми)но об этом чуть позже!

Сдача рапорта.

Формулируют цель своего обучения.

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии 

Организация проверочной работы.

Как связана зоология со здоровьем?

 Работа по карточкам

(затруднение)

 3.Этап выявления места и причины затруднения 

Сегодня мы изучим мельчайших животных некоторые  из них тесно связаны с нашим здоровьем.

Тема урока: Простейшие.

Что можно узнать об этих организмах?

Давайте составим план изучения.

Отвечают на вопрос.

Формулируют цель

4. Этап построения проекта выхода из затруднения 

Где взять информацию, что бы  вы смогли ответить на  поставленные вопросы?

Предлагают источники знаний.

5. Этап реализации построенного проекта 

Организация Работы с учебником 12-15 (Чтение с остановками)

Читают  вслух по одному абзацу, отвечают на вопросы.

 6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи 

Организация  Л.Р. № 1

«Наблюдение многообразия водных простейших»

Работа с микропрепаратами

Оформление работа в тетради.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону 

Организация самостоятельной работы. Проверка правильности таблицы

Работа с текстами учебника

Заполнение таблицы

«Многообразие   простейших»

 8.Этап включения в систему знаний и повторения 

«Заморочки из бочки»

Читают , отвечают на поставленные вопросы.

9.Этап рефлексии

Что вы узнали нового?

Отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Простое прошедшее время"

Данная технологическая карта составлена с учётом всех требований для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности. Урок английского языка в 4 классе по теме "Простое прошедшее время"....

Технологическая карта урока иностранного языка «Основные части автомобиля. Настоящее простое время в вопросительных и утвердительных предложениях»

Технологическая карта урока  раскрывает этапы занятия, их цели, виды деятельности преподавателя и студентов, формы организации познавательной деятельности....

Технологическая карта урока "Простейшие показательные неравенства", 10 класс (с презентацией)

Технологическая карта урока "Простейшие показательные неравенства", 10 класс (с презентацией)...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Простое будущее время"

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Простое прошедшее время"

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...