Итоговая диагностическая работа по курсу биологии «Многообразие покрытосеменных растений», 6класс
учебно-методический материал по биологии (6 класс)

Мецих Ольга Ивановна

Итоговая диагностическая работа по курсу биологии «Многообразие покрытосеменных растений» составлена в формате ОГЭ и рассчитана на учащихся 6 класса.

Назначение диагностической работы - выявить и оценить уровень обученности и качество знаний учащихся, обучавшихся по программе В.В.Пасечника «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» на базовом уровне.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс ФГОС (ВВ Пасечник)

Многообразие покрытосеменных растений  35 ч. (1 час в неделю). В 6 классе учащиеся получают знания о строении, жизнедеятельности и многообразии растений, принципах их классификации; знакомятся с ...

Рабочая программа элективного курса по биологии в 6 классе "строение и многообразие покрытосеменных растений"

Рабочая программа содержит дополнительный материал для полного освоения учащимися курса биологии 6 класса...

Контрольная работа №1 "Строение и многообразие покрытосеменных растений" (2 варианта) для 6 класса. УМК В.В. Пасечник.

Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В работе представлены задания разных типов....

Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс

Календарно - тематическое планирование...

Проверочная работа по биологии в 6 классе по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений"

Материал содержит тестовые задания в двух вариантах, варианты ответов, критерии оценивания ответов, проверяемые результаты, шкалу перевода баллов в традиционные оценки, к учебнику В.В. Пасечника, &quo...

итоговая контрольная работа за курс биологии 8 класс

Контрольная работа составлена на основе контрольно-измерительных материалов ГИА и включает 19 заданий разного уровня сложности. Работа расчитана на выполнение в течение академического часа....