карточки по биологии для коррекционной школы
материал по биологии
карточки предназначены для проверки знаний обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_biologiya_6_klass.docx | 14.98 КБ |
kartochka_biologiya_7_klass.docx | 11.51 КБ |
kartochka_zapasy_vody_v_prirode.docx | 12.82 КБ |
kartochka_na_pervyy_urok_biologiya_6_kl.docx | 13.92 КБ |
kartochka_skelet_cheloveka.docx | 64.46 КБ |
svoystva_nezhivyh_tel.docx | 12.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Состояние воды | Место нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело | |
Слова для справок : вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды Антарктиды, озера, реки, ручьи, подземные моря.
Состояние воды | Место нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело | |
Слова для справок : вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды Антарктиды, озера, реки, ручьи, подземные моря.
Состояние воды | Место нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело | |
Слова для справок : вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды Антарктиды, озера, реки, ручьи, подземные моря.
Состояние воды | Место нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело | |
Слова для справок : вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды Антарктиды, озера, реки, ручьи, подземные моря.
Предварительный просмотр:
Заполните таблицу, используя слова для справок.
Тела окружающего мира
Тела природа | Тела, созданные человеком |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
Слова для справок: воздух, дом, кирпич, вода, ведро, стекло, лопата, Солнце, камень, гора, дерево, заяц, велосипед, диван.
Заполните таблицу, используя слова для справок.
Тела окружающего мира
Тела природа | Тела, созданные человеком |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
Слова для справок: воздух, дом, кирпич, вода, ведро, стекло, лопата, Солнце, камень, гора, дерево, заяц, велосипед, диван.
Заполните таблицу, используя слова для справок.
Тела окружающего мира
Тела природа | Тела, созданные человеком |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
Слова для справок: воздух, дом, кирпич, вода, ведро, стекло, лопата, Солнце, камень, гора, дерево, заяц, велосипед, диван.
Заполните таблицу, используя слова для справок.
Тела окружающего мира
Тела природа | Тела, созданные человеком |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
Слова для справок: воздух, дом, кирпич, вода, ведро, стекло, лопата, Солнце, камень, гора, дерево, заяц, велосипед, диван.
- Используя карту полушарий и статью учебника на Используя карту полушарий и статью учебника на с.4-5, закончите предложение
Россия расположена в ____________________ полушарии, на крупнейшем материке земного шара - ___________________, в двух частях света - ________________ и ____________________.
- Заполни таблицу «Моря, омывающие России».
Моря Северного Ледовитого океана , омывающие Россию с севера | Моря Тихого океана , омывающие Россию с востока | Моря Атлантического океана , омывающие Россию с запада и с юга |
1._____________ 2._____________ 3.______________ 4.______________ 5.______________ | 1.____________ 2.____________ 3.____________ | 1._____________ 2._____________ 3.______________ 4.______________ |
- Используя карту полушарий и статью учебника на Используя карту полушарий и статью учебника на с.4-5, закончите предложение
Россия расположена в ____________________ полушарии, на крупнейшем материке земного шара - ___________________, в двух частях света - ________________ и ____________________.
- Заполни таблицу «Моря, омывающие России».
Моря Северного Ледовитого океана , омывающие Россию с севера | Моря Тихого океана , омывающие Россию с востока | Моря Атлантического океана , омывающие Россию с запада и с юга |
1._____________ 2._____________ 3.______________ 4.______________ 5.______________ | 1.____________ 2.____________ 3.____________ | 1._____________ 2._____________ 3.______________ 4.______________ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Заполните таблицу. Поставьте знак «+» или «-» в соответствующей графе таблицы
Свойства неживых тел природы
Свойства тел | Твердое тело | Жидкое тело | Газообразное тело |
Форма тела постоянна | |||
Форма тела непостоянна | |||
Способность переливаться, течь | |||
Способность занимать свободное место частично | |||
Способность занимать свободное место полностью |
Заполните таблицу. Поставьте знак «+» или «-» в соответствующей графе таблицы
Свойства неживых тел природы
Свойства тел | Твердое тело | Жидкое тело | Газообразное тело |
Форма тела постоянна | |||
Форма тела непостоянна | |||
Способность переливаться, течь | |||
Способность занимать свободное место частично | |||
Способность занимать свободное место полностью |
Заполните таблицу. Поставьте знак «+» или «-» в соответствующей графе таблицы
Свойства неживых тел природы
Свойства тел | Твердое тело | Жидкое тело | Газообразное тело |
Форма тела постоянна | |||
Форма тела непостоянна | |||
Способность переливаться, течь | |||
Способность занимать свободное место частично | |||
Способность занимать свободное место полностью |
Заполните таблицу. Поставьте знак «+» или «-» в соответствующей графе таблицы
Свойства неживых тел природы
Свойства тел | Твердое тело | Жидкое тело | Газообразное тело |
Форма тела постоянна | |||
Форма тела непостоянна | |||
Способность переливаться, течь | |||
Способность занимать свободное место частично | |||
Способность занимать свободное место полностью |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок биологии в коррекционной школе VIII вида
Целью урока является формирование знаний о строении семян двудольных растений. Урок построен с учетом психофизических возможностей и способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Учиты...
урок биологии в коррекционной школе VIII вида "Строение семени фасоли"
Целью урока является формирование знаний о строении семян двудольных растений. Урок построен с учетом психофизических возможностей и способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Учиты...
"Внеклассная работа по биологии в коррекционной школе VIII вида"
В сложном и многогранном процессе повышения эффективности обучения и воспитания учащихся важная роль принадлежит единству и тесному взаимодействию учебной и внеклассной работы.Главная задача внеклассн...
Необычные формы и методы активизции познания на уроках географии и биологии в коррекционной школе VIII вида (из опыта работы)
Применение необычных форм и методов на уроках и во внеклассной работе помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность детей, внимание, память, мышление, ...
календарно-тематическое планирование по биологии в коррекционной школе 8 вида для 6,9 класса
Календарно-тематическое планирование в коррекционной школе 8 вида по биологии в 6,9 классах на 2013-2014 учебный год...
Организация внеклассной деятельности по биологии в коррекционной школе
Как же пробудить у подрастающего поколения интерес к живому, к заботе о его сохранении и приумножении? Как привить с раннего детства бережное отношение к природе, к ее огромному и очень ранимому расти...
карточки по географии для коррекционой школы
карточки для проверки знаний по географии...